Глава 3. Когда это все закончится?

Лилит Лурье
    Две недели пронеслись незаметно, посещая экскурсии и шатаясь по магазинам, я и думать забыла о противных мальчишках, портивших мне жизнь.
Таксист подвез меня к самым воротам, наконец - то я дома. Побросав вещи в гостиной, я первым делом отправилась в душ. Горячая вода и нежный кремовый гель, привели меня в чувства. Интересно, в холодильнике есть что-нибудь  съедобное или все уже испортилось? В самом холодильнике, естественно все продукты подпортились, но в морозилке, нашлось очень кстати, рыбное филе, которое всего лишь надо было разогреть. Погрев себе еду, я сделала кофе и уселась перед телевизором, там же я и уснула.
   Утро выдалось на славу, я чувствовала себя отдохнувшей и полной сил. Поэтому одевшись и схватив полотенце, я почти бегом кинулась на пляж, абсолютно не думая, встречу там кого-нибудь или нет. На данную минуту, мне было все равно.
На пляже никого не было, Супер! Я плавала и плавала, за две недели, тело истосковалось по солнцу и морской воде. Выйдя на берег, я не могла просто лежать и загорать, какой- то бешеный ритм отстукивало мое сердце. Я побежала в другой конец пляжа, потом обратно и так, пока силы не иссякли. Я рухнула у кромки воды, и мое тело омыло волной.
-Так, так, отдых пошел тебе на пользу, я вижу – улыбаясь, сказал Эд, спускаясь с последних ступенек. Меня как током пронизало, я так надеялась, что они все уехали и оставили меня в покое. Но это было еще не самое страшное, следом за Эдом, по ступеням спускалась какая-то девица. На вид ей было лет двадцать, очень худая, темные длинные волосы обрамлял бледное лицо.
-Эд, я сейчас тут все ноги себе переломаю, - прокаркала девица, довольно противным голосом, - как вы тут ходите?
Я стояла не в силах вымолвить ни слова, грудь моя разрывалась от боли, сердце грозило выпрыгнуть наружу, на глаза накатывали слезы. Сомнений не было, это его девушка.
Стоп! Соберись! Он никогда не был твоим, он никогда тебе, ничего не обещал, ты даже не знаешь, как его зовут, от какого имени сокращение Эд? Возьми себя в руки! Немедленно!
-Привет! – почти шепотом сказала я, слезы давили, пытаясь выбраться на свободу.
-Как отдых?
-Нормально.
-Познакомься, это Кэтрин.
-Привет, я Ольга.
-Да, Эд рассказывал, что вы соседи, и ты хорошо готовишь. Хоть кто- то его кормит, пока меня нет рядом, ну теперь, я думаю эту проблему мы решим.
Девица подошла к Эду  и обняла его за талию, положив голову на грудь. Больше я выдержать не могла.
-Ну, мне пора, - выпалила я, - желаю хорошо поплавать.
-Я позвоню? – спросил Эд.
-Да, да, конечно, - бросила я на бегу.

    Я летела как птица, слезы все-таки нашли выход, и домой я попала уже захлебываясь от истерики.
Прорыдав около часа, я чуть-чуть успокоилась. Ну почему я так реагирую? Ведь знала же, чувствовала на подсознательном уровне, не может такой красавец быть один, если конечно он не гей. Ну, хоть опять бери чемодан и куда глаза глядят. Ну уж нет, здесь мой дом и идти мне некуда, пусть сами валят! Ну, хоть продавай все! Я выпила успокоительное и уснула, предварительно выключив все телефоны. Глаза я открыла было уже темно, я подняла голову, на часах было два часа ночи, ну и славно, подумала я и снова отключилась.
   
    Утром, наспех собравшись, я уселась в свой автомобиль и укатила в город. Сегодня я решила поделать свои женские дела, так как моя естественная красота, иногда требовала коррекции. Я спокойно отсидела около пяти часов в салоне красоты, зато все теперь, находилось в идеальном состоянии. Домой я возвращалась усталая, но умиротворенная, решив больше не позволять себе таких слабостей, как вчера. Пусть хоть целуются при мне, мне все равно, в конце концов, я тоже могу с кем-нибудь целоваться. С Теем, например. Если конечно он еще не уехал.
Приехав домой, я включила телефоны и стала заниматься своими делами. Надо было убрать двор, морской ветер делает свое дело, сколько не убирайся, а мусору все равно хватает. Тут зазвонил телефон, номер Эда. Я спокойна как удав.
