Где? зачем? и почему?

Ольга Хурм
Где?Зачем?И почему?Вот мои вопросы.                Кто поможет,и кто скажет,Где мне взять ответы?                Где мне взять,скажите силы,Чтоб пройти все это?                Ведь устала от тревог,За спасенье дочки.                И зачем врачи нас лечат,Те,что жизни нам калечат?                Не хочу сказать о всех,Лишь о тех,с кем мы столкнулись.                Кто сгубил дитя мое,Во время не заметив.                Почему,скажите мне,Не честны мы люди?                Правду ведь сказать не трудно,Ты попробуй,и поверь.                Распахнутся двери настежь,Руки к вам протянут все.                И по доброму расправят,Крылья ангелу свому.                Люди,люди,не спешите,Прежде,чем дать ответ.                Где?Зачем?И почему?Вы подумайте.Я жду.