15. А там сердце болью пробьет слово-игла

Анна Ичитовкина
     Стрелки уверенно перебежали за цифру восемь, а часы продолжали раздражительно тикать. Чтобы вспомнить, для чего нужен этот механизм и как рассчитывается время, Энергию понадобилось около десяти минут. Ещё полчаса он вставал с пола и выпутывался из мотка серебряных нитей. Складывалось впечатление, что ночью наведывался огромный паук-людоед.
     Шкафы открыты, все вещи разложены по коробкам с надписями – после прибавления в семействе Юрий и Инесса собирались переехать в другой город. Ещё совсем недавно Энергий мечтал, как прикарманит двухкомнатную квартиру сестры со всеми жизненно необходимыми заклинаниями защиты и блокировки. Пригласит Сашу… а одно маленькое послание возвращает обратно в мир магии, возможно, навсегда.
     - Люди, ау-у-у-у! – крикнул юноша, скидывая тонкую цепочку с себя. – Какого чёрта тут произошло?
     - Заткнись, придурок! – раздался сонный голос из спальни, на ватных ногах Энергий отправился на разведку.
     - Сейчас утро или вечер?
     - Сам выспался – другим дай, лунатик чёртов!   
     Никакой другой информации от уставшего зятя парень не услышал и поплелся в кухню заливаться кофе. Голова жужжала, словно улей. Отдохнул, благодаря зельям Инессы, как бы в овощ не превратиться - со всех сторон память стирают!
     В уютной кухоньке пронесся настоящий ураган и унёс ровно расставленные кастрюльки, коробочки и бутылочки в страну Оз, в лучшем случае. Холодильник кипятил и варил содержимое, микроволновка и печка заморозили пол и стены. Бежевые обои расписаны синими чернилами, парень притронулся к левой руке. Ходить во сне - одно, а творить такое! Энергий про себя поблагодарил Юрия, задержавшего лунатика в квартире.
     Вздохнув, маг пальцем нарисовал в воздухе воронку: активировалось заклятие чистоты, которое так недолюбливала сестрица. Оно слишком вредное и плохо поддается изменениям: отсутствие пыли, грязи – чудесно, но расставленные в алфавитном порядке склянки, когда она только разложила их по мере необходимости – бесили Инессу до невозможного, обычно к смерти приговаривалась стеклянная утварь. Понаблюдав за летающими тарелками, Энергий отправился в ванную комнату.

     Громыхание посуды и техники, а также шум воды и визг Энергия, из-за живущего своей жизнью крана, заставили Юрия подняться с тёплого места. «Утро вечера мудренее», - решил он вчера, скрываясь под одеялом от бардака. И невероятно обрадовался исчезновению побочных эффектов от ядовито-розового зелья, записи на стене почти полностью растворились в обоях. Буква за буквой, так успокаивающе…
     - Не спи на ходу! – крикнул Энергий, невероятно бодрый после контрастного душа и вновь рыжий. – Я стащу у тебя футболку? – не дождавшись ответа, парень ускакал в спальную комнату. – И телефон, ок?
     Не успел хозяин дома ответить, как Энергий уже ругал многократные быстрые гудки.
     - Вот создадут микротелефоны, и мы с Инессой обязательно вошьём такой тебе в голову, - спокойно пробубнил Юрий сверкающему чайнику. – Сколько ты потерял телефонов? Хотя бы за этот год? Наверное, хватит для всех граждан маленькой страны.
     - Ты что-то сказал? – поинтересовался Энергий, вновь набирая номер. На этот раз незримый собеседник ответил. – Здравствуйте, можно Сашу? – парень слегка растерялся: в семье, где родители Александр и Александра, блеснули смекалкой и назвали дочь Сашей. Только на домашний и звонить. Но запомнить одиннадцать цифр мобильного девушки он так и не сумел. - Александру Александровну?
     - Сашеньку? – динамик вещал на всю кухню. - Нет, она сейчас на учёбе. Звонила ей минуту назад, она пошла на встречу с однокурсниками, что-нибудь ей передать? За сегодняшний день столько поздравлений накопилось!
     - Нет,… это Евгений. Я сотовый потерял, опять... - Юрий потряс перед носом гостя коробкой с хлопьями, она чуть не полетела в окно. Хозяин квартиры пожал плечами и заглянул в чистый холодильник, будто только-только доставленный из магазина. – Скажите, пожалуйста, её номер.
     После долгих сожалений, женщина продиктовала цифры и попросила парня поцеловать дочь от неё.
     - Как-то ты погрустнел, друг мой, - с кофе сухие хлопья уже не казались Юрию такими невкусными.
     - Сегодня пятнадцатое сентября? – уже зная ответ, спросил Энергий. Собеседник утвердительно кивнул и разрушил последние надежды. - Её день рождения. И как это будет выглядеть? Испорчу памятную дату на веки вечные! И будут проклинать меня из года в год.
     - А вот раньше надо было думать, балда!
     - Ладно, будь что будет!
     Обернув тонкую цепочку с эмритом вокруг правой кисти, парень направился на встречу к Саше. Телефон лежал в кармане брюк, Энергий боялся приближения этого события. Ведь ещё вчера он был влюблён, и в жизни всё так хорошо складывалось… а сейчас...

