Обычное знакомство с необычной женщиной

Серёжка Сергиенко
Когда я взялся за ручку двери и толкнул ее от себя, то неяркий свет подъезда осветил прихожую… Сердце готово было выпрыгнуть из моей груди – так сильно я волновался в те мгновения. Но я все же шагнул вперед, заходя в квартиру. Закрыв за собой дверь, я оказался в полной темноте. Только у ближайшей комнаты лился едва различимый свет вечерней улицы.
Было темно… Но каждой клеточкой своего тела я ощущал Ее близость. Она стояла в темноте, рядом со мной. И Ее сердце, как и мое, так же бешено стучало от волнения.
Еще месяц назад я ничего не знал о существовании этого замечательного человека. Но однажды, привычно сидя в чате и пытаясь познакомиться с интересными людьми, я встретил Ее. Это было обычное знакомство с необычной женщиной. И хоть Ее ник рождал в голове сексуальные фантазии, вместе с Ней час за часом мы погружались в мир общения, узнавая друг друга именно с человеческой стороны. Тогда мы не думали, что я мужчина, а Она женщина. Понимание этого приходило вместе с очарованием от наших встреч: мы писали письма, встречались в чате. И чем больше перед нами открывался внутренний мир другого, тем сильнее нас влекло друг к другу, тем сильнее было желание новой встречи.
Я никогда не думал, что Она чуть старше меня. Потому что в Людмиле прежде всего я видел интересного человека. Мне были интересны Ее мысли, Ее фантазии, Ее взгляды на мир, отношения людей. С каждой встречей передо мной открывалась прелестная женщина, в которую я влюблялся все больше и больше.
Пребывая в состоянии влюбленности, я все чаще стал позволять себе фантазии, где мы были с Людмилой вдвоем. Только Она и я! В своих мечтах я обнимал Ее, прижимая к своему телу, чувствуя Ее голову на своей груди. Я вдыхал сладкий аромат Ее волос. Часто мы целовались, порой забывая, что люди должны дышать…
Нам было хорошо вдвоем. Люда любила говорить, что мы словно две “родственные души”. Скорее всего, это действительно так.
Спустя какое-то время наши встречи происходили уже по телефону. Мы разговаривали каждую ночь, дожидаясь дня, когда сможем по-настоящему прикоснуться друг к другу, реализуя наши фантазии и понимая, что все это не сон.
Четверг… Этот день устраивал обоих. И как только закончился мой рабочий день, я поехал по сказанному мне адресу, туда, где меня уже ждала Она.
Было темно… Но глаза очень быстро привыкали, все больше и больше выделяя предметов из темноты. Я снял и повесил пальто на рядом стоящую вешалку. И когда мой взгляд скользнул дальше, я увидел Ее. Она стояла у стены и боялась дышать, боялась поверить, что мы встретились, и сейчас были совсем одни в этой большой квартире, освещаемой лишь светом уличных огней.
Эти мгновения я проигрывал в своей голове тысячу раз. Поэтому, не задумываясь, крепко обнял Ее, прижимая к стене, и губами нашел Ее рот. Мы целовались минут пять и все никак не могли оторваться друг от друга. У меня кружилась голова. Я глотал Ее сладкую слюну, но все равно не мог утолить свою жажду. Чувствуя, как сильно стучит сердце в моей груди, я опустил руки на Людины ягодицы, сжимая их и заставляя Люду сильнее почувствовать мое желание обладать Ею. Она слегка приподнялась на цыпочки, чтобы низом живота ощутить мою эрекцию. Как же долго мы ждали этих минут!
Людмила слегка отклонилась от меня, опускаясь на колени. Ее ручки уже расстегивали ширинку моих брюк, а через мгновение я почувствовал тепло Ее прикосновения к моему пенису. Она достала его наружу, обхватив ладошкой и прислушиваясь, как в нем пульсирует мое сердце. Головкой я ощутил тепло Ее дыхания, а через секунду жар Ее рта. Люда обнимала меня губами, прикоснувшись  языком к уздечке. Я чувствовал легкие посасывания, прикосновения к яичкам, а потом Она одним движением почти полностью заглотила пенис, даря мне фантастические ощущения. Она сосала его, облизывая головку языком и раздражая пенис рукой. Так не могло долго продолжаться. Я почувствовал приятное щекотание у основания живота, а потом мои мышцы стали быстро сокращаться, выплескивая наружу мой сок. Он попал Люде в рот, на лицо. И я чувствовал, что Ей это только нравилось.
Когда Она встала с колен, мы вновь поцеловались. На Ее губах была моя сперма, и этот вкус лишь только сильнее меня возбуждал.
– Ты хочешь кушать? – это были Ее первые слова. – Я уже поела…
Было темно, но я почувствовал, как Людмила улыбается. Еще я почувствовал, что для меня нет женщины дороже, чем Она. Такой желанной и любимой Она стала для меня за три недели нашего знакомства. И то, что мы сейчас здесь, вдвоем – это не случайность. Это подарок жизни! Та радость, которую нам подарил кто-то, стоящий выше нас всех, кто наблюдает за нами, знает каждого из нас!
Я стоял и обнимал Ее… Крепко и в то же время нежно. На Ней был надет домашний халат, который успел распахнуться, и мой пенис прижимался к Ее обнаженному животу. Нам было хорошо вдвоем. И за столь сладкой встречей ожидалось не менее сладкое продолжение…
У Люды был приготовлен скромный, но очень вкусный ужин. Я поел ровно столько, чтобы больше не чувствовать голода, потому что не хотел, чтоб тяжелый желудок мешал мне получать каждую крупицу удовольствия от обладания такой красивой женщиной. Тусклый свет лампы освещал стол и Людино лицо напротив меня. Я смотрел на Нее и подмечал, как прекрасна моя вечерняя хозяйка, как сильно завораживает блеск Ее глаз. Я смотрел на Нее, а внутри меня вновь просыпалось желание.
