Об Ангеле-хранителе

Сергей Дерябин
…    Превратности судьбы во всех их проявлениях,  в том числе и мистических, являются  весьма волнующей темой для общественного сознания,  а потому  достаточно обширно отражены в художественном творчестве и  в СМИ.  Неудивительно, что людям всегда хотелось разглядеть изнанку таинственных событий и выявить причинно-следственную связь в них, получив ответ на вопрос «Почему?»,  а самым дотошным из них  уяснить «Зачем?» и  «Кому это все надо?».
   Я уже рассказывал о странных событиях, происходивших со мной и,  в частности,  допустил  версию о проделках моей умершей сестрички-двойняшки  (ст. «Грань миров»), а также предположил, что объектом ее  воздействия оказывался не только я. По всей видимости, даже наша кошка, например, однажды пострадала от ее воздействия. Кроме того, не исключено, что эфирная сущность моей сестры Иринушки иногда выступает в роли ангела- хранителя, причем не только меня самого, но даже и в отношении посторонних людей.
    Вот, например,  один случай из жизни. Где-то лет десять назад в безрадостные годы, когда работы уже не было, а до пенсии еще далеко, мы с женой еще практиковали выезды в Москву за товаром для рыночной торговли. И вот морозной ночью 25 декабря  (как раз европейский праздник Рождества!) я и Нина вышли из дому в направлении остановки «чартерного» автобуса для торговцев. И в какой-то момент, когда мы обычно сворачивали налево, чтобы обойти пятиэтажку со стороны улицы, я почему-то направился направо, через двор. По мотиву совершенно непонятному, причем.  И завернув за угол дома на тротуаре, заносимый поземкой, я увидел какое-то темное пятно. Когда подошли ближе, то обнаружили лежащим на снегу человека. Молодой парень,  судя по всему крепко поддавший, скрючившись,  лежал без шапки и перчаток, непрестанно подтягивая к животу согнутые колени и пряча между ног ладони в тщетной попытке согреться. Три часа ночи, кругом ни души,  -23 гр. Когда я стал тормошить его чтобы привести в чувство, то это и не сразу удалось. Он долго мотал головой, мычал, и все норовил снова залечь спать. Кое-как удалось его вернуть к реальности, которую, впрочем, он и не сразу распознал.
   - Ты где живешь? Дом твой где?
   - А что, я еще не прише-е-л?
 Наконец он смог рукой показать направление. Туда мы и потащили. Вскоре показался подъезд  его дома. К этому времени он немного протрезвел и уже внятно заявил, что до своей квартиры поднимется сам. Парень вошел в подъезд, и больше мы его не видели.
     Что тут интересно  в плане обсуждения нашей темы? Вполне вероятно, что я и моя жена (а в большей степени все-таки я, поскольку внезапно для себя изменил направление движения ),  оказались объектом чьего-то воздействия. По крайней мере, такая версия сама собой напрашивается. Ведь до наступления утра, когда люди отправляются на работу, на той дорожке просто некому было бы появиться. А уж тогда…( А что если это -  опять проделки моей сестрички!?) 
    Был и другой эпизод, когда вовремя обернувшись, стоя на балконе строящегося дома, мне буквально в последний момент удалось увидеть и схватить за шиворот переваливающегося через перила парня из своей бригады, потерявшего сознание в  внезапном приступе эпилепсии…  М-да, впрочем, был и другой случай, когда вытащенного из воды парня так и не удалось откачать…
   Ну, а, если говорить обобщенно, получается так, что  мы, живые люди, являемся   не только объектами охраны со стороны сущностей запредельного мира, но также и субъектами (инструментами) их воздействия. Да, но тогда логически напрашивается и другая версия, опять же более обобщенного плана: смысл человеческого существования в нашем трехмерном мире небесными кураторами определен не просто в преобразовании своего мира,  но и в рамках более важной функции. Например, в генерировании духовно-энергетической эманации и информационно содержательных мыслеобразов, необходимых для гармонизации и развития миров более высокого порядка. И, как я уже упоминал в одной из других статей, тут становится  легко представить, что любое изобретение или произведение искусства, прежде чем получает вещественное оформление внутри нашей цивилизации, становится достоянием галактического разума. Не такой уж и плохой вариант, согласитесь.
  Словом, не исключено, что человек является важным фактором  функционального развития  не только планеты Земля, но и Небесных Сфер.