О безысходности и прочих радостях жизни

Ева Са
Приходишь домой - и начинается время истерики. Думаешь - повзрослеешь, съедешь. Уставшая, с работы, а тебя ждет крепкий, но сладкий кофе. Такой каждодневный ритуал - ты приходишь, а самый любимый человек делает для тебя настолько нелюбимый тобой напиток, и пусть эта горечь будет единственной горечью наших отношений. Горячая ванна, полное расслабление, музыка волнами энергии будит твою душу, а заодно и твоих соседей. Потом спишь, прижимаешься к нему, такому теплому, своей голой спиной, лопатками чувствуешь его дыхание, его силу... понимаешь, что ты, такая маленькая и хрупая - его единственная слабость.
А пока плачешь. Каждый день приходишь и плачешь. Ненавидишь всех и больше всего себя, засыпая под ничуть не греющим пледом. Вырываешься на какую-нибудь тусовку, но, вернувшись, все равно плачешь. Из-за потерянной любви, ненужных людей, неправильных мыслей, нелюбимой работы.
Слезы не успокаивают. Чувствуешь себя эдакой тридцатилетней неудачницей. Ни семьи, ни друзей, ни денег. Упреки, все валится из рук. Некрасивая, бесталанная, блеклая. Неудачница.


Сегодня мне опять снилась безысходность, безвыходность, одиночество. Холодность с любимыми, но с нелюбимыми - секс. Беспросветная яма лжи и красивые, но сложные, и, несмотря на это, тупиковые дороги.
И снова утро. Противная музыка, невкусный чай, опоздание, финальный проигрыш. Ах, Нева, седовласая жена заточившего меня в оковы города, прими меня в свои объятья, лишь бы я не видела этого серого утра! Я так хочу улыбаться, смотря на себя в зеркало, я так хочу, чтобы душа снова пела, а сердце искрило новой любовью. Я хочу смеяться не злыми саркастическими смешками, нет. Мне надоело вовсе.