Ворона и лисица. басня на современный лад

Кира Крузис
В одном лесу( о том писала пресса)
Прославилась Ворона- поэтесса.
Хотя была она весьма спесива,
Но оды сочиняла всем на диво.
И за ее волнующую лиру
Ей в дар преподнесли кусочек сыру.
"Российский сыр" Ворона обожала
И съесть его на ужин предвкушала.
Откуда ни возьмись, Лисица появилась
И поэтессе низко поклонилась.
Лисе отведать захотелось сыра.
Увы, с плутовкой не дружила лира.
-Зачем писать какие-то поэмы?
Свой ужин получу я без проблемы.
Мне надо лишь слегка подсуетиться,-
Так рассуждала хитрая Лисица.
И, бросив взгляд на сыр благоговейно,
Она запела голосом елейным:
- Ужель саму я вижу поэтессу?
Тебя искала по всему я лесу.
Молю тебя, милейшая Ворона,
Не наноси моей душе урона.
Я от любви к тебе дышу неровно.
Ты помоги мне вырасти духовно.
Прокаркай строки нового сонета,
Он озарит меня лучами света.
Твои стихи мою ласкают душу.
И день, и ночь я их готова слушать!
Но кто оценит все твои таланты,
Ведь им нужны весомые гаранты...
Ты, душенька, в лесу прекрасном нашем
Умнее всех, талантливей и краше.
Вот, Леню Блоха, взять хотя б к примеру...
Все говорят: талантлив он без меры...
Но можно ли сравнить его с тобою,
С твоей Вороньей светлой головою?
И даже "Проза РУ" при всем при этом
Тебя признала мировым поэтом.
А если бы роман ты   написала,
Писателем НАРОДНЫМ вмиг предстала..
Купалась бы в лучах всемирной славы,
И все кругом тебе  кричали "БРАВО!"
К тому же ты, мой свет, собой пригожа
И выглядишь на сорок лет моложе.
И я завидую тебе, признаюсь прямо.
Ты красивее даже, чем... ОБАМА...
Тут, приустав, Лиса на миг примолкла.
Перехватило у ВОРОНЫ горло,
Почти как в басне дедушки Крылова.
О нем не грех сегодня вспомнить снова.
От счастья клюв Вороний приоткрылся,
И сыр в траву нечаянно свалился.
Лиса- плутовка тотчас сыр схватила
И без раздумий жадно проглотила.
Ворона- поэтесса горько тужит,
Что,ПРОВОРОНила свой вожделенный ужин.
Мораль, друзья, сей басни неизменна:
Прошли века. Лесть так же откровенна.
И глупость одураченной Вороны
Нам всем видна вполне определенно.
Ведь хуже лести не найти порока.
Льстецы все льстят. И лесть не знает срока.
Она всегда прикрыта Лисьей шкурой.
А все льстецы опасны по натуре.
Глазам своим, а не ушам вы верьте,
Чтобы не слыть Воронами до смерти.

"Российский сыр"- сорт сыра.
Леня Блох- популярный автор "Прозы Ру"