Глава 1

Амадна Браун
***

Что-то странное толкает тебя, и, пошатываясь из стороны в сторону, ты падаешь в бездну.
Темнота и странные звуки, будто из детства. Страх вернулся, достаточно только одних звуков и все воспоминания всплывут на поверхность.

***

-Гвен..Гвендолин...Гвен! Ты спишь?! Давай закругляйся, ведь мне пора и...
-Что? - Девушка приподнялась со стола и одним взглядом рассмотрела Энни. Сложивши руки на белоснежный фартук, она смотрела на неё с непониманием, и возможно даже с каким-то упреком.
-Ты ведь понимаешь, что мне пора и дома меня ждет ребенок. Мы закрываемся...
-Хорошо, Энни, Хорошо. - она встала с диванчика, на ее столике стояла остывшая чашка кофе и рядом лежала книга в мягкой обложке. "Это был сон, всего лишь сон" - подумала Гвен и потянулась за книгой.
- Сама на себя не похожа. Лицо белое, взгляд затуманенный. - Заметила Энн. - Случилось что?
- Все в порядке, просто устала. - Гвен улыбнулась, но это оказалось жалкое подобие улыбки с поджатыми губами. - Ладно, мне пора, извини, если что.
Она схватила рюкзак и засунула туда книжку. Еще раз улыбнувшись на прощание, она вышла из кафетерия.
 На улице было уже совсем темно. Она пошла быстрым шагом, хоть это был маленький тихий городок, но Гвен еще не отвыкла от большого города, от его суеты и опасных районов.
Ей этого так сильно не хватало.

***

- Гвен, где ты была? - на пороге ее встретила мама. Но на ее лице не было злости или ярости.
- Господи, мам, ты знаешь где я была. - она принялась снимать обувь.
- Я все же надеюсь, что ты гуляла с друзьями, я надеюсь, что у тебя появились друзья.
- Они появятся, не беспокойся. С переезда прошло совсем мало времени. Они просто еще не успели появится. - она прошла в гостинную, а потом, чуть-ли не бежа, поднималась по лестнице. "Боже, пожалуйста, дай мне избежать разговора с ней, можно я просто по тихому свалю в свою комнату, пожалуйста, боже"

- Гвен! Ты куда? Нам надо поговорить!
"пожалуста, не надо"
- Гвен!

Она все-таки развернулась и стиснув зубы начала спускаться по лестнице.
- Почему ты себя так странно ведешь? - тут выражение лица у нее стало суровое.
- Я устала, мам, мне еще надо сделать...
-Уроки? Какие к черту уроки? Ты же их не делаешь! У тебя низкие баллы по всем предметам.
- Не по всем, только..
- Практически по всем!
- Мам, пожалуйста не надо! Я сейчас же пойду и сделаю их, ты можешь даже проверить. - Гвен уже начала медленно подниматься с дивана, как мама остановила ее.
- Стоять. Не увернешься. Что вообще ты надела? - На Гвен были серые джинсы и потрепанная голубая футолка. - Только не говори что ты носишь это в школу.
- Мам я хожу в таком виде в школу. - спокойным голосом ответила девушка, уставившись на разъяренную женщину. - Что-то не так?
- Ты одеваешься так, будто ты из необеспеченной семьи. Что же с тобой стало? Гвен, у тебя ведь полно нормальной одежды.

Действительно, у неё был весь шкаф забит дорогой одеждой. Но она не надевала ее уже практически 2 месяца, с того момента, как они переехали.

- Я не понимаю, Гвен, не понимаю в чем дело, - мама выглядела грустной. - В той школе ты была популярной, у тебя было много друзей, чем же эта школа отличается от предыдущей?
- Это не важно. Я не хочу всего этого.

Разговор с мамой о прошлой жизни заставил вспомнить.
Она не забыла тот кошмар из ее прошлой жизни. Он всплыл, воспоминания всплыли на поверхность. Как страх из детства, он затаился, подождал нужного момента чтобы явиться вновь.