А ты будешь, сучка, кусать локти!

Константин Минский
1. Я испытываю совесть, я испытываю время
Все, что было в моем прошлом, моя личная проблема
Мы пережили эту осень, мы пережили эту зиму
Я сам не идеален, но ты убила перспективу

Годами ждали это чувство, друг друга мы с тобой искали
Не долго длилось наше счастье, его легко мы потеряли
И заржавела твоя вера, и твои принципы исчезли
Всего два месяца страданий, у нас другие отношения

Припев:

В моей постели киски красят ногти
А ты будешь, сучка, кусать локти!
Актриски ищут барбарис в моих шортах
А ты давай, сучка, кусай локти!

Мы с пацанами курим жизнь, сидим на фоксе
А ты будешь, сучка, кусать локти!
На первом канале мне вручат приз, и шлюху в торте
А ты давай, сучка, кусай локти!


2. Я разорву печали бремя, забуду наши обещания
Бардак и движ моя стихия, и отгоняю прочь мечтания
Пускай наступит амнезия, перечеркну тебя и точка
Жирной красной полосою, и закрою двери прочно

 А ты живи и наслаждайся, удавкой совесть прижимая
Никто не скажет тебе против, никто не укорит, страдая
А когда будет уже поздно, тогда ты сразу в миг прозреешь
И будешь очень сильно плакать, себя родимую жалея..


Припев:

Я буду в Голливуде топтать звезды,
А ты будешь, сучка,  кусать локти!
Поклонниц стаи будут ждать со мной ночки
А ты давай, сучка, кусай локти!

Ты знаешь, длинный  «хвост» мой любят очень
А ты будешь, сучка, кусать локти!
Мы не займемся с тобой любовью больше
Ну все, прощай сучка, кусай локти!

04.07.13 – 08.07.13 Минск