***

     Букет мелких роз в мгновение ока превратился в браслет. Белые и розовые бутоны, зелёные листочки казались живыми и останутся такими навсегда. Коробка для чеков у прилавка цветочницы получила новую жизнь и стала коробочкой с жёлтыми бабочками и зелёной лентой – Энергий тащил всё, что попадалось под руку.
     Подарок готов, а вот сам парень – нет. Он уже добрался до центра города, а так и не позвонил Саше. Он представлял, какая она радостная сейчас и что произойдёт потом. Подарок тотчас запрячут куда-нибудь с глаз долой, посыплются проклятия и польются слёзы. Прекрасный праздник задавит горе...
     Где-то в другом мире ждёт Инира, маленькая наивная фея. Зелёно-золотистые волосы, недовольный взгляд, улыбка - сто эмоций на лице, а мыслей в голове и того больше. Неожиданные удары и оскорбления, попытки спорить о неизвестном. Прошло около месяца, когда он видел её последний раз,… парень нажал «звонок» для набранного номера.
     Как и ожидал Энергий: Саша встречалась с одногруппниками и радостно согласилась повидать любимого Евгения. Сквозь гул друзей девушка назвала время и место.

     Саша стояла недалеко от торгово-развлекательного центра, где ещё пять минут назад ребята играли в боулинг и давились сухими пиццами. Её внешний вид заставил задуматься над будущим: точёные каблучки, пышная юбчонка, пальтишко, множество бантиков и… двухметровый меч!
     - Привет, что это? - Энергий не знал смеяться ему или бежать.
     - Одногруппники задарили, сказали, так как я единственная девчонка и староста. Буду их подгонять на пары и заставлять учить, - Саша улыбнулась и с удовольствием сплавила тяжёлый подарок своему парню. - Как твоё здоровье, голова больше не болела?
     Парочка пошла к переходу, жители города выкручивали головы. Среди них, простых смертных, появились принцесса и воин с гигантским мечом, драконов на горизонте пока не видать, но кто знает...
     - Да нет, всё просто отлично, - сознание билось в истерике: как такую милую, добрую, заботливую и красивую девушку можно бросить, да ещё в такой знаменательный день?! Энергий вытащил из кармана яркую коробочку. - С днём рождения!
     - Знаменитые бездонные карманы вновь полны подарками на каждый день? Помню, помню! Спасибо, - девушка потрясла коробочку. - Хм... Было бы очень уместно, если бы ты на колене с мечом в руке преподнёс мне Кольцо Всевластия или просто кольцо? Как жаль, я не надела своё парадное длинное платье принцессы! И были бы мы с тобой словно из другого мира, сбежавшие со страниц книжки ближайшего «Книгомира»! - чем больше Саша фантазировала, тем больше краснел Энергий, лихорадочно вспоминая, что он там наколдовал на подарок. Казалось, только спустя годы, Саша дёрнула за зелёную ленточку и вытащила на солнечный свет браслет. – Как красиво, спасибо! Куда пойдём, тебе не тяжело?
     - Всё нормально. Идём, пока идём. Как прошло поздравление однокурсников? - вместо оглушительного приговора спросил Энергий и уже в сотый раз проклял сам себя.
     - Превосходно! Зима скоро, и пора тебе начать остерегаться белых волков! - девушка рассмеялась, а Энергий подумал, что эта ассоциация на него, пора рубить головы белоснежным волчатам. - Потом они пытались отправить меня на поиски Истины, но порешили, что в новом учебном году я им больше пригожусь. Так и условились на Круглом столе.
