Дети - волки Глава VII

Маир Арлатов
                Глава VII
                Мохнатая жуть

     Стояла тишина. Не было в ней никакого тревожного напряжения, даже падающие листья как-то беззвучно опускались на землю, будто опасаясь своим шорохом потревожить сон, незаметно для себя задремавших близнецов.
Костер почти потух.  Но лишь почти – стоило только поворошить угли, как они, почуяв воздух, тут же покажут свои огненные сердца, которые сейчас прячут под черной оболочкой обгоревшей древесины.
Внезапно ночную идиллию разорвал громкий, выворачивающий наизнанку душу, звериный вой. Этот вой раздался где-то совсем рядом…
Близнецы очнулись почти одновременно, и с ужасом в глазах посмотрели друг на друга.
-Волки! – осмелился произнести вслух Дорито. Он тут же выхватил из-за голенища сапога нож, и попятился к дереву.
Найдэн ничего не сказал, лишь вскочил, открыв рот, словно собираясь, высказать свое мнение по этому поводу, но забыл от неожиданности, как это делается. Он, старался быстрее сообразить, что надо делать в подобных случаях, но понимал самое главное – не поддаваться панике. Но как сохранить хладнокровие, если кроме собственных страхов на него давят чувства брата, и плюс ко всему нахлынули воспоминания о бедняжке Винессии, в гибели которой он продолжал себя винить?
Лихорадочно осматриваясь по сторонам, ежесекундно ожидая появление из темноты кровожадного зверя, Найдэн искал пути спасения. Наконец, решившись, он в два шага достиг кострища, и ногой разворошил угли. Они ярко, но без пламени вспыхнули, и стали мигать. Конечно, светло не стало, но темнота уже не была такой уж непроницаемой. Появилась возможность хотя бы заметить с какой стороны появятся волки.

-А может, нам показалось? – неуверенно спросил Найдэн. Он попятился неотрывно вглядываясь в темноту за кострищем.
-Смеешься? – запротестовал брат. – Это был волчий вой, я уверен! У меня до сих пор волосы на голове шевелятся.
-Не хочу тебя пугать, если это действительно волки, у нас  нет шансов спастись.
-Я знаю это, но не хочу думать о том, что нас ждет.
-Тише! – Найдэн, прислушался, и прошептал: - Зверь близко. У тебя еще нож есть?
Последние слова он произнес едва слышно. Дорито вытащил из кармана складной ножичек, и подал  брату.
-И это все? – в голосе Найдэна прозвучала досада. Не услышав ответ Дора, он грустно добавил: – Ладно, была, не была! Может, хоть шкуру им попорчу…
Вдруг близнецы заметили сбоку от себя движение. Зверь шел осторожно, крадучись. Его шаги не были слышны, лишь едва заметен был его более темный контур тела и глаза, в которых отразились гаснущие угли.
Зверь замер, затем принюхался.
Дети чувствовали, как взгляд зверя остановился на них, заставив  содрогнуться от страха. Несомненно зверь уловил их страх, и потому почувствовав уверенность в себе, направился к близнецам.
-Один? – дрожащим голосом спросил брата Найдэн.
-Не ду-у-маю… - сдерживая дыхание, произнес Дор.
-П-прости… - прошептал Найд, не отрывая взгляд от приближающейся тени.
-За что? – выдавил из себя Дор. Ему совсем не хотелось разговаривать.
-Я наверно, был плохим б-братом…
-О чем ты? - Дор умолк.
Зверь остановился в шаге от остатков костра, и хрипло зарычал. Это был огромный волк. Необыкновенно большой волк…
-Я был плохим братом из-за меня одни неприятности! Ты не должен погибать по моей вине!
-Не говори так! Ты не виноват в том, что я оказался здесь. Я пришел по своей воле.
-Из-за меня… Прости! – Найдэн порывисто обнял брата, и вдруг вырвав из его руки длинный нож, бросился к волку.
-Найд!!! – выкрикнул Дор, успев заметить безумный блеск в его глазах. – Найд, прошу, не подходи к нему!
