Маргарита. Часть 2. Желтые цветы

Владимир Молчанов 2
             Рецензия на "Маргарита". Пролог".         
            "Она несла в руках отвратительные,         
             тревожные желтые цветы. Черт их знает, как
             их зовут, но они первые почему-то         
             появляются в Москве. И эти цветы очень    
             отчетливо выделялись на черном её         
             веченним пальто. Она несла желтые цветы! 
             Нехороший цвет".
                Лилит Лурье   08.07.2013  13.37

   Хочу вернуться немного назад, к этим ужасным, прекрасным цветам...
   Сказать, что я был самым красивым среди десятков шоферюг наших - не сказать ничего. И не был тогда еще дамским писателем. И женат был... Че ей, этой, рыжей, с цветами?
 - Ты стихи пишешь?
 - Как и все, в детстве.
 - А я пишу. И рисую.
 - Что же Ты в Диспетчера-то к нам?
 - Получилось так. Я могу написать стихи на любые заданные слова. Хочешь попробовать? Скажи, что на ум взбредет и я на следующую смену принесу стихотворение...

           "Бог" - "смог" - "век" - "человек"

            * * * * *

   Вот, возьми...

   Созданный природой или чьей-то волей,
   Мудрый зверь Ты или местный Бог,
   Околдованный планетой неизведанной,
   Оторваться от неё не смог?

   Из каких глубин Вселенной или Разума -
   Ты возник, чтобы прожить свой век,
   На Земле, крупинке Мироздания,
   Где Твое начало, Человек?

   Почему планета эта малая
   Привлекла кого-то, словно Свет?
   Иль случайно сочетались атомы
   В колыбель, где разума рассвет?

   Есть еще ли островки подобные,
   Бьется ль мысль в просторахз без конца?
   Что же там, за гранью понимания,
   Кто наш Бог, познаем ли Творца?

   Звери-дети, что Вам предначертано?
   Что за слово странное - Судьба?
   Возмужать успеете во времени
   Иль исчезните в Небытьи на всегда?

   В воле чьей остановить мгновенье,
   Беспокойное сознанье погасить?
   Или кончится полей Земли терпение -
   Гость уйдет туда, где ясно слово "быть"?

             * * * * *

   Черная боль пришла, догнала...
   Отвести Ты её не смог,
   Значит ли это, что стал Ты слаб,
   Что покинул Тебя Твой бог?

   Мысли ворочаются тяжело,
   От горьких дум не уйдешь...
   И мудрость нехитрая долбит мозг:
  "Что посеешь, то и возьмешь"!

   Знаешь - помочь не сможет никто,
   Но, не верным путем идешь,
   Надежде малой, хоть ЧУТЬ, - не рад,
   Чуда ложного ждешь...

   Ох, Человек, как Ты слаб пред бедой,
   Но, помни - есть Он, Твой Бог;
   Лишь сам крутанешь Судьбы колесо -
   И снова станешь собой!

   Вот оно чудо, вот Он Твой Бог:
   Решительность, стойкость, ум, -
   Преодолеешь и разорвешь
   Клубок беспокойных Дум!

   Время застыло, свернувшись в комок,
   Сутки, длинною в век...
   Верю в тебя, в удачу Твою,
   Мой дорогой человек!

...Да, Ирина! Слов нет. Ты - это я, Я - это Ты...

 - Володя, это не все. Я принесла Тебе часть своего девичьего дневника. Сочинение на тему: "Мой праздник 8-е марта - каждый день. Размышления." Возьми, пожалуйста...