Твоя любовь Сахары песок

Милена Кузнецова
Твоя любовь – Сахары песок
Ты соткан из покрывала нежности. Облака руками безбрежными  обнимают  на рассвете. Заря наш единственный друг. Ты – единственный  мужчина, есть неповторимая женщина. Образы плывут мимо, не трогают за сердце и душу. Только ты  взглянешь на мгновение, миг проплывёт медленно. Секунда бежит за минутою.  Море становится сушей. Вселенная знает о заговоре, мы в её власти. Только  бы не падали с неба звёзды любви.  Ведь для звезды это так не просто.
Ты сама неизбежность. Как розовой дымкой, в сердце приходит любовь, так остаётся она там, в глубине  навсегда. Ты, как песок в пустыне. Тебя много и ты везде в сердце..  Кругом масса россыпи золотого песка, тону в этом песке. Стоны не слышно совсем, никто не спасает, хотя кричу всем. Ты видишь своими карими глазами эту сирень в моём сердце. Это мои голубые глаза. Опускаюсь в  жёлтый песок, хотя мне нужна кристально - чистая вода. Этот мираж, вспышки любви невозможно ловить цветными словами. Это вода не твоя, тогда не пей её. Или возьми лучше  неба глоток. Руки подняв в молитве, ты святой…
Будь зыбучим песком и навсегда забудь, что есть полноводные реки. Твоя красивая любовь – золотой песок. Через маленькие руки сыплется лишнее. Насыпь ещё чуток. Зачерпни немного россыпи. Эту горсточку возьму с собой.  Беру тебя твоей нежностью. Глаза твои заглатывает тёмная ночь, в покрывало кутает мой дождик. Не уходи, любимой мой, не исчезай неизбежность. В облако лунного света, кутаюсь с картиной твоего образа. Твой поцелуй на моих губах, твоё сердце в моей руке. Его сжимаю крепко. Тогда твой песок застыл в моих ладонях терракотовой фигуркой. Это ты до завтра останешься собой, при свете дня исчезнешь вместе с неполной  луной. Половина дня будешь моим охранным  талисманом. Завтра встречусь с тобой, пройдусь по жаркой Сахаре. Хочу утонуть в твоём  песке и прогреться незнакомым солнцем. Твой зыбучий  песок, плюс моя чистая вода. Твоя любовь – Сахары песок и  моё славянское солнце.
http://www.proza.ru/2013/07/08/830

©08.07.13