Желание чувствовалось каждым из нас. Оно словно витало между нами, заставляя подняться со стульев и приблизиться друг к другу. Мы встали из-за стола без слов… Люда шла чуточку впереди, открывая мне вид на Ее спину и попу, приятная форма которой подчеркивалась халатом. Ее ноги были обнажены… Эта женщина… Она искушала меня каждой частичкой своего тела. А влюбленность добавляла к природной привлекательности своих ярких красок. Как же я хотел Ее!
Когда мы были в дверях кухни, мои руки легли на Людины бедра, нежно заставляя Ее остановиться. Все это происходило в полной тишине. Было слышно лишь наше тяжелое дыхание и громкий стук взволнованных сердец. Одной рукой я достал наружу свою возбужденную плоть, а другой приподнял Людин халат, обнажая круглую попу в белых трусиках. Последние не были преградой. Слегка оттянув их в сторону и открыв расщелину моей любимой, я вошел в Нее. Медленно… Миллиметр за миллиметром… Как странник, заглядывающий в темный грот и не знающий, что его там ждет.
Мой пенис обволокло приятное тепло. Эта влажная пещерка была живой, реагируя на каждое мое движение. Ее стенки приятно обняли меня, лаская каждую клеточку пениса. Как же сладко мне было внутри! Какие фантастические ощущения рождала эта близость!
Я начал медленно двигаться, ощущая ответные движения Люды. Когда я входил в Нее, Ее попа двигалась мне навстречу, усиливая мое проникновение и заставляя меня уже в который раз задохнуться от приятных ощущений.
Я услышал Людины стоны. Ее движения стали более быстрыми и резкими. Поэтому, желая сделать любимой приятно, я тоже увеличил темп. Я уже ударялся в ее попку: стали слышны легкие хлопки наших соприкасающихся тел. Но они вскоре потонули в громких криках Люды. Ее тело содрогалось от охватившего Ее оргазма. А я продолжал жалить Ее своим пенисом, вызывая все новые и новые волны экстаза.
Я дал Ей время отдышаться и прийти в себя, по-прежнему не выходя из Нее. И уже только потом мы пошли в спальню, где нас ждала широкая кровать.
Желание никуда не пропадало. Оно жило в теле каждого из нас, постоянно блуждая из одной его части в другую.
Людмила села на край кровати, а Ее руки потянулись к моему ремню. Несколько секунд: и я уже без брюк. Рубашка, носки – все было сброшено на пол. На мне оставались лишь черные плавки, которым никак не удавалось скрыть возбуждение моего приспешника. А Людина рука уже трогала меня там, наслаждаясь моей упругостью и желанием снова оказаться в Ее розовом гроте.
Я лег на кровать и одной рукой заставил Люду прижаться к моему телу. Халат распахнулся, открывая красивую грудь моей любимой. Ее соски набухли и бесстыдно торчали, выдавая состояние своей хозяйки.
Я прижался к ним губами, помогая себе языком. Я лизал эти розовые сосочки, дразня Людмилу и заставляя Ее обхватить мою голову. Она стонала… И вновь на Нее накатились волны экстаза – настолько чувственной Она была.
Я еще нежно целовал Ее грудь, а левая рука уже мягко гладила Людин живот, особенно сильно изучая его маленькую ямочку. Я скользнул чуть ниже, касаясь волос лобка. Обогнув влажное лоно любимой, мои пальцы прикоснулись к Ее бедрам, вызывая в Людином теле легкую дрожь. Ее низ живота горел и страстно ждал моей ласки. Но я не спешил, касаясь всего, но только не Ее щелочки. Сознаюсь, я мучил мою девчоночку…
Но вот мой палец, как бы нечаянно, скользнул по маленькой пуговке клитора, и через тело Люды словно прошел электрический ток. Ее всю затрясло. А моя рука уже успела раздвинуть в стороны Ее губы и исследовала нежный вход в глубины Ее чувственности.
Чувствуя, что оргазм вот-вот вновь охватит Люду, я обхватил Ее клитор губами, чуть затянув его в рот. Я представил, что это маленький пенис. Я сосал его и дразнил языком, пока уже не смог справиться с бешеным ритмом Людиных бедер. Она испытывала оргазм за оргазмом, а Ее стоны уже давно переросли в один непрерывный крик.
Я очень хотел Ее! Но понимал, что любимой нужно дать небольшой отдых. Мы лежали, а я шептал Ей на ушко всякие нежности, еще сильнее раскрывая Ее чувственность, Ее доверие ко мне.
Мое тело накрыло Людмилу сверху, слегка прижимая к кровати. А потом я вошел в Нее. Сначала только головкой. Я задвигал Ее внутрь и тут же выходил из пещерки, сохраняя наше соприкосновение, ни на мгновение не теряя нашего телесного соединения. В какой-то миг я сильно и резко вторгся в глубины Людиного тела, вызвав у нас общий крик. Я быстро и глубоко входил в Нее, пока не взорвался внутри, орошая Ее шелковую долину своим семенем. Я чувствовал, как Люда трепетала подо мной, переживая наш совместный оргазм.
Мы лежали, закрыв глаза… Грудь каждого высоко поднималась, пытаясь захватить новую порцию воздуха. Нам было хорошо: естественно и очень легко. Мы одновременно лежали на этой кровати и летали среди звезд ночного неба.
Мы лежали и боялись того, что через несколько минут у нас не хватит сил сопротивляться желанию, которое никуда не пропадало. Оно продолжало жить в теле каждого из нас, постоянно блуждая из одной его части в другую…