Маргарита. Часть 3. Дневник М. к Мастеру. Начало

Владимир Молчанов 2
           Написать рецензию
          "Она повернула с Тверской в переулок и тут
           обернулась. Ну, Тверскую, Вы знаете? По   
           Тверской шли тысячи людей, но я Вам      
           ручаюсь, что увидела она меня одного и   
           поглядела не то, что тревожно, а, даже, 
           как будто болезненно. И меня поразила не 
           столько её красота, сколько необыкновенное,
           никем не виданное одиночество в её глазах!"
                Лилит Лурье  08.07.2013  15.45


          Сочинение на тему: "Мой праздник 8-е марта -
          каждый день. Размышления."

                "Я искал в этом городе Женщину -   
                Ту, Единственную, свою..."
                Песня

...Утром проснулась с ощущением тоски и боли в сердце. Те думы, с которыми засыпала перемоловшись во сне, наяву, утром, ещё более обострились.
   Вчерашнее солнечное настроение начало испаряться, где-то, во второй половине дня. Горькое чувство, которое, почти постоянно, сопутствует мне с тех пор, как между мной и Тобой протянулась ниточка общения - все усиливается.
   И Ты замечаешь это, и спрашиваешь, почему я так "грустно-подозрительно" смотрю на Тебя? Грусно - да, но не подозрительно. Это не то слово. Здесь - горечь! Там, где-то, глубоко, на дне, разливается лужица этой самой горечи от того, что прийдется расстаться, потому, что нет между нами ДИАЛОГА! Трудное, мучительное для меня общение с Тобой!
   Страшная жажда общения, внимания жалит меня. Но, я привыкла, лет за десять к молчанию, к переработке своих ощущений внутри себя и отвыкла выражать это в словах. А, внутри, давит мысль, что скоро начнется отчуждение...
   Ты мне так близок по ощущениям жизни  и, в то же время так далек. Как я люблю Твою целеустремленность, преданность Жизне, Твою строгость, даже даже
бескомпромисность в оценке поступков своих и других, Твое ясное понимание и высокое понимание своего "Я" в Жизни, Твою сильную волю!
   И я, такая неуравновешенная, противоречивая, сомневающаяся...