-Да, привет, да, я уезжала, были дела.
Эд сказал, что они втроем вечером едут в клуб, недалеко, на побережье и приглашают меня с собой.
-Эд я, ну я, эээ не могу, у меня дела на вечер запланированы.
-Хорошо, выбирай, или ты едешь с нами, или мы все, придем к тебе на ужин, - смеясь, сказал Эд.
-Ну уж нет, - не подумав, выпалила я.
Эд расхохотался, -  Я заеду в восемь, будь готова, пока.
Втроем, значит с Теем, ладно мальчики, сами напросились.
Я быстро прикинула, в чем я буду совершенно неотразима. Есть у меня одно платье, темно изумрудного цвета, такой очень приятный поблескивающий материал. Я его еще ни разу не одевала. Правда и у этого платья была открыта спина, причем больше чем надо. 
Спереди были две пелерины закрывающие грудь, которые завязывались на шее. Юбка полностью повторяла контур тела и еле прикрывала зад.
К восьми я была в полной боевой готовности, изумрудное платье сидело на мне великолепно, с рыжими волосами, лучшего сочетания не придумаешь. Плюс, сияющая бронзовая кожа, глаза горели, я подвела их серебристой подводкой. Черные бархатные туфли на высоченной шпильке, делали мои ноги от ушей. И маленький черный клатч, в который я положила деньги и ключи. На улице послышался автомобильный гудок. Я не торопливо вышла и села на заднее сидение, там сидел Тей, а Эд с Кэтрин сидели спереди. У Эда  был большой черный джип, так что места было предостаточно.
-Привет всем, - сказала я ровным голосом, чуть выше, чем обычно, все-таки я волновалась, но никто ничего не заметил.
-Привет-привет,- веселился Эд.
-Хелло – сухо сказала Кэтрин.
-Здравствуй – еле слышно последовало с боку. Я повернулась, Тей сидел в пол оборота, уставившись на меня такими глазищами, я даже описать этот взгляд не могу.
По-моему, так тигр смотрит на лань, когда подкрадывается все ближе и ближе, в абсолютной уверенности, что та, от него никуда уже не денется. Я вздрогнула, меня затрясло, я даже забыла что Эд здесь со своей девушкой. А Тей продолжал жечь меня глазами, причем он уже совершенно не стесняясь, рассматривал мои ноги, медленно переводя взгляд на грудь, которая очень сильно вздымалась и от меня это не зависело, я никак не могла заставить себя дышать ровнее. Я отвернулась и смотрела в окно, но затылком и всем телом, я ощущала на себе безумные глаза. И зачем я поехала? Что за дура такая!
 
     Мы подъехали к ночному клубу, он очень удачно расположился на набережной. Народу было не протолкнуться и всю ночь у входа, дежурили такси. Мы зашли внутрь, ну я так и знала, все практически были в джинсах, одна я вырядилась как на праздник. Не мудрено, что все взоры молодых людей, тут же обратились в мою сторону. Все мои спутники тоже были одеты в джинсы и майки. Ну и ладно, сказала я себе и покраснела, когда очередной ковбой, раздел меня глазами, и по моему, не только раздел. Мы заняли столик, Тей уселся  рядом со мной, почти вплотную. Эд и Кэтрин держались за руки, она так и льнула к нему.
-Что кому заказать, - спросил Эд,- я сегодня угощаю.
-Я буду пиво – сказала Кэтрин.
-Я тоже – буркнул Тей.
-А я буду махито с клубникой, - нагло сказала я и встав, протиснулась за Теем, взяв его при этом за плечи. Мои руки почувствовали, как эти гигантские плечи дрогнули, и разряд прошел через все тело. А я всего лишь пошла танцевать, чтобы не видеть, как эти двое начнут целоваться. Быстрыми плавными движениями, я дотанцевала до центра зала. Танцевать я умела хорошо, уроки латино не прошли даром. Да и до этого, я тоже неплохо двигалась. Итак, поехали, руки и попа заходили в ритме музыки, все особи мужского пола по открывали рты. Я танцевала одна, в центре, четко ловя ритм музыки, танцевать без устали я могла всю ночь. Латино, перемешанный с обычными движениями, давал невообразимый эффект. Я развернулась в сторону своих спутников, все они смотрели с открытыми ртами, я улыбнулась и отвернулась обратно. Вокруг меня образовалось большое количество мужчин и парней. Каждый предлагал познакомится и называл свое имя, а я все танцевала и танцевала и мне было хорошо. Но вот полилась медленная музыка, я успела только вздохнуть и подумать, осмелится ли кто-нибудь подойти ко мне, как моя рука уже была зажата в какой- то лапище. Сама же я была схвачена и прижата к  чьему-то мускулистому торсу. Ну конечно, кто бы сомневался, это был Тей. Рука его, ощутив мою голую спину, напряглась, мышцы заиграли в полумраке.
