Проза ру Лобное место

Василиса Иванчук Игорь Печенкин
Модератор: Итак, господа. Сегодня нам предстоит выбрать автора, который по итогам нашего голосования навсегда покинет сайт.
Прошу начинать.
Татьяна Чехова: Василиса Иванчук, вне всяких сомнений. Весьма невежественная, знайте-ли особа.
Модератор: Понятно, один голос против Иванчук. Кто еще хочет высказаться?
Курбан Мамедов: Совершенно согласен. Иванчук.
Модератор: Почему?
Курбан Мамедов: Девушка удручающе неумна. И эта серость еще позволяет себе критиковать очень уважаемых авторов.
Маргорита Виталина: Да-да, прямо беда с такими авторами на Прозе.
София Прус: Иванчук!
Тамара Москалева: Да долой её, со всеми её психушечными произведениями.
Модератор: Может, все-таки будут еше какие-то кандидатуры?
Вася Сяо Пин: Давайте выгоним модератора.
Модератор: Я тебе выгоню! Неужели она одна так ужасна?
Анн Лере: Я бы всех выгнал. Я, вообще, людей ненавижу.
Модератор: Мы знаем. А Вы что скажите, господин Задорнов? Господин Задорнов! Задорнов!
Ах да, Вы же никогда не отвечаете.
Амушл Кабак: Я вижу Вы пригласили Константина Десятова. Требую сделать выбор - или я, или он.
Константин Десятов: Опять начинаешь?
Модератор: Успокойтесь, господа.
Олег Устинов: Дайте денег на издание книги. Я отдам. Когда работать начну.
Маргорита Фортье: кенгштип!рувыолджб!
Модератор: Вас никогда не поймешь!
Светлана Гужина: Жалко девочку! Но мы с Ивой тоже против Иванчук.
Игорь Печенкин: Человек от души пишет. Старается.
Модератор: Вы бы вообще помолчали, любитель красивых и молоденьких авторов.
Елена Кроткая: А мне здесь надоело. Слишком  мало на Прозе по-настоящему хороших писателей. Буду искать другой сайт.
Модератор: Понятно.
Зоя Чепрасова: Знаете, в ней что-то есть, как мне начинает казаться. Хотя...
Модератор: Подведем итоги. Из "прозы ру" почти единогласно удаляется Василиса Иванчук.
Что нужно сказать?
Авторы: Мы счастливы!



"Мнения" авторов взяты из рецензий.