аномальная зона 2

Юлий Гай
Мгновенно отпрыгиваю и  прицельно  свечу во тьму фонариком,пытаясь хоть что-то разглядеть.И к моему изумлению тма начинает рассеиваться.Посветив ещё немного  мне становится жутко.Вдруг,словно бы из неоткуда приходит мысль
-А что если тьма перекинется на меня?
От этой мысли  становится так страшно,что я резко бегу.Бегу не разбирая дороги.Внезапно страх проходит. Я останавливаюсь чтобы отдышатся.Сердце бешено колотится .Нотки  былого страха ещё ощущаются в душе.Но они уже ускользающие,туманно пропадающие. И тут Я замечаю что откудато напалзает  грязно серый туман.Я даже не успеваю оглядеться как следует.Вроде местоположение всё тот же лес,а вот тумана раньше я вроде здесь не замечал.
-ну и что теперь?
спросил я У себя.
Не то вслух,не то мысленно.
И всётаки Автомат я держал на изготовке. Мало ли что.То тьма какая то,то Вот туман.Хотя  что я смогу против отравляющего воздух тумана? Да не чего! Я сплюнул и поспешил убраться от тумана. шел быстро . и в итоге вышел на грунтовую дорогу.