Когда ты многое не знаешь

Екатерина Бедулина
Когда ты не знаешь, о том, как ты дорог,
Когда ты не пишешь мне письма в ответ
Когда ты скрываешь на лице твоем холод,
Я знаю всю правду. Любви больше нет.

Когда ты мне снишься три года ночами,
Когда я не сплю, вспоминая те руки...
Когда в сердце то, что было не с нами,
Ты даже не знаешь, какие -- ты муки.

Когда тебя вижу я снова в эфире,
Когда снова нежно смотрю в те глаза
Ты даже не знаешь, как в этом мире
Бесцельно струится девичья слеза...

Когда ты не знаешь, как больно признаться
Тому, встреча с кем так свела с ума...
Когда ты не знаешь, как хочется сдаться...
Но трудно сказать "Саш, люблю я тебя"...

Как больно не слышать влюблённых речей
И больно их слышать совсем от других
Мне хочется быть. Лишь одной. Лишь твоей.
Но кто эти встречи с тобой объяснит?