     Пока девушка рассказывала забавные истории про своих мальчишек, Энергий пытался сформулировать речь. Всё бы ничего, если бы не вчерашняя встреча... «Саша, я полюбил другую, около месяца назад! А потом мне стёрли память, поэтому вчера я с тобой переспал, но вечером вспомнил, что полюбил Иниру... - парень тоскливо вздохнул, -  да, даже такая фантазёрка, как она, мне не поверит... Почему я вчера к ней пошёл, было бы все проще!»
     - А потом прилетели инопланетяне и всех нас забрали, заменили клонами, чтобы мы спарились с самыми красивыми девчушками и парнями. Но у меня полетела программа и теперь только ты меня можешь спасти! - закончила свой невероятный рассказ Саша. - Что такого случилось у твоей сестры, что ты так летаешь? С ребёнком всё в порядке?
     - А? Да, всё хорошо... Их два.
     - О, как здорово! Обязательно воспитай их шутниками и обольстителями женских сердец, - девушка рассмеялась, - зная всю твою невероятно красивую семью, я уже вижу, как девчонки вешаются им на шеи. Они рыжие, как вы с Инной? Так тем более! Будут, как близнецы Уизли! Или Хитайчин.
     Девушка беззаботно хихикала, говорила фантазии, и чем больше Энергий игнорировал, тем громче и вдохновлённее звучали рассказы. Парень уже подумывал о тихом обмане, просто исчезнуть из её жизни раз и навсегда, может тогда она придумает правдоподобную байку о его похищение на Марс.
     - А что это? - Саша подняла ладони на уровень глаз и рассматривала голубую слезу. - Красиво.
     - Это принадлежит моей подруге, - боязливо начал парень, сам не ожидал такого ответа. Видимо эмрит так же хотел воссоединиться с Инирой. - Я ей подарил, а потом она пропала. Только это у меня и осталось.
     - Грустно, когда это случилось? Её нашли?
     - Двадцать девять дней назад она исчезла, и пока не нашли.

     В холодный выходной сквер оставался пустынным, чёрный памятник застыл с вытянутой рукой и открытым ртом. Единственная пара шла молча, разглядывая дорогу и всё ещё зелёные редкие опавшие листья.
     - Ты её любишь? - Саша смотрела на асфальтированную дорожку и пыталась не плакать. - Я всегда чувствовала, что ты со мной не навсегда. Возможно, я слишком часто фантазирую и путешествую по книгам, фильмам и играм, но ты всегда мне казался из другого мира. Я боялась, что однажды ты исчезнешь, не сказав ни слова. И я не буду знать, сон это был или моя фантазия. Без тебя моя реальность станет скуднее.
     - Я тебя не достоин… Ты слишком хорошая.
     Сашка утёрла глаза рукавом и улыбнулась.
     - Я бы разревелась и сбежала от тебя, но... Боюсь я не смогу красиво сдернуть с тебя мой меч, а уж бежать с ним на шпильках подавно… - фантазёрка часто заморгала. - Мой университет стал розового цвета.
     Тихий смех заполнил пустоту, по щекам лились слёзы, Сашу трясло. Энергий не придумал ничего лучше, чем обнять. Ещё вчера они считали друг друга родными, а сейчас видятся последний раз.
     - Как-то глупо получилось, прости. Я не хотел делать тебе больно.
     - Всё хорошо, - Саша попыталась улыбнуться, но губы дрожали. – Отдай, пожалуйста, мой подарок. И я пойду.
     - Я провожу тебя.
     Саша недобро рассмеялась и протянула руку, бежевый рукав оказался весь в чёрной туши. Она подумала, что это предложение звучит, как «Может, тебя убить медленно и мучительно». Энергий отдал меч и помог перекинуть через плечо.
     - Прощай, - прошептала Саша и, не оглядываясь, направилась к своему дому через сквер.
     - Прощай… - повторил волшебник, сердце жалось от печали. – Будь счастлива, забудь меня… я слишком ужасный человек. Вообще не человек. 

Глава 16. Большое несчастье – сознанья ворам.
http://www.proza.ru/2013/07/09/808