Платный въезд в центр города Москвы. 2013

Николай Началов
Платный въезд в центр города Москвы. 2013
Всегда был бесплатным, становится платным. Таким образом власти города хотят решить проблему с пробками. Сразу ясно, что такая мера не поможет решить данную проблему, а лишь усугубит социальное неравенство. Если при советской власти была свобода передвижения и равенство, хотя бы на внешнем, видимом плане, то теперь, когда страна пошла по пути дикого капитализма делаются деньги на всем и залезают в карман гражданина при любом удобном случае. В пример приводят столицы других европейских столиц, мол, там центр давно платный, не говоря о том, что там и доход горожан значительно выше, чем у москвичей. У граждан России, включая москвичей, крайне низкий уровень доходов. Объявленные 60000 руб как средний ежемесячный доход москвича – не то что преувеличение, не просто ложь, а издевка над всеми трудящимися. Реальный среднемесячный доход жителя столицы на 300% меньше заявленной официальной суммы. Но на бумаге оказывается, что живут москвичи хорошо, получают достойную заработную плату. На самом деле цель проекта – освободить центр от автовладельцев-нищебродов, т.е. тех, у кого автомобиль не превышает 500-600 тысяч рублей. И чтобы «неимущие» не мешали имущим. Т.е. сделать отсев, создать искусственные барьеры, препоны, чтобы воспрепятствовать тем, кто собирается своими дешевыми машинами занимать дорожную полосу, место на парковке. А иначе какой смысл быть богатым, если и у бедных такие же права? Такое нововведение поделит автовладельцев на людей 1 и 2 сорта. Людям второго сорта должен быть перекрыт доступ в центр города, являющимся деловым, элитным, историческим, в общем местом не для всех. Добить водителя должны платными парковками. Если бы речь шла о крытой парковке, где авто защищается от погодных условий, если бы ее еще и помыли с внешней стороны, тогда было бы за что платить. А так деньги снимаются просто так, хотя никаких услуг водитель не получает. Т.е. идея заключается в том, чтобы так обложить автовладельца налогами, чтобы он просто не справился с этим бременем, будучи не в силах платить и за то и за это, и чтобы в конце концов отказался от идеи передвигаться по городу на личном автотранспортном средстве и пересел на общественный, освободив тем самым дорогу и парковочные места для лиц, имеющих очень высокие доходы. Новый мэр города в каждом интервью твердит как заклинание о пересаживании автовладельцев на общественный транспорт, расписывая как это будет удобно.
Раньше не было платного въезда в центр. Так зачем же вводить такие нормы теперь, если нужно всегда сохранять всё лучшее, что было когда то? Тогда не было столько машин, как теперь. Да, но почему так произошло и что делается для того, чтобы все иностранцы и некоторые иногородние вернулись в свои страны, регионы, города и работали там? И тогда в столице на дорогах сразу станет свободнее. Если всё СНГ здесь, то как же тут не возникнуть пробкам?
Самым достойным людям, честным труженикам, живущим на зарплату, на которых, собственно, все и держится закрывают доступ к центру столицы, указывая им на их место, которое им отвели нынешние реалии нового времени. Дальше нас ждет только все более жесткое и неприятное разделение на «касты» с четким указанием прав и обязанностей (для каждой группы граждан – свои)…