Глава 5. Ужин за счет заведения

Марина Колотилина
     Завтра у Ирки день рождения.  Сидим с Люсей в кафе, обсуждаем подарок.

- Давай подарим по колесу к «Тойоте»? – креативит Люся. – Ну или скинемся ей
на путёвку в тёплый край?

     Люся, как всегда, фонтанирует идеями, но всё как-то мимо кассы сегодня: 
духи, подушка безопасности, день в СПА-салоне, фото-панно на кухню,
вислоухого кота-британца, набор инструментов для ремонта, мужской стриптиз…
      Стоп.

- А вот с этого места давай поподробней.

         Люся мечтательно подкатывает глаза.

- Ну вот он приходит, та-акой весь…мммм…. И танцует. Для неё. Раздевается
и уходит.

- А подарок-то в чём? Ну танцует, ну раздевается. Кстати, а зачем?

- Что зачем?

- Раздевается – зачем?

- Стриптиз потому…

    Я включаю воображение:  мы сидим на иркиной кухне,  стол накрыт с учетом
наших давно устоявшихся кулинарных предпочтений, по чуть выпиваем, беседы
беседуем,  музыку ненавязчивую слушаем.

    И тут – он.  Стриптизёр. Весь та-акой…. танцует. На кухне. Ладно, пусть
танцует. Но он, собака, ещё и раздеваться начинает. Ага. И вещи аккуратненько
на табуреточку складывает.

- Люсь, а он совсем раздевается?

- Совсем. Медленно. Эротично.

   Опять включаю воображение:  приятные девичьи посиделки, опять же кухня…..
Кухня- это симбиоз комфорта, уюта и еды. И вдруг – голый мужик, ну или почти
голый, пусть даже красивый…но голый? Да, и ещё танцует. Перед накрытым столом.

- Нет, Люся. Я категорически против. Дурацкая идея.

     Люся не обижается. Фонтан её идей продолжает фонтанировать с удвоенной
силой.  Но этот стриптизёр испортил мне всё настроение.

- Знаешь, Люсь, давай разделимся. Я уж как-нибудь консервативненько….. А ты
откреативь что-нибудь сама. Завтра увидимся.

     Мы расстаемся, недовольные друг другом. У меня две подруги, абсолютно
разные, но бесконечно мной любимые, и зная каждую, ещё со школьной скамьи, я
принимаю их такими, как они есть, с их достоинствами и недостатками.
 
     Но выбор подарка для любой из них, это всегда головняк. Потому что
передарено уже всё, что можно. Удивить практически нечем. Нет, можно, конечно
было бы, но учитывая материальные и физические возможности, приходится
придумывать реально возможные варианты.
      
    Я иду в свой любимый скверик, и присаживаюсь на свободную лавочку.
Мысли разбегаются, и собрать их в кучу  не получается, потому, что в конце
аллеи я вижу, как сидит на такой же лавочке, и нервно курит Люся.
Через полчаса мы уже сидим рядом, обсуждая очередную люсину идею.

    Вечер обещает быть долгим. Но тут звонит Ирка и прекращает наши мучения.
- Ну что, креативщицы креативите? – смеется она. – Расслабьтесь. Не надо
никакого подарка.  Идём в Новый ресторан. Я уже заказала на завтра столик.

    Ресторан «Новый» действительно новый, то есть недавно открытый,
оказывается необыкновенно уютным. И столик наш рядом с небольшим помостом,
украшен букетом белоснежных хризантем.

    Мы, не сговариваясь в вечерних платьях в пол. Всё очень претенциозно. 
Несколько преувеличенная манерность моих подруг начинает меня смешить,
а когда подплывает путаясь в длинном, как в юбка, фартуке,  официант,
я уже откровенно смеюсь, зажимая ладошкой рот.

    Подруги строго смотрят на меня, но не выдерживают и тоже начинают смеяться.
Официант обиженно поправляет фартук.

- У вас день рождения. У нас специальное предложение. –
говорит он заученно-вежливо, но всё также обиженно отводя глаза.
– Это входит в стоимость вашего заказа.

    И он, запелёнатый в фартук, стараясь идти  уверенно, мелкими шажочками
семенит в сторону кухни. Обслуживает он нас на удивление быстро и
профессионально, и мы перестаем замечать его.

    Мы с Люсей говорим Ирке много приятных слов, пьем за её жизненную
реализацию, за исполнение всех её планов и мечт.

    В ресторане звучит живая музыка. Какие-то мужчинки приглашают нас
танцевать. 
    И всё бы ничего, но тут вдруг в зале гаснет свет, рассвечивается
разноцветием огней помост, и начинается шоу-программа.

     Ох, и не люблю же я все эти шоу…. Вот такая я консервативная…
Пляски аля-Тодес, нервно-плачущий саксофон,  девицы голопопые на шесте…. ну
не впечатляют мою чувствительную душевную организацию.

    Бой барабанов…. И тут появляется он.  Стриптизёр. Он танцует и медленно
раздевается.

    Меня накрывает приступ смеха. Люся хихикая объясняет Ирке, как мы
планировали сделать ей сюрприз на кухне, и мы уже дружно, почти истерически
смеёмся.

   Стриптизёр тем временем подходит к нашему столику. Естественно к Люсе.
Та отрицательно машет головой, он поворачивается ко мне и очень эротично
улыбается.  Смех застревает у меня в горле и я начинаю икать. Он танцует
передо мной на радость моим подругам, которые чуть ли не сползают под стол
от смеха.

     Преодолевая икотные судороги, указываю на Ирку.  Под завистливое
улюлюканье дамов за соседними столиками, полуголый красавец опускается
перед Иркой на колени.

    Ирка, отталкиваясь ногами, начинает медленно отъезжать вместе со стулом,
на её лице неподдельный ужас. Стриптизёр нежно касается её колен, явно
собираясь лишить себя последней детали туалета.

- Только не это…. – одними губами произносит Ирка, и, вскакивая, опрокидывает
красавца, от неожиданности потерявшего равновесие. В поисках опоры, он хватается
за край скатерти нашего столика…..

   Звон разбитой посуды, на полу остатки изысканного ужина, лужи воды и вина,
и красавец-стриптизёр весь в цветах, стыдливо прикрытый белоснежным шелком
скатерти…..

   Занавес.  День рожденья удался как никогда. Администрация ресторана
принесла Ирке свои извинения за испорченный праздник, и в виде компенсации
морального ущерба предложила считать ужин – подарком за счет заведения.

   Мы сидим у Ирки на кухне и пьем вино. Молча. Вечерние платья в пол, на кухне….смотрятся прикольно…..
   Я начинаю смеяться….. Сначала сдержанно…



продолжение здесь: http://www.proza.ru/2013/09/03/1342