Маршрут судьбы

Татьяна Спивакова
В последний раз меня ты видишь,
В последний раз я вижу путь.
Сегодня ты ведь уезжаешь
На незнакомый мне маршрут...

В последний раз тебя я вижу,
Уже в пути электровоз,
Слова прощанья ты услышишь,
Но не увидишь моих слез...

И вот подходит скорый поезд,
И ты умчишься от меня,
Отпущен скоро будет тормоз,
И разойдемся так и знай.

О, машинист, мой друг маршрутный!
Прошу, товарищ, ты пойми,
Отправься позже на минуту,
И наше время ты продли.

Ты машинист, ты тоже знаешь!
Мне жалко разрывать пути!
Минутой позже ты отправишь!
Не дай же поезду уйти...

Позволь нам вместе попрощаться,
Позволь же мне его обнять!
И не спеши ты оправляться,
Мне тяжело ведь провожать.

В последний день мы вместе,
В последний раз мы  на пути,
Минута - и уйдет по рельсам!
И не догнать, и не найти...

Ну, а когда я распрощаюсь,
Так трогай свой электровоз...
На станции одна останусь,
На рельсах останутся капли слез.

Под стук колес вагонных, звонких,
Лишь слезы буду я ронять,
За вечной автоблокировкой
Я буду долго наблюдать...

И переключится в зеленый
Тот четный, строгий светофор,
Что уж свободен перегон...

Мне будет горько и печально -
Не быть нам вместе никогда
По магистрали стальной плавно,
Тебя увозят поезда...

А я приду на тот наш мост,
Где мы стояли до утра,
Где провожали мы тот поезд
С маршрутом Москва и Адлер,
Где распрощались навсегда,
Не изменив судьбы маршрут.