На остановке

Эдмунд Эдмундов
«Я разочаровалась в своём сыне, когда зашла к нему в комнату и увидела, как он «там» целует девушку»
…А умерла она от оргазма…
«У Графа такой характер, граф в постели всё делает медленно и чинно»
…Когда она не хотела есть, а ему было жаль выкидывать остатки, она давилась, но ела…
«Она его на постой пустила, но проснулась ночью и почувствовала, что он её сношает, однако она не сильно огорчилась»
«Когда он спал с его женой, он рассуждал так: «Молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почёт», поэтому логично, что я сплю с его женой, ему почёт, ей радость от кого-то, кто не попукивает во время секса, желая в туалет»
…Существуй на свете банановый чай, она любила бы его, а он надеялся, что её желания его возрастают резко после любого употребленного ею в его компании чая…
…Лёжа рядом, никак не могла она смириться с тем, что нога её снизу, часто соревновалась с ним за то, чтобы именно её нога была на его, а не наоборот…
«Всё ничего не значит, все должны делать то, что они делают»
…Она бросила шоколад и ушла от шоколада к нему…
…Очень сложная градация – когда лапочка, когда – злюка, причём – при довольно сходных обстоятельствах…
«Не говори ничего, если счастья станет меньше»
«Я люблю стихийные бедствия, прямо расстраиваюсь, когда в них гибнет не много народа»
«Не хочу, нет, но я б хотела»
…Кто же, всё-таки, молодец, если после укусов на коже не осталось следов – тот, кто так кусал или тот, у кого такая кожа?..
«Не говори мне в спину»
…Я подумал – кровь, но это лишь красная нитка…
…Детям нельзя на нудистский пляж, иначе у них будет моральная травма…
…Фильм какой-то спокойный, он – говно…
…Она на ощупь на 100% могла определить из чего сделана футболка (она, вообще, любила, когда он в футболке, сделанной из материала, нравящегося ей)…
…Надо любить любые фотографии кого или чего угодно, если они сделаны тем, кого любишь…
…Некоторые люди и в 21 любят хэппи-милы, а мультики - нет…
«Я не могу рассказать им о том, что тоскуя по тебе, полюбила другого»
…Девушки говорят, что в 12 ночи им пришла смс от «мотив», «мотив», а там – Олег, Олежка, не Александр, хотя – хз…
…Когда в комнате начинало плохо пахнуть, он собой закрывал её от неприятного запаха…
…Кому не хватает любви – родительской или иной, тот становится злым или злой…
…«Лучше качаться на волнах, чем биться о скалы» (эту поговорку я услышал в контексте того, что полные мужчины лучше худых в сексе, хотя, ведь, про мускулистых здесь не сказано)…
«А у меня в носу живут инопланетные зелёные человечки»
…Не всем нравится прикосновение колена к влагалищу…
«Меня пугают похожие друг на друга люди»
…элегантным движением гетры превращаются в носочки…
…Как мать она ревновала, что массаж делают не ей, а собственной девушке…
…А я даже и не знал, что употребление алкоголя и затем горячая баня могут спровоцировать выкидыш…
…Когда жертва в кино обращается к убийце на «вы» - для меня это странно…
«-У вас есть муж?