Но Найдэн не слышал. От волка его разделяло расстояние не больше двух метров. Зверь прижался к земле, и не сводя глаз с вооруженного противника, угрожающе рычал. Он был готов совершить прыжок, но почему-то медлил…

Найдэн, понимал, что неожиданно охвативший его приступ храбрости может сойти на нет под взглядом этих холодных гипнотизирующих глаз. Он же не хотел опять превращаться в испуганного ребенка. Ради брата он должен одолеть этого хищника. Даже ценой собственной жизни…
Дор был в отчаянии. В любую минуту он мог потерять брата. Он не смог предотвратить гибель Уланда, но брату погибнуть не позволит! Он сделает все, чтобы его спасти. Ну, хотя бы попытаться…   
Дор стряхнул с себя навеянное страхом оцепенение, и смело подошел к брату.
Волк попятился, но не для того чтобы убежать. Он выжидал.
Нож в руке Найдэна, стал заметно подрагивать.
-А ну, пошла прочь, кровожадная тварь! – громко выкрикнул, появившись из-за  спины Найдэна Дор.
От неожиданности Найд вздрогнул, а зверь прыжком отскочил в сторону, и скачками приблизился к рюкзакам.
-Ты! – Найд оглянулся. – У меня чуть сердце не остановилось!
-Не кричи на меня, камикадзе! Ты думаешь, что я буду спокойно смотреть, как он тебе ломает кости?
Найдэн, сделал глубокий вздох, собираясь при выдохе разразиться парой тройкой крепких слов в адрес брата, который так не вовремя вмешался, но сдержал себя.
-Ты всегда думаешь только о себе! Как я буду объясняться перед родителями, если волк оставит от тебя мокрое место? Зверь, кажется, и не думал нападать…
-Успокойся, я хотел всего лишь его отпугнуть, - Найдэн пытался скрыть свое замешательство.
-Я зря тебе помешал! И чего я переживаю? – Дор махнул рукой, и опустился на землю. – Я и забыл, что после твоей смерти, мне вряд ли пришлось бы когда-нибудь разговаривать с родителями.
Волк между тем рылся в одном из рюкзаков. Что именно он делал, трудно было рассмотреть. Но по звукам, которые доносились до близнецов, они решили, что его привлек запах пищи.   
-Он сожрет все наши продукты, - бесстрастно проговорил Найдэн.
-Я уверен, еды ему не хватит. Он будет рад сожрать и тебя на десерт!
Найдэн вздохнул, и тоже опустился на землю.
-Ну, почему мы близнецы? Я часто забываю, что нас связывают более крепкие, чем просто родственные узы.
-Ты забываешь, а я расплачиваюсь. Думаешь, приятно ходить с синяками, которые получаешь ты?
-Не обижайся, - Найдэн положил правую руку на плечо брата. – Я не хотел причинить тебе вред.
-Да, я знаю…
-Я обещаю, что буду себя беречь.
-Ты никогда не выполняешь своих обещаний, - напомнил Дор.
-На этот раз я сдержу свое слово!
Дор промолчал, считая, что спорить с братом бесполезно. Он был уверен, что Найд скоро забудет о своем обещании.
-Где волк? – вопросительно произнес Дор. – Что-то тихо стало.
-Ушел, наверно, - но Найдэн не был уверен.
Действительно стало тихо. Братья долго прислушивались, не зная, что ожидать от зверя.
До самого рассвета ни Дор, ни Найдэн не сомкнули глаз. Они молча вглядывались в предрассветные сумерки. Им не верилось, что опасность миновала.
-Пойдем, посмотрим, что от рюкзаков осталось, - предложил Найд. Ему надоело находиться в постоянном напряжении.
-Пошли…
Первое, что сразу заметили братья – это то, что все продукты в сохранности. Они даже удивленно переглянулись.
-Но он ведь что-то искал… - недоумевая, протянул Найд, продолжая проверять содержимое рюкзака Уланда.
Дор копался в своем, и вдруг, обнаружив пропажу, воскликнул:
-Ожерелья  нет!
-Зачем волку ожерелье? Поищи в карманах.
-Я еще при Винессии положил его в рюкзак. В карманах нет, я уже проверил.
-Ну, сам подумай, зачем волку ожерелье? Давай лучше быстренько поедим, и начнем искать Винессию.
-Мне не хочется, - произнес Дор. – А ты ешь, я  подожду.
