Снег идет

Татьяна Чижевская
Снег идет. Мне плохо, слышишь,
В доме без тебя.
Сдохли пушкинские мыши,
Парка умерла.

Снова ты в командировке,
И твоя жена
Откровенно, без рисовки
Плачет у окна.

Помнишь, я тебе сказала:
-Лжи не потерплю!
Милый, я сама не знала,
Как тебя люблю!

Я сижу одна в квартире,
Завернувшись в шаль…
А ведь мы всегда делили
Поровну печаль!

Мы всегда с тобой делили
Радость и беду…
Без тебя я в этом мире
Просто не могу!

Снег укрыл деревья, крыши.
Меркнет в доме свет…
Нет тебя родней и ближе,
Не было, и нет!

Все срослось, что разорвалось,
Болью поросло.
Все вернулось, все связалось…
Снегом занесло

Эту долгую дорогу
От тебя ко мне…
Я молюсь, не веря, Богу,
Чтоб помог тебе

По сугробам белым-белым,
По прямой лыжне
Снова чистым, снова смелым
Прибежать ко мне.

Пусть навеки, без возврата
Ложь уйдет… Любя,
Я как прежде, как когда-то
Просто жду тебя!