-Есть один»
…Тот, кто скрывает наличие у него/неё тайн, имеет их больше всех…
…Они зевали друг другу в ушко…
…Бывало, что и в присяжных сидел убийца, подставивший вместо себя подсудимого – невиновного…
…Если в сексе девушка отчего-то теряет над собой контроль, то надо просто доверять партнёру – такому, который контроль не теряет…
…Вот бывает, слушаешь хорошую, душевную, лиричную песню, а затем как услышишь за окном или за стенкой рыг или же пердёж и всё уже как-то не так лирично в настроении от песни…
…Что-то хорошее и что-то нравится – это не одно и то же…
…Иногда ему удавалось угадать её желания…
…Глядя на некоторых людей складывается ощущение, что они – на диете всю жизнь…
…Некоторые люди едят собственные сопли, отвернувшись от других…
…О своей девушке он мог сказать: «она – мать моей души»…
…Не желать ребенка и считать, что ты можешь иметь право сказать девушке: «делай аборт» - это совсем разные вещи…
…Цвет её трусиков был как у обёртки шоколада…
…Хочется думать, что моя домашняя рваная футболка – «секси-рваная» и она возбуждает)…
…Он спокойно мог выпить весь чай в своей кружке, ведь он знал – в её всегда чуть-чуть остаётся…
«-Купи мне пива – сказала парню девушка на пляже;
-Я тебе не школьник какой-нибудь – ответил ей он»
…На самом деле он ругал ЕЁ, все слова были женского рода, но он убеждал её, что ругает ТВ…
…От того, что доставал, он кропалил немного, а затем кропалил ещё, прося у того, кому доставал…
…Самое палевное место – самое не палевное…
«Зачем женатый пришёл жениться?»
«А вы будете моими конюхами при крысах»
…Иногда приходится держать свою руку ею же…
…Ей нравились в черепашках ниндзя нунчаки, но она забыла, как зовут Микеланджело…
…Они договаривались съесть что-то напополам, но она, увлекшись, съедала всё, а он ничего не говорил, ему было интересно наблюдать за этими её «памятными» реакциями…
…Ему хотелось верить, что она не может думать ни о чём, кроме своего МЧ…
…Иногда целовать кота было для неё мукой…
…Арнольда из «Эй, Арнольд» -  в президенты…
…Для кастрированного кота топтание лапками по пледу – онанизм…
…Женщина не должна изменять лишь по одной причине – она – потенциальная мать…
…Ей нравились большие кабачки и «большие кабачки»;)…
…Телефон того, кого любишь – тоже любимый…
«Я на пляже за парнями наблюдала, они не геи, просто загорают»
…Акт дефекации – акт «как-как»…
«старый петух в курятнике ведёт себя опытно, мудро, яйценосно»
…Дешёвый вариант сервелата – сервелат для бабушек…
…Не вариант на костях прошлых отношений строить свои, особенно если «кости прошлых отношений» - кости отношений друга…
«-Ты не будешь с ним;
-Да, но он будет со мной»
…Сперва необходимо дождаться МЧ, а уже по его приходу начинать пить кофе/чай вместе с ним…
«Возьми меня и мой секс»
«Медовый месяц должен длиться 3»
…Прекрасно дурацкий клип…
…Время от времени он пытался её кольцо с пальца надеть себе на член…
…Бывает же – для кого-то полдня прошло, а кто-то – только встал…
«Волосюшку в кружку жалко тебе, что ли?»
…Волосы щекочут губы будто бы маленькие жучки…
…Девушка не должна отворачиваться, пока не заснул МЧ…
«Когда ты мне целуешь спину, ощущение будто бы изнутри кожу перышки щекочут, причём левая сторона тела - чувствительней»
…Его член напоминал ей на ощупь воздушный шарик с мукой на котором нарисована улыбающаяся рожица, но, всё-таки, «чуть» приятней по ощущениям…
«смешно, как ты одновременно целуешься и смотришь фильм»
…Хорошее это дело и полезное – убирать крошки с её груди языком…
…Вид сумасшедший иногда это вид возбуждающий…
…Огромный плюс книги над фильмом – описанные внутренние переживания героев…
«Неважно…просто ты всегда должен быть виноват»
…Лёжа рядом паре обязательно надо касаться друг о друга ногами…
…Есть 2 вида книг – те, которые хочется купить, иметь в собственной библиотеке и те, что просто берутся почитать у знакомых…

Верхушки крон деревьев красиво покачивались на фоне голубого майского неба. В это недоброе (по причине необходимости посетить работу) утро, я стоял на остановке с лицом, на котором так часто за жизнь морем дрожали щёки, губы тряслись от обид, отчаяния и желания горько раскричаться, истошно разреветься, это лицо в такие моменты было мне также чуждо, как и силиконовые наполнители-вставки, составляющие 20 из 60 килограмм веса тела какой-нибудь «жертвы моды» чужды, по идее, «природному» телу этой «жертвы».