-Как хочешь, - произнес Найдэн, приступая к еде. – Хорошо хоть ты не можешь чувствовать мой голод, а то если бы ты был таким же голодным как я, мы, наверно, стали бы драться из-за еды.
Пережитые ночные страхи сказались на братьях по-разному. В то время, как Найдэн утолял голод, пребывая в бодром состоянии духа, Дор чувствовал себя совершенно разбитым, и его тянуло в сон.
-Закончишь есть, разбуди, - попросил Дор, решив немного поспать. Он закрыл глаза, и словно провалился в черную бесконечно глубокую пропасть. А когда, наконец, ему показалось, что он вот-вот коснется дна, вдруг вздрогнул и проснулся.
Найд разжег костер и в это время грелся около него, подбрасывая ветки.
-Проснулся, засоня. Уже обед скоро.
-Что? Я так долго спал?
-Долго недолго, но я тоже это время провел с пользой.
-И чем же ты занимался? – Дор сонно потянулся.
-Вел поиски Винессии.
-Ты уходил в лес, оставив меня здесь одного?!! – Дор вскочил. – А если бы с тобой или со мной что-нибудь случилось? А если бы я проснулся, а тебя нет… - Дорито аж задохнулся от негодования. – Ну, как можно быть таким беспечным!
-Успокойся, братишка, ведь все же в порядке. Да и что может случиться днем? К тому же далеко я не уходил. И если ты не будешь прыгать около меня, то я расскажу, что мне удалось найти.

Дорито вдруг решил, что его брат нашел растерзанное тело Винессии, и испугался своей догадки. Он опустился рядом с братом, и ожидающе посмотрел ему в глаза.
-Да, ты не бойся, я Винессию не нашел.
У Дора сразу отлегло от сердца.
-Дор, ты бледнее призрака… Наверно, решил, что я нашел ее труп?
Дор кивнул и несколько раз глубоко вздохнул.
-Пожалуй, если бы это было так, то я наверно бы выглядел не лучше тебя. Я жутко боялся, что найду ее мертвой.
-И что же ты обнаружил?
-Только это… - Найдэн вынул из кармана и протянул брату голубой бант.
-Бант? – Дор взял его осторожно, словно это была реликвия. - И это все?
-Это только цветочки.
-Ну, рассказывай, не тяни!
-Я нашел чье-то жилище в дереве.
-На дереве? – переспросил Дор.
-Внутри дерева, - настаивал на своем Найд. – Представь, у корней этого дерева огромное дупло. Человек запросто пролезет. Сразу от дупла куда-то в землю ведут ступени. Я не рискнул туда идти. Одному как-то не по себе. Да и к тому же я обещал тебе себя беречь.
-Так, так… И теперь ты надеешься, что вдвоем мы непременно должны туда идти, - догадался Дор.
-Конечно! Ведь там может быть Винесс.
-А если это жилище того, кто ее похитил… Что тогда?
-Я знаю, что это очень рискованно, но мы должны во всем разобраться.
-Согласен, но сначала я немного поем. Ты мне что-нибудь оставил?
-Тебе хватит.
После того как Дор утолил свой начинающий просыпаться голод, совместными усилиями был потушен костер, и вскоре братья отправились к загадочному дереву.
Дор перед тем как идти взглянул на стрелку, вырезанную прошлым вечером. Это так, на всякий случай. Какое-то время ребята шли прямо по ее направлению, затем Найд, используя свои какие-то приметы, стал перебегать от дерева к дереву, подав брату знак, чтобы он соблюдал молчание. Без всяких вопросов Дор и сам догадывался, что убежище где-то рядом. К своему сожалению он вскоре запутался в направлении, и уже стал было подумывать, что Найд заблудился. С одной стороны он был бы рад, если бы Найдэну не удалось вновь найти это жилище. Почему-то ему казалось, что Винессии там они не найдут. А с другой стороны… Вдруг да повезет.
Наконец, Найд остановился, и прижимаясь к дереву, тихо произнес, указывая рукой:
-Дупло в том дереве.
Дерево, на которое он указал, находилось в метрах ста от них, и дупло его было хорошо видно.
