Ты резал меня на куски и клочья

Яромир Житич
Ты резал меня на куски и клочья,
стальными пиками в тело тыкал,
а я ликовал, смеялся и кровоточил,
исходило тело кровью на пиках.

Ты рвал меня на жаркого кусочки,
печень мою резал с лучком,
а я улыбался сочным комочкам,
что от тела отделялись легко.

Ты бредил, когда весь в крови
искал в моём теле душу,
хотел на неё собак натравить,
а они лишь меня и послушают.

Ты гнался за мной по пятам,
хотел моей смерти как истины,
да только сегодня душа где-то там,
а завтра её ты из тела не вытянешь.

Ты резал, но был нож очень туп,
больнее не стало, а силы терялись,
кто хочет любви, очень глуп,
любовь есть всегда, напрасно вы гнались.

Ты резал меня на куски и клочья,
втыкал в моё тело твёрдый бамбук,
а я ликовал, смеялся и кровоточил,
мне этот до боли знакомый был звук.

08+07=13