За пространством прошлого

Ольга Шрейнер
Расставание – это не мелодраматичная процедура с взаимными прощаниями и прощениями, пожеланиями и поцелуями в слезах. На самом деле, если люди любили друг друга, то вынуждены терпеть безумные судороги общего прошлого, переживать спазмы памяти.

Но мы с ним давно на перевёрнутых страницах наших жизней, за  пространством  потускневшего прошлого.

И он идёт там, по всей видимости, без единого пореза, без самой малой царапинки на совести.

И подробности его похождений и измен в отношении тебя, к кому он ушёл от меня, с горечью сообщаемые тобой, не так и трогают меня.

Но и никто другой, ни одна подруга, не поймёт тебя так, как я. 

Правда, в нашей жизни меня больше доставала его зависимости, и были ли измены, точно не знаю, но до вашей встречи он был ко мне привязан и боялся потерять.

А вот ваше сближение принесло мне много боли, тем более он полгода жил с нами двумя. Потом я отправила его к тебе, когда всё открылось, помнишь, как договаривались, ты ещё сообщила адрес, куда привезти его вещи.

Вернувшись, заверил, что любит меня одну, но через несколько месяцев снова сошёлся с тобой. Ты собирала его в дорогу ко мне на выходные, довольно долго мирясь с такой жизнью, а я об этом не знала.

Наконец, твоё терпение лопнуло, устроила грандиозный скандал, когда он в очередной раз заперся в ванной, чтобы поговорить со мной по телефону. Сама рассказала, как он тогда уехал ко мне, но вернулся с полдороги, а почему?

Он признался, что ты стала ему удобной к тому времени...

Ты сама знаешь, он относится к тем мужчинам, которых женщины привлекают, пока - чужие, а своя быстро «приедается». Так что его увлечения – закономерны, тебе остаётся или смириться с ними или расстаться, дать ему устроить жизнь с другой, как сделала я.

Но тебя захлёстывает ревность, обида и гнев, постоянно воюешь с его «подружками», мстишь им, порочишь, перетягиваешь его к себе, а дальше что?

Впрочем, я – последняя, чей совет тебе нужен.

И чем он нас привлёк, чем околдовал, что сделал такого, чтобы я по нему так тосковала, и ты - цеплялась?!


               
                04.07.2012 г.


Начало:http://www.proza.ru/2013/02/21/962

                Продолжение:http://www.proza.ru/2013/03/04/1056

Фотография из интернета, спасибо автору.