Я стоял в тени и, хотя точно знал, что приближающаяся девушка определенно идёт в эту самую тень, под «плащом» которой ныне находился я, а вовсе не ко мне, всё же, от приближения девушки стало бодрее. Захотелось закрыть глаза, но так, чтобы при этом они оставались открытыми и видели, наблюдая.
Мне казалось, что люди на остановке смотрят на меня как-то злобно-осуждающе, будто бы считая, что я видел момент их падения и испытал от увиденного смешливое удовольствие, удовлетворение, я же, будто, при этом, вовсе не видел этого падения, пропустив его момент, так что в итоге чувствовал себя как-то конфузливо, неудобно вдвойне – и за «их осуждение» и за «свой пропуск».
На остановке кто-то довольно громко пел то, что слушал в наушниках, также плакал ребенок на руках у матери, 2 этих слившихся звука рождали в голове картину одинокого перекати-поле, совершающего путешествие по пустыне под ветром где-то в Америке.
Люди со стороны напоминали «зелёные» и «черные» (кто позагорелее) стеклянные бутылки-«чебурашки», готовые вот-вот лопнуть, прокоптившись от жара солнца.
Внутри моего сознания родилось беспокойство, что именно сейчас я могу пропустить нечто важное, что должно случится, как это бывает, когда смотря фильм в полном русском переводе, не слыша английского текста, ты пропускаешь монолог, ранее слышанный тобой в какой-либо песне и который, услышь ты его в оригинале звуковой дорожке фильма, пробудил бы в тебе ностальгию и был бы неким знаком.
Что я мог пропустить здесь – на остановке среди людей, считающих, что незачем запоминать умерших и записывать их мудрые речи? Какой такой момент? Палило июльское солнце. Женщины готовились зайти в салоны душных автобусов, чтобы оставить на плечах чужих им мужчин свои волосы, чем, впоследствии, вызвать разбирательства этих мужчин и их женщин. Было бы вдвойне страшно, если бы женские волосы, попавшие на кожу мужчин, приводили к тому, что у мужчин начинали расти волосы женщин. Особенно – незнакомых этим мужчинам женщин.
Люди стояли и среди них были всякие – те, кому казалось, что с их фотографий исчезают запечатлённые там знакомые личности и те, кто считал, что лысеет от занятий сексом. Многие мужчины, кому за 40, часто ловили себя на мыслях о том, что уже даже путают с кем конкретно и когда, в прошлом они ездили отдыхать в те или иные места.
Что удивительно, так это факт наличия здесь – на остановке, в ожидании, абсолютно разных людей, в том числе, даже и например тех, кто работал в издательстве, где издавались лишь писатели-гении. Дела в таком издательстве должны бы были идти хорошо и сотрудники должны бы были ездить на личных авто, однако, всё-таки, редактор этого издательства стоял сейчас на остановке.
Также стоит здесь девушка и терпеть не может своё имя, она бы хотела, чтобы её называли как угодно, только не по имени, данным от рождения. Однако из-за боязни забеременеть, иногда во время занятий сексом с партнерами она плачет. Впрочем, плачет она также и из-за неприятного ей запаха презервативов.
Мухи летают с человека на человека, гонимые каждым и каждой. Но не все люди здесь – ужасны, ведь есть, например, парень, который остаётся вместе со своей девушкой даже несмотря на то, что после аварии её парализовало – так сильна его любовь.
Мне неожиданно захотелось, чтобы ударила молния и всей своей мощью в 6 миллионов вольт прекратила зыбкое марево этого изнурительного ожидания автобуса. Для всех нас – стоящих.
Хотя – нет – жаль птиц, звуки которых так приятно слышать время от времени.
Вокруг на остановке лежал снег, от температуры «-30» было холодно и зябко, мороз, а автобус всё не приходил…