Муки транзита

Голда Завадская
Если есть на свете скверная страна, то это есть Швейцария. Я сижу в мерзкой  комнате, поев мерзкую еду, да ещё и отняли воду! Постоянно контролем досматривают, какая-то прыщавая всю облапала. Что-то сломалось и мой самолёт не полетел в Бостон и я должна здесь торчать сутки! Два часа только вай-фай дали, а воду приходится пить из-под крана! Сижу и ржу. Стоило тратиться, чтобы в такое дерьмо влететь, блин горелый! Завтра в восемь разбудят и в девять выгонят. Туалет и душ в коридоре. Негр на рецепшене. Такой жути давно не было. У меня даже зубная щётка в чемодане. А где чемодан, интересно. Я скучаю по Ковику, хотя говорила с ним сегодня по скайпу. Еда была – макароны – безобразная – двадцать франков! Яблоко правда вкусное. Ну никогда больше не поеду в Цюрих! А ещё я познакомилась с Энцо из Пизы. Ах, какая жуткая Швейцария!

(Истинное происшествие)