Прокурорских не содют...

Алексей Курганов
( миниатюра из цикла "Разговоры в предбаннике")

Сегодня – очередной четверг. наш традиционный банный день. Какая же прелесть наша русская баня! Выйдешь из парной – морда горит, помидоры горят, всё прочее тело аж распирает! Красотища! А после помывки-пропарки самое время за стол, выпить-закусить и, конечно, потрендеть про жизнь, тем более, что наш главный информатор, он же – фанат интернета Витюшка, сегодня опять с нами.
- Излагай! – «милостиво» разрешил ему Мишка, наш самый неугомонный и самый любопытный до всякого рода информации. – Войны-то никакой нету пока нигде? Все успешно борются за мир?
- В Сирии война, - ответил Витюшка. – Но это не главная новость. Главных – две: Этот американский паренёк-цэрэушник, который сейчас в «Шереметьеве» сидит и боится оттуда вылезти, скоро может жениться на нашей шипиёнке, которую пару лет назад в Америке разоблачили  и выгнали. То есть, выслали. А вторая – Игнатенку освободили. Помните, я рассказывал: заместитель областного прокурора, который игорный бизнес крышевал и которого в Польше ихние спецназовцы на каком-то горнолыжном курорте прихватили.
- Тоже мне новость, - фыркнул Санька. – Это ж с самого начала было понятно, что его не посодют, Кто ж его посодит, если он прокурор! Да тем более, что не простой, а зам областного! Это даже смешно!
- Молотишь и сам не понимаешь чего! – вдруг возразил Санька. – Прокурорских тоже иногда сажают! Вот был у меня один знакомый прокурор. Ух и мужик! Принципиальный - страсть! Сидим с ним как-то в нашей привокзальной рыгаловке, он мне и говорит: я, говорит, Саня, за справедливость родную супругу не пощажу! Изничтожу ныне действующим законодательством, если она мне чего не то! Поняли? И слово своё сдержал: не пощадил! Пришёл домой выпимши, она сдуру вякнула чего-то не то, а он её за это отметелил по полной схеме. Она нет, чтобы утереться и спустить это дело на тормозах, сдуру по горячке - заяву в милицию и для подстраховки – в его родную прокуратуру и в газеты. Думала, что его там пропесочал как следует, клизму поставят – и все дела. А ему – трёшник! Вот тогда эта дура и очухалась, и взвыла! Она ж сама-то не работала, он её, шалаву, кормил. Поняла, что без него  - никуда, но только поезд, как говорится, ушёл. А он отсидел, вернулся, устроился юристконсультом на макаронную фабрику и официально женился на тамошней, с «макаронки» бухгалтерше. Очень порядочная. Между прочим, женщина. Такая ж.па! ( И Саня распахнул руки, показывая какая)
- А эта дура до сих пор локти себе кусает. И правильно! А то подумаешь: по лбу заехал пару раз. Он – трудящий человек! Имеет полное право! Хоть и  выпивал, собака. А кто не пьёт!