Она 3

Сиетс Стас
  Лучшая подруга,это та тупая сука, которой ты всей душой желаешь смерти
  Рита проснлась от шума который устроила мать. Она разбрасывала ввещи выкрикивая между делом что-то. Рита встала подошла к матери,заверила ее , что все в порядке. Мать оградила ее взглядом,
- ТЫ достала меня, весь день дома. я хочу от тебя отдохнуть, понимаешь?
Рита прибывла в малейшем шоке.
- я уйду.
Рита собиралась собирать вещи.Но мать что-то крикунла вслед:
- я не хочу чтобы ты стала беспризорницей и шлялась не зная где и с кем. Звони свой лучшей подруге Лоле и иди с ней
РИта знала, то отказ матери ей обернется чем-то страшным. Раньше когда с ними жил отец, мать напивалась до усрачки и била ее. РИте не хотелось такого поворота событий и она пошла к своей подруге.
   Она все время вспоминала ееи думала. почему мы общаемся? ОНа тупая и каждое слово бросало  РИту в дрожь. РИта подошла к ее дому, большому голубому особняку. На крыльце уже ждала довольная Лола. ЕЕ вид о эти рыжие вьющиеся волосы, пухлые щечки, да она была немного полноватая, но это давала ей шарма. Рита может даже завидовала ей, в ее компании она была серым петном или вороной рядом с прекрасной птицей. Красавица поздоровалась с РИтой но та сделал вид что не заметила, одела наушники и они пошли в парк. "Подруга" начала рассказывать о том что  внее влюблены 3 парня и ей очень тяжело, как будто РИта могла знать что-нибудь об этом...
   Лолита поняла что РИте и нет дела до ее болтавни, ее это разозлило и она выдернула наушники. они со стуком упали об землю и один из колпачков в виде лягушки раскололся на две части. РИта захотела ей врезать,но не могла этого сделать.
- ты как вообще? нормальная?
Рита не удосужилась ответить, подумав, что та забудет о ней и уйдет
но та не собиралась уходить и  настаивала продолжать прогулку
-РИта!!!
-что?
- о божеее за что такое наказание?
провыла ЛОлита и пошла вперед
РИта улыбнулась, наушники того стоили, что она ушла
Но она то не шла.
Лолита насильно усадила Риту на лавку и они пол часа слушали какой цвет нужно подобрать чтоб прыщей не видно было.РИте хотелось повеситься и побыстрей. НО спасение пришло в образе Аны, она подошла к РИте и сказала:
- Я знала где ты, тебе нада помощь?
- да тут....
-эта конченая? убей ее
РИту схватил шок. мб она шутит?
-что?
-у.б.е.й. е.е.
 ОНа понимала что подруга находиоась под хорошенькой дозой. Но не знала что делать
- я даже помогу тебе, рита, а потом ты сможешь пойти со мной в гараж к Стиву
В ритиной голове все засияло. это было самое крутое место где собирались старшеклассники, если кто из школы ее увидит там, она затмит даже саму Лолиту.
 Тут начала видеться голова Лолиты ходившей за едой. Она махала.
- я ей эту руку в ухо засуну.
Ана говорила это настолько серьезно и страшно, что становилось не по себе.
- ПРивет Ана
смущенно сказала Лола, она завидовала , что у РИты есть "крутые" друзья
Ана взяла дело на себя
- Лола, мы идем в лес. уменя есть камера и если тебя не затруднит попозируй мне.
И тут Рита почуствовала, что эта идея просто ужасна. какой дебил пойдет в 9 часов вечера в лес фотографироваться?
Глаза Лолиты заблестели
-конечно,о чем речь?
Ана захихикала и мы отправились в лес, мы были в парке и лес был в паре метров от места нашей встречи, как будто Ана заранее знала зачем шла к нам и как она каждый раз находила меня?
 Вот мы в лесу. Ана достала Реальную камеру, откуда она у нее в такой подходящий момент?
 ЛОлита стала возле дерева и обняла его, позирую всеем телом.
уахаххаха это надо было видеть. Ана подошла очень близко и треснула ей этим фотоаппаратом по голове. она отрубилась. РИта была в ужасе! и что теперь делать?
- о боже, она жива?
-Да блин.
с тоской скзала Ана и со всей силой ударила ее ногой по печени.
РИте стало жутко жаль Лолиту, она тут же простила ей все все.
  АНА достала из сумки шприц и ввела Лолите
- это еще что?!
крикнула РИта
 - ты мб хочешь в полиции ответить за эту ночь?я заметаю следы.
Ана встала и с жалостью сказала
- ой какая хорошая девочка то была, наркоанкой стала! И совсем голову потеряла избила себя в лесу до смерти
 -НО... я была с ней в этот день... ее мама и моя, знают что я с ней гуляла
Испуганно заявила РИта
- ВОт это ты зря, моя мать даже не знает в какой я школе.
ухмыльнулась Ана
 -СЕйчас пойдешь к ней домой и спросишь ее маму не пришла ли она? скажешь что она ушла с взрослыми мужиками. Когда я шла к тебе, я видела тут пару наркоманов, многие их тоже видели
У РИты не было выбора, либо оказаться в больших непрриятностях либо это....