Суженному

Екатерина Бедулина
Мне так хочется уйти. Но что-то держит.
Я кричу тебе: "Прости". Но ты ведь первый...
Пережить не в силах боль, я играю свою роль
И в тумане дней другая я...

Мне так хочется бежать. Не разбирая дорог
Бесполезно тебя звать. И тот один звонок
Стал ошибкой для меня, но отчаянно любя
Ожидаю шага снова от тебя...

Мне так хочется уснуть. Чтоб проснуться в раю
Своё сердце обмануть. И сорваться на краю
Дороги. Но... Всё уже давно решено.
Всё тебе лишь одному посвящено.

Мне так хочется коснуться. Твоего взгляда опять
Я прошу тебя вернуться. Чтобы мужем моим стать.
Чтоб одним кольцом навечно обручиться навсегда.
Я прошу, мой человечек, скажи мне только "ДА".

Мне так хочется взаимной. И большой такой любви.
Я осталась невинной. Сердце сново всё в крови.
От ран, от слёз. От боли... Отпусти меня на волю
И я стану самою счастливой на земле. Сегодня...