-Тей, я устала, я бы посидела, - заныла я.
-Тебя взять на руки? – чуть улыбаясь, спросил он.
-Нет, - быстро выпалила я.
Блин, придется танцевать.
-Где ты научилась так танцевать? У всех мужиков тут чуть ширинки не полопались - как- то очень зло, сказал Тей.
Я подняла голову. Он смотрел на меня злыми черными глазами.
Ревнует, решила я, на пустом месте, еще даже поцелуя не было, а уже ревнует, то ли еще будет. Надо как- то от него избавляться, а то задушит как Отелло Дездемону, просто так, ни за что, платок где-нибудь потеряешь и все, трупешник.
-Ну, что молчишь? Не хочешь со мной разговаривать? А зачем же ты тогда поехала, знала же, что я тоже буду? Или тебе нравится меня дразнить? – почти орал мне в ухо Тей.
-Тей, послушай, я не собираюсь никаких отношений заводить, ни с кем, понятно? – спокойно сказала я.
-Ни с кем говоришь? Это ты меня имеешь в виду?
Я собиралась ответить, но тут рука, находившаяся на спине, резко двинулась вниз и ухватила меня за задницу, с такой силой сжав ее, что у меня чуть слезы из глаз не брызнули. Ну, такого хамства я уже стерпеть не могла, я пихнула его, что было сил, вырвалась из лап медведя гризли и пошла к столику. Эд и его девушка, по всей видимости, видели всю эту сцену, лицо Эда  напоминало камень, Кэтрин скривилась в ухмылке.
-Все ребята, ничего не говорите, я уезжаю, пока. – Я повернулась к выходу, Тея нигде не было, как удачно, я бегом кинулась к такси. Сидя в машине, я невольно улыбнулась, вспомнив выходку Тея, но какой он еще в сущности ребенок. Я вышла, расплатилась с таксистом и полезла за ключами. Открывая калитку, я заметила мелькнувшую рядом тень. В тот же миг, что-то огромное сгребло меня в охапку, закрыв рот рукой, втащило внутрь. Это что- то, потащило меня через двор, по направлению к дому, вот мы уже в гостиной и я лечу на диван. Даже без света я поняла, что это было, к моему ужасу, это был Тей. Который специально на несколько минут раньше уехал из клуба, зная , что после его выходки, я там больше не останусь, а поеду домой. Щелкнул выключатель.
-Удивлена?
-Как не странно, но нет. Тей, чего ты хочешь?
-Тебя! – ответ был настолько спокойный, настолько уверенный, что мне стало не хорошо. От плохого предчувствия, заскрежетало где- то под ложечкой.
-Послушай, пошутили и хватит, уходи из моего дома, прошу тебя! У меня нет чувств к тебе, пойми на конец. Ты мне не интересен.
-Да, а кто интересен? Те потные мужики из клуба, ты бы им всем дала?
-Не сходи с ума, Тей! Я люблю совершенно другого человека, поэтому все остальные для меня не существуют. Как тебе еще объяснить?
-И кого же ты любишь? Ни Эда  ли часом?
Я обмерла, откуда он знает, неужели так заметно?
-Угадал, - сладко протянул Тей, - Так вот знай, у Эда есть девушка, Кэтрин, с которой они встречаются уже два года и собираются пожениться, понятно?
-Понятно! Только я ни на что не претендую, мои чувства останутся при мне.
-А почему ты не хочешь подарить их мне? Я ведь так люблю тебя, неужели ты не видишь? Я гибну, я испытываю боль несравнимую ни с чем! Я хочу прикасаться к тебе, ласкать тебя, раствориться в тебе, дать тебе все, что только пожелаешь. Неужели ты не дашь мне шанса?
-Тей! – крикнула я,- очнись, что ты несешь? Я старше тебя на десять лет, подумай головой, какая любовь? Я привлекаю тебя физически, возможно, но извини, я не готова раздвигать ноги каждому встречному, как бы молод и красив он не был. И особенно, это касается тебя, потому что ты, испорченный ребенок. Пора учится понимать слово – нет!
Я тот час же пожалела, что все это сказала. Тей ощетинился, скулы заходили ходуном, от глаз остались лишь черные щелки.