Найд вытащил из кармана фонарь, проверил работает ли он.  Затем крадучись направился к таинственному жилищу. Дору ничего не оставалось, как последовать за братом, соблюдая максимальную осторожность.
У самого входа в эту древесную пещеру братья остановились и прислушались. Пещера, казалось, кроме темноты ничего страшного не хранит. Оглянувшись напоследок по сторонам, близнецы одновременно вошли в это на первый взгляд природное сооружение.
Едва Найд зажег фонарь, как всякие сомнения относительно происхождения пещеры были забыты. Все, начиная от неровных уступов, напоминающих ступени, и заканчивая потолком, до которого чуть касался луч фонаря, говорило о том, сколько физических усилий было затрачено на ее образование. Кто-то строил это жилище, и как видно, совсем не боялся быть обнаруженным. А раз не боялся непрошеных гостей, то и силой, наверно, обладал неимоверной.
Стены хранили следы длинных когтей, и бурых шерстинок, как если бы существо, жившее здесь, часто чесалось о них. Деревянные ступени, местами разрушенные гниением, были покрыты слоем земли, и клочками шерсти. От того что по ним много ходили они были почти гладкие, но следов нельзя было разобрать, и поэтому братья могли лишь гадать о хозяине этой пещеры. 
Дор мысленно молил Бога, чтобы это существо не оказалось дома, или если его уже нет, то чтобы оно долго не возвращалось. С каждой ступенькой вниз у него все больше замирало сердце.
Но вскоре к его  большому облегчению спуск прекратился, и перед братьями появился выбор: с левой стороны ряд ступеней  уходил винтообразно вверх, а справа был небольшой, теряющийся во мраке тоннель.
-Куда идем? – шепотом спросил Дор.
-Конечно, было бы лучше разделиться, но ты, наверно, станешь возражать.
-Стану.
-Тогда идем вдвоем туда, - Найд указал в сторону тоннеля.
Но едва они сделали несколько шагов, как заслышав впереди странную возню, вынуждены были остановиться. Они испуганно переглянулись, и начали пятиться назад. Шум повторился, послышалось непонятное бурчание, а затем этот некто к ужасу братьев гаркнул громоподобным голосом, причем существо обладало вполне правильной человеческой речью, и вопрос его был самым, что ни есть банальным:
-Кто там?!!
Братья поспешно вернулись к месту развилки. Дор бросился бежать вверх по ступеням к выходу, но Найдэн схватил его за руку, и потянул на лестницу, ведущую далеко под крону дерева.
Дор без возражений изменил курс.
-Если он погонится, то первым делом бросится к выходу, - на бегу проговорил Найдэн. – И там он нас сцапает в два счета.
-А здесь под своим носом, думаешь, он нас не найдет?
-Будем надеяться.   

Братья быстро достигли последних ступеней, и оказались в просторной светлой комнате. В ней были окна – ровными прямоугольниками вырезанные куски стен. В комнате стоял круглый стол, два стула, в одной стороне между окон на полу лежало какое-то тряпье, а на одной из стен висела картина. Но братья взглянули на обстановку этой комнаты лишь мимолетно, они поддавшись панике искали, куда бы спрятаться. Прятаться здесь было абсолютно некуда.
Дор выглянул в окно, и застыл с выражением ужаса на лице. Найд ощутил волну его чувств, и подошел к нему. Из пещеры выскочило, и теперь нервно вышагивало, всматриваясь по сторонам гориллоподобное существо.
-То-о-орв, это ты? – донесся до близнецов вопрос существа. 
-Это он похитил Винессию, - дрожащим голосом прошептал Найд.
Тут словно услышав его, чудовище подняло вверх уродливую морду. Братья отскочили от окна, в надежде, что оно их не увидело.
-Мы пропали, - простонал Дор. – А если оно поднимется сюда?
-Не паникуй. Может все обойдется, - Найдэн подошел к ступеням, и стал прислушиваться, пытаясь на слух определить, что происходит внизу.
-Торв, это ты? – повторило существо, вернувшись в пещеру. - Почему ты прячешься от меня? Где ты? Почему ты так долго не приходил?
Существо против всех надежд Найдэна стало подниматься по лестнице к ним.
Найд отошел к самому дальнему окну, и выглянул.
-Ты что прыгать собрался? – Дор понял по его глазам, в чем дело.
-Я не доставлю ему удовольствия съесть меня живым.
-Постой, оно может разговаривать. Может, мы сначала поговорим с ним.
-Ты думаешь, оно станет слушать? О Боже! И зачем я опять втравил тебя в  историю?
-П-поздно р-раскаи-ваться, - заикаясь, произнес Дор. – Оно…
Его брат оглянулся.
-Ты не Торв, - удивленно протянуло существо, появившись на пороге комнаты. Его широкие ноздри раздувались от учащенного дыхания, а зеленые сверкающие глаза не мигая уставились на незваных гостей.  – Вас двое или у меня двоиться в глазах?
-Из-ви-ни-те, - собравшись с духом, вымолвил Дор, стараясь не смотреть ему в глаза, опасаясь вызвать в нем ярость. Ведь как известно многие звери воспринимают взгляд «глаза в глаза» как вызов к поединку. – Мы не хотели потревожить вас.
-У меня давно не было гостей, и я рад буду с вами познакомиться. Вас двое или у меня стало плохо со зрением? – существо почесало мохнатое черное ухо.

Само оно было высоким, обросшим черной шерстью, которая местами выгорела на солнце, и стала бурого цвета. Его морда походила на увеличенную раза в три морду гориллы только с огромными треугольными ушами, и густой черной коротенькой бородкой. Существо повторив свой вопрос опустилось на корточки, прислонившись спиной к стене. В то время как одна его рука только закончила чесать ухо, другая принялась за бороду. Весь его вид говорил о том, как он чрезвычайно удивлен застав у себя в доме двоих совершенно одинаковых созданий.
Дор уже хотел было ответить на поставленный вопрос, но его опередил брат, успевший немного собраться с мыслями.
-Сначала мы хотим знать, кто ты такой, и почему сегодня украл одного из нас? Что ты с ней сделал?
-Я хотел сделать ему подарок. Я хотел подарить ему маленькую женщину. Конечно, она не та, которую он любит, но ведь я его друг, и я хотел ему помочь. Я хотел утешить его, ведь та женщина его не любит, а эта полюбила бы его, - существо вдруг закрыло морду руками и… заревело.
Братья озадаченно переглянулись.
Дор осторожно подошел к чудовищу, и, превозмогая страх, коснулся его плеча.
-Кому ты хотел подарить ее?      
Существо перестало реветь, и посмотрело на Дора слезящимися глазами.
-То-орву-у! Он мой лучший друг. Но он так давно не приходил сюда, и не разговаривал со мной. А ведь это он научил меня разговаривать. Я так давно молчал, что стал думать, что разучился это делать. Ведь вы поговорите со мной?
-А ты ничего плохого не собираешься с нами сделать?
-Торв мне всегда говорил, что если меня кто увидит, то решит, что я людоед. Но я не ем людей, - для убедительности существо приложило руки к груди. – Поверьте…
-Мы верим тебе, - Дор многозначительно посмотрел на брата, и тот кивнул, усмехнувшись, мол, продолжай в том же духе, может, проживешь немного дольше.
-Где та маленькая женщина, которую ты похитил для него?
-Она сбежала…
-Как? Ты не смог ее удержать? – Дор не скрывал удивления.
-Она вырвалась из рук, и стала зверем. Огромным черным зверем. Потом завыла так, что шерсть на мне дыбом встала.
-Значит, ее здесь нет? – поинтересовался Найдэн.
-Я здесь один.
-А Торв  это кто? – задал вопрос Дор. – Он похож на тебя?
-Он человек. Он сделал себе эту комнату, и раньше подолгу здесь жил, а теперь… - существо грустно вздохнуло. - Я давно его не видел.
-За лесом дома построены, там жили люди? Он оттуда?
-Да. Там его друзья, но он ушел от них, так как влюбился в женщину, а она его отвергла. Он был такой несчастный. Он попросил у нее на память картину. Торв говорил, что она очень хорошо рисует. Она дала ему, и он часами мог смотреть на нее, и даже спать ложился вместе с ней.
Найд подошел к картине. На ней был изображен пейзаж: голубое небо над цветущим вишневым садом, а