Ну никому нельзя верить...

Валерий Анипко
            Водитель Коля уже дважды сигналил, торопя меня в автобус. Уехать он не мог – мы всё же соседи по дому… И были в хороших отношениях, за грибами вместе ходили. А задержался я, так как говорил по телефону. Сегодня - 1 апреля, и коллега пытался меня разыграть, сообщив, что шефа не будет, поэтому я могу ехать не на работу, а на рыбалку. Тогда как тот уже тоже отзвонился, и сказал, что главбухша Инна Леонардовна родила, и чтобы я не забыл по дороге цветов купить. Как будто я не знаю, что нашей Леопардовне на днях 70 стукнуло… 

            Ладно… Захожу в автобус, здороваюсь… Все уже в сборе… Коля, его жена Надя и дочь Руслана работают в одной фирме – мама завскладом, дочка – в ОТиЗ, по-русски – отделе труда и зарплаты, ну, и папа, как я уже сказал, водителем… А я с ними езжу, потому что по дороге… И на претензию Нади, что вечно опаздываю, говорю, что воду в ванной собирал. Потому, что ночью она меня залила…

           - Да не могла я тебя залить, - стала нервничать Надежда. – Я вчера стирала, потом всё протерла… И сегодня с утра у меня всё сухо было…
           - Конечно, сухо… Потому что, когда я к вам ночью тарабанил, то сначала Коля вышел, потом Русланка поднялась… И мы полночи искали, где у вас течёт… Руслана – подтверди…
           - Да, мам, там такая лужа была… Мы с дядь Валерой целый час всё вытирали…
           - А чё ж я ничего не слышала…?
           - Вот уж этого мы не знаем…
           - Надя, я тебе говорил, что у нас машинка барахлит, - подключился и Коля. – Давно пора другую покупать…
           - Не надо… Этой машинке всего пять лет… И хорошо ещё стирает, только шумит немного…
           - В общем, Надя, ремонт за твой счёт… Там такие разводы по стенам и потолок весь жёлтый… Готовь денежки…

           Надежда насупилась и замолчала… У Русланки дёргались уголки губ… Коля с серьёзным видом крутил баранку… Я сожалеюще разводил руками… Соседка явно переживала… Подобная беда уже была у кого-то с их работы, и за ремонт пришлось выложить ползарплаты…

           Так проехали полдороги… Вдруг Надежда как подскочила…

           - Нет, ну что за жизнь пошла – никому верить нельзя…!!!... Валера, ёлки, что ты мне голову морочищь - ТЫ ЖЕ ЭТАЖОМ ВЫШЕ ЖИВЁШЬ…!!!... КАК Я МОГЛА ТЕБЯ СНИЗУ ВВЕРХ ЗАЛИТЬ…?!!...    Ну, а ты, Колька, тебя ж хлебом не корми - дай только над женой поиздеваться…!... А вот от тебя, доча, я вообще не ожидала…!...  Ну, блин, подождите – день ведь только начинается….

               
                Продолжение:  http://www.proza.ru/2013/05/23/244