Я бросилась к лестнице, думая, что если успею закрыться в спальне, там есть телефон и можно будет вызвать полицию. Но, мою попытку он пресек, схватив меня за волосы. Я почувствовала дикую боль и закричала. Он швырнул меня на диван и навалился всей массой сверху. Его пухлые, горячие губы, впились в мои, под натиском, рот мой приоткрылся и туда проник его огромный, влажный язык. Одной рукой он держал мою голову, вторая рука уже сорвала все пелерины с платья и грубо ласкала мою грудь. Я не могла пошевелиться под тяжестью его тела. Вот его рука поползла вниз, одно движение и юбка задрана на талию, его рука шарит там, отодвигая последнюю преграду на своем пути, маленькие стринги. О Боже! Его пальцы, они внутри меня! Он отнял свои губы от моих и начал целовать обнаженную грудь. Тело мое извивалось и не смотря на то, что все это происходило против моей воли, соски набухли и затвердели, внизу уже все горело, призывая это большое и твердое, что сейчас упиралось мне в бедро.
-Тей, не надо! – только и могла прошептать я.
Естественно, он не отреагировал. Он меня не слышал, глаза его были полузакрыты, дыхание частое и горячее. Я пыталась оттолкнуть его своими ручонками, я била его по спине, по голове, но это было все равно, что пытаться отбиться от разъяренного быка.
-Нет! – я попыталась крикнуть, но тут же крик мой был задавлен поцелуем, если можно его так назвать, потому что целуются обычно по взаимному желанию. Я инстинктивно почувствовала, что рука его потянулась к джинсам, ну к передней их части. Вот и все – подумала я, сейчас малолетний бугай изнасилует меня в собственном доме, на собственном диване, но сил бороться у меня больше не было, я просто закрыла глаза и опустила руки.
    Но тут произошло то, что предвидеть не мог никто. Кто-то стащил с меня это чудовище и как щенка отбросил к двери. Смутно понимая, что происходит, я попыталась рассмотреть, что там творится, у меня на полу. Там была драка. Тей вскочил с пола и бросился на стоящего ко мне спиной человека, тот уклонился от удара и присев ударил Тея в живот или ниже, я не поняла. Свет бил в глаза, которые еще не отошли от слез. Я пошевелила руками, о Господи! Я лежала почти голая, красивое изумрудное платье было уничтожено. С груди оно было сорвано, лямки мотались лохмотьями, юбка скрутилась на талии, внизу было все еще хуже. Трусики были порваны и болтались на одной стороне, ну все естественно было наружу.  В общем, как оказалось, не тронутыми на мне остались только туфли. Кое- как сползя с дивана, я одернула то, что осталось от платья, руками и волосами я пыталась прикрыть обнаженную грудь. Я скорее карабкалась, чем шла по лестнице, взбираясь по ступенькам, я увидела как Эд, о ужас, а это был именно он, выкидывает Тея за дверь. Замок за ними захлопнулся. Я заползла в ванну, включила горячую воду, сняла с себя все рванье и погрузилась в расслабляющее водное блаженство,  где у меня и началась настоящая истерика.
   Я сидела, обхватив колени руками и кричала в голос, перекрывая своими воплями, шум текущей из крана воды. Такого унижения, я не испытывала никогда. Хоть самого акта и не было, это дело не меняло, он был во мне, его руки были во мне, проникновение было, а руками или чем-то еще, какая мне разница, по сути, он меня все равно поимел и от этого мне было так мерзко и противно, что хотелось умереть. Это что значит, теперь кто захочет, может запихивать в меня свои ручищи, или  еще что-нибудь? И только потому, что так захотелось? Или потому, что меня некому защитить?


    Все болело, - руки, ноги, между ног, грудь, губы, голова, глаза, все, но меня больше беспокоило другое. Эд! Он видел все это! Видел, как это животное лапает меня, видел мое обнаженное тело, видел даже…. Не хочу говорить, от этого мне еще хуже. Я не смогу теперь смотреть ему в глаза, какой стыд! Завтра же утром, соберу все вещи и уеду, все равно куда, только бы не здесь, хватит ребята, повеселились. Застрелила бы эту малолетку, из- за которой приходится срываться с насиженного места. Все из-за него, ненавижу! И нет ничего удивительного, что мое тело откликнулось ему, у меня очень давно не было мужчины, лишь только поэтому и не почему больше. Уехала бы сейчас, но силы меня покинули окончательно, и я уснула прямо в горячей воде.