Исправление IQ-12. Что дальше?

Кочмарек Вл
Слишком банально? Так могло быть, только я никуда не звонила, и проснулся он один.
Я ушла, оставив его спящим и улыбающимся во сне…

Конечно, мы еще ни о чем не договаривались.
Что я натворила?

Не выступала в роли психотерапевта, упаси боже, и не собиралась выкладывать Игорю свои соображения.  Да он и сам все понимает отлично. И дело даже не в самолюбии, или желании довести начатое до конца.

Заметили, какое почти случайное совпадение?

Игорь прекрасно понимал, что ему не крутят мозги, динамо. А почему, почему тогда она позволяла ему все больше и больше, как бы сдавая позиции? И с этим все ясно. На самом деле, Алевтине было интересно с ним, но она – никогда не признается – боялась, что, если прямо пошлет ухажера, кавалера, потенциального…. То он вообще не захочет с ней встречаться…

Ее вполне устраивали дружеские отношения. Но и поощрять надо? Возможно, то, что она…. Не считала изменой своему – я уверена на сто процентов, что он есть, - настоящему любовнику. Да.

Думаю, ей было до некоторой степени приятны его объятия, признания…. Он же – красавчик… И, с ее точки зрения, Алевтина оставалась абсолютно честной – она же сама сказала, что ничего не будет. А он, IQ, надеется.

Я бы поставила ему это в плюс. Не знаю, уж почему. Но ужасно, что он все знал и получил психологическую травму. И меня в придачу.
 
Только одно – я сама впервые оказалась в непривычной ситуации. До того – 13-й, муж, с которым были ровные и, признаюсь…. Зачем это вам? Свои отклонения я не могу считать даже ходками на сторону – затмение, не больше, я не боролась за мужчин, мы получали друг друга безо всякой любви и обязательств.

Даже IQ…   
А теперь – смогу ли я быть с ним, если буду постоянно помнить, что он втайне думает не обо мне, а о мифической Алевтине?
Ее звонок или простая смс введут его в ступор, и он побежит, мгновенно позабыв обо мне.
И тогда я сама окажусь в ужасной и непривычной роли…

А что если? Если он проснулся и подумал, что я его тоже элементарно продинамила? И мне ничего не нужно было, кроме…

Позвонить?

Я достаю телефон и долго-долго тупо смотрю на него.