Цитатник Сеньора Помидора - 33

Альтаф Гюльахмедов
Цитатник Сеньора Помидора
Часть 33


***

Сеньор Помидор прокашлялся и суровым тяжелым взглядом обвел ряды собравшихся овощей, фруктов, ягод и прочих.

- Настал решающий момент! – тихо, но очень внятно произнес он. – Многолетняя борьба с элементами, сопротивляющимися установленному порядку не привела к желаемому результату… И сегодня! Я! Лично! Не доверяя больше силовым ведомствам! Пришел к выводу! Мы! Должны! Невзирая на фруктолюбие и овощепристрастия! Решительно! Каленым железом! То есть тяпкой! То есть прополкой!

Он на секунду замолк и отпил из графина.

- Мы должны раз и навсегда покончить с проблемой внутренней оппозиции и не менее внутренним врагом. И я придумал, как нам это сделать!

Он выдержал паузу, во время которой несколько наиболее слабых овощей потеряли сознание.

- Цветовая дифференциация! – наконец провозгласил он. – Вот оно решение! Характер и устремления каждого волей неволей отражаются на его цвете! Отныне и вовеки правильным цветом будет считаться зеленый! – он указал на плодоножку на собственной макушке. – И красный!!! – он ласково погладил себя по щеке.

Не давая собранию опомниться, он приказал лимончикам.

- Зарыть входы и выходы! Никого не выпускать! Сейчас мы выявим врагов!

- Вот например редиска! – лимончики вынесли на сцену схему – рисунок строения редиски. – Посмотрите! Вот вроде снаружи эта сволочь красная, а стоит колупнуть ее и под тонким камуфлирующим слоем нутро у этой сволочи белое… то есть враг, то есть к стенке ее… то есть их..

Собравшиеся охнули от ужаса. Редисок в зале не было, но из-за закрытых дверей донеслась отрывистая команда и последовавший за ней залп из мушкетов.

- Вот это, к примеру, кто? – Помидор перегнулся через трибуну и указал на группу лиц в первом ряду.

- Болгарские перцы, - подсказал референт.

Помидор сцепил пальцы рук и хищно улыбнулся.

- Перцы, значит! Да еще и болгарские. И все разного цвета! Вот вижу красный… колупните - ка его.

Лимончик царапнул Красного ножичком и утвердительно кивнул головой.

- Ладно, - недовольно поджал губы Помидор. – Пусть живет тогда… теперь зеленого.

Желтого болгарского перца даже без колупания потащили из зала в расстрельную комнату.

Лимончики по очереди выводили к трибуне присутствующих, колупали ножичками, срывали ботву, рассматривали при сильном свете.

Белая черешня, заламывая руки, просила о пощаде и кричала, что она просто еще не созрела, но ее вывели вслед за белыми грибами, идентифицированными как лесными партизанами белого движения.

-Вот молодец! – похвалил Помидор гражданина Арбуза. – Надо же – хоть и зеленый снаружи, а внутри самый что ни на есть наш… красный до мозга костей! Только я бы посоветовал вам кожу все же снять, чтобы из общей массы цветом не выделяться.

Капающий соком из порезов гражданин Арбуз теряя сознание от сокопотери и страха согласно закивал всем телом. Ноги у него подкосились… он упал и лимончикам пришлось его катить.

Совершенной неожиданностью для Сеньора Помидора стало наличие в рядах лукового движения сопротивления представителей красного цвета, но он тут же вынес вердикт о том, что это разведчики сопротивленцев и потому подлежат немедленному уничтожению.

Залпы расстрельной команды за стенами Дворца Правосудия стали звучать все чаще, но постепенно, наконец – таки, безобразное многообразие красок в зале стало исчезать, а после того как были приговорены все грибы, даже с красными шапочками как сидящие на двух стульях и не имеющие твердой жизненной позиции, то остались лищь красные и зеленые граждане, неподвижно и молчаливо замершие между контролирующими ситуацию лимончиками.

Сеньор Помидор тяжелым суровым взглядом раз за разом вглядывался в лица присутствующих не понимая что же не дает ему возрадоваться четкому исполнению приказа и отделению врагов от неврагов. Что-то было в этих неврагах… но что?!!

Лимончики тоже что-то ощутили… сначала они нерешительно озирались поглаживая в руках свои крепкие дубинки… потом стали скапливаться в проходах и перемещаться в сторону восседающего на троне скучающего принца Лимона.

Проспавший почти всю церемонию заседания его высочество, зевнул прикрыв рот изящной холеной ручкой… огляделся… беспокойно заворочался и знаком подозвал к себе камердинера. Тот зашептал на ушко пояснения ситуации.

Принц Лимон, в результате услышанного, изменился в лице и в гневе стал почти белым.

Сеньор Помидор внезапно прозрел и, в осознании чего-то страшного и неотвратимого, стал истекать потом.

Принц Лимон поманил пальчиком Сеньора Помидора и прошествовал за кулисы. Сеньор Помидор, сгорбившись и капая холодным потом на пол, спотыкаясь пошел за ним.

Зал замер в ожидании… только жужжали мелкие фруктовые и крупные навозные мухи слетевшиеся на запахи соков и удобрений.

- Ну, что, мерзавец, доболтался? – послышался из-за кулис зловещий шепот Принца Лимона. – Дотеоретизировался?

Послышался звук пощечины… потом еще одной… потом звук как если бы чем-то пнули во что-то мягкое и толстое.

Сеньор Помидор на четвереньках вернулся в зал… дополз до трибуны и потирая ушибленные места поднялся. На лбу его совершенно неожиданно, волшебным образом, появилось большое желтое круглое пятно.

- Это знак Солнца! – хрипло сказал Помидор, указывая на отметину во лбу. – Все мы живем благодаря солнечному свету… а значит и цвету. Отныне и навсегда цвет солнца будет в нас и на нас. Он объявляется высшим цветом в иерархии и доминантой над красным и зеленым.

В зале срочно стали рисовать у себя на разных местах желтые пятнышки, пятна и полоски.

-Ура нашему Солнцу! – торжественно провозгласил уже почти полностью пришедший в себя Сеньор Помидор и все в зале встали, взялись за руки и запели Гимн Овощей.

Лимончики стали брататься, обниматься и целоваться с теми из них, кто перекрасился в желтое полностью.