Ромашковый фреш

Чиж Анастасия Владимировна
Ромашковый фреш

Я рассталась со своим бойфрендом две недели назад... в очередной раз... уже сбилась со счета, в который... кажется в пятый. Нет, жизнь определенно надо мной издевалась или играла в занимательную игру, экспериментируя с моими чувствами. Кстати о чувствах. Я любила: искренне, чисто, бескорыстно. Так из-за чего мы опять поругались? Извечная проблема: недоверие и недопонимание. Я устала от его увлечения природой, он от моего писательского ремесла. Грандиозный скандал и вот он живет у себя, я у себя. Это ненормально: ругаться, чтобы потом помириться до очередного скандала.
Усевшись на подоконник и поджав коленки к груди, я залюбовалась закатом. На часах был одиннадцатый час, но день еще не собирался сдавать свои позиции ни вечеру, ни ночи. Солнечный диск красивого малинового цвета огромным шариком висел на слегка потемневшем небосклоне. По радио передавали вечерние новости. Завтра восьмое июля - день семьи, любви и верности. В голове мелькнула шальная мысль, растекаясь, как желе по всему организму. Безумие. Но на лице уже появилась улыбка и план действия.
Сотовый телефон вот уже две недели, как выдавал скудные сообщения в основном обвинительного характера. Он злился, был вне себя. Да и я хороша, кинула его в самый трудный для него период, хотя... он сам виноват в этом трудном периоде, так что, кто еще кого кинул. Но, неважно. Я знала, что он любит меня, а я люблю его. Теперь засыпать было куда охотнее, чем каких-то полчаса назад.

Утро выдалось солнечное и безоблачное. Я встала в прекрасном расположении духа. Минимум косметики, красная юбочка (та, что была на мне в день нашего знакомства) и бирюзовая блузка. Главное приехать раньше его. Трясясь сорок минут в электричке, а потом еще минут тридцать шагая через поле, я терялась в догадках. Уже на подходе к участку, сердце предательски екнуло. Собрав всю свою решимость в кулак, я вошла в дом. Нет, это точно сумасшествие. Весь дом был усыпан ромашками. Стоило мне открыть дверь в комнату и сделать шаг, как на голову посыпались цветы. Я невольно рассмеялась.
- С праздником! - послышался до боли знакомый голос откуда-то сверху.
Я подняла глаза и еще больше залилась смехом.
- Ты сумасшедший, - я протянула ему руку, чтобы помочь слезть со стремянки.
- Весь в тебя.
- Тогда уж мы оба того.
- Я люблю тебя. Прости, пожалуйста, - его сильные, но нежные руки заключили меня в объятия.
- Ты тоже меня прости, - я смущенно опустила взгляд. - Я тебя люблю!
- Больше никаких ссор?
- Никаких, - я покачала головой.
- Крепкая, дружная семья?
- Да.
- Тогда это тебе, - он вытащил из-за спины букет ромашек красивого голубого цвета. – Твои любимые.
- Да, уж. Голубые ромашки.
- Чего не сделаешь ради любимой жены, - лукаво улыбаясь, произнес мой муж.
- Что? - я вскину бровь.
- Хочу вознаграждение. Сегодня все-таки день семьи, любви и верности.
- Вознаграждение говоришь, - я скользнула рукой по его телу вниз. - Будет тебе вознаграждение.

Спустя несколько часов было забыто все: прежние обиды, взаимные укоры. Началась новая жизнь: долгая, счастливая и под одной крышей. Ах, да еще вся в ромашках....(08.07.2013)