Песенка автомобилистки

Галина Григ-Алиева
 Умею я варить вареники,
 Вяжу, пою, пляшу кадриль,
 Плету корзины - что нам веники?!
 Но не умею я водить автомобиль.
 Опа! Би-би-би-би-би-биль.

 Умею я ломать и строить,
 Байдаркой править сотню миль,
 В цейтноте быть и пустословить,
 Но не умею я водить автомобиль.
 Ого! Би-би-би-би-би-биль.

 Умею я ловить удачу,
 Паркет стелить и ткать текстиль,
 Я всё могу, а как иначе?!
 Но ... Не умею я водить автомобиль.
 Вот так! Би-би-би-би-би-биль.

 Умею я гадать на гуще,
 Не сдам надежду я в утиль,
 А жизнь могла быть, знаю, лучше,
 Но не умею я водить автомобиль.
 Увы! Би-би-би-би-би-биль.

 И вот когда мне девяносто,
 И на висках волос ковыль,
 Признаюсь вам: ведь это просто -
 Уметь водить автомобиль!
 Ура! Би-би-би-би-би-биль!

ПоЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕхали!!!!!