ВитуРИД НЕ панаЦЕя от ВСЕХ БЕД! Но ЧТО-то ЕСТЬ!

Крыленко Владимир
НЕТ - ВИТУРИД - НЕ панаЦЕя от ВСЕХ БЕД! Но ЧТО-то ж ЕСТЬ!

С 14 июля по 13 октября 1997-го - Тамара -
моя жена и МАМа моИх 6 детей -
по пРОСьбе института ЮжНИИ-ГИПроГаз (в городе Донецке) -
отработала в Этом САМом боГАТом институте МИРа -
ТРИ месяца подРЯД - БЕЗ еДИНого выходнОго ДНЯ, -
работая с 8 часов утра до 8-9 часов вечера, -
чтобы уСПЕТЬ ВЫполнить оговоренную трудовЫм соглашЕнием работу,
коТОРую за ТРИ ГОДа - НЕ с-уМЕЛи - НЕ смогЛИ ВЫполнить -
ДВА деСЯТка диплоМИРованных программИстов и ГЛАВных специаЛИстов ЮжНИИ-ГИПроГаз
(привесТИ паКЕт компьЮтерных программ расчЁта проектИрования магистРАЛЬных
ГАЗо-ПРОводов (разрабОтанных РАНее Ею же - Тамарой) - в соотВЕТствие
с НОВыми характерИстиками НОВых компРЕСсоров,
ВЫполнить расчЁты по ТРЁМ вариАнтам НОвого СУПер-ГАЗо-ПРОвода <ЯМАЛ-Пекин>
с отВОДом до ГонкОнга, где Тамара разрабОтала (по своемУ изобретЕнию!)
и доказАла реШЕНие, даЮщее МНОГо-миллиАрдную эконОмию).
И за Эту ВСЮ оГРОМнейшую отВЕТСТвеннейшую рабОту -
Тамаре заплатИли 700 гривень ("100 долларов!),
тогда как поСРЕДственному инженеру - за проСИЖенное в кабинете время -
платИли в 10 раз больше!

Но НЕ в ТОМ БЕДА, а в иНОМ!
Тамару - как врЕменного работника - посаДИЛи на прохОде между стоЛАМи, -
на сквознякЕ, а для благоДЕНствия компьЮтеров -
в помещЕние кондиционеры подаВАЛи хоЛОДный воздух.
А был ЖАРкий ИЮЛЬ! В троллЕйбусах, - КАК в жаРОВне с РАНнего утрА!
И Тамара - ПОТная после жаРОВни троллЕйбуса, -
попадАла в холоДИЛЬник рабочего помещЕния! -
Со втоРОго же ДНЯ - у Тамары - воспаЛЕНие ЛЁГких - НЕ ШУТКа, НЕ из ЛЁГких!
И у Тамары - нестерПИМые БОЛи:
"- Уж ЛУЧШе б по-скоРЕе умерЕть, ЧЕМ Эти БОЛи нестерПИМые терпЕть!" -
ВОТ ТЕ заВЕТные словА тогДАшние Тамары! -
И, ЧТОбы ТЕ ЖАЛкие 700 гривень ("100 долларов!) получить, -
Ей Эти БОЛи нестерПИМые - приШЛОСь терпЕть! -
Ведь ПЕНсия ЕЁ (КАК и моЯ!) - 54 гривни ("9 долларов в месяц!),
а у НАС ещё ТРИ уЧАЩиеся ДОЧи,
Да из ПЕНсии Тамары - уДЕРЖивают (обМАНно!) 20 процентов!

И когда Тамара, СДАВ ВЫполненную Ею работу, -
14 октября 1997-го приШЛА в больнИцу, -
рентГЕН ДАЛ диагноз:
"- ЛЕВое ЛЁГКое - ПОЛНостью сгниЛО!"
Из неГО ВЫкачали почтИ два ЛИТРа ГНОя,
грудная клетка во ВНУТРЬ проваЛИЛась...
А ЕЙ ЕЩЁ ВСЕ в поликлИнике талДЫЧат:
"- У ВАС - РАК четВЁРтой СТАДии УЖЕ!"
А 10 лет наЗАД - у НЕЁ - УЖЕ отРЕЗали ЛЕВую ГРУДЬ!

И ТУТ Тамара вспОмнила газЕтку "КомсоМОЛку":
"- ЕСТЬ панаЦЕя от ВСЕХ БЕД: ВИТУРИД!"
Тамара Михайловна ВоробьЁва (из Петрозаводска) -
изобреЛА препаРАТ ВИТУРИД! - ЧУДо!
И МОй сынОчек СТАРший ВАНя - из МосквЫ поЕхал в Петрозаводск
и ДВАЖДы оттУда ВИТУРИД приВЁЗ!
Но ЖУТКо ДОРого!
И я, когда в МАе 1998-го в больнице с кастРАЦией простАТией леЖАл, -
приДУМал ВЫХод!

И 4 июня 1998-го Ваня прислал (по моей просьбе) по Э-мэйлу маме -
рецепты ВИТУРИДа (из патентов России).
     По этим рецептам (из патентов Воробьёвой Тамары Михайловны)
я начал делать ВИТУРИД сам:
   В 1 бутылку 700 мл белого сухого вина "Монастырское" илт
"Монашеска изба" - чтоб НЕ БОЛЕЕ 13% спирта и  НЕ БОЛЕЕ 5% сахара -
добавить 70-7000 мг-милли-грамм (а я ложил 70 мг, а в покупном (из Петрозаводска)
было 70 мг в литре) сулемы (ди-хлорид ртути Hg2Cl2) (но НЕ каломели
и быть осторожными - сулема - сильный ЯД - мгновенно обжигает
слизистые оболочки РТА - я пробовал!), перемешать (я это делал
в эмалированной кастрюле), выдержать 40 минут в водяной бане
(не на откРЫТой горЕлке-огнЕ, а в кастрюле, - помеЩЁНной в другой кастрюле -
с более горячей водой) - при температуре 60 град С,
после чего хранить при комнатной температуре - сколько угодно!

Применять ВИТУРИД - как компресс
или пить - дозами - начиная с 5 мл и за неделю доводЯ до 20 мл:
за 1 приём - за час до еды, 3 раза в день - неделю,
потом - Отдых неделю!
И потом - повторить - до излечения -
рака и другой СТРАСТИ!

Помимо МАмы моИх деТЕй, - я применял ВИТУРИД - как компресс
(2 раза в сутки по 2 часа на больное место) -
на 7 ЛЕТ НЕ заживавшие ЯЗВЫ НОГ (после царапок кошечки) -
ЯЗВЫ исчезли через 2 недели
(НЕ у меня - у ТОй ДАМы - Раисы Филипповны!).

У меня цена ВИТУРИДа была 1 доллар за 1 бутылку 700 мл,
а Ване продавали (в Петрозаводске) = 150 долларов за 1 бутылку 700 мл -
ровно в 150 раз дорОже - и ЭТОТ грабёж называли - "смехотворная ценА -
ЗА ГРАНКОЙ, Якобы, - много дорОже"!

А я оПЛАТы за Это - НИ коПЬЯ НЕ БРАЛ:
ЧТО же за доллар ГНУСНый ТОТ - мне за ПРИбыль! -
Да на чуЖОй БЕДЕ...
         Крыленко Владимир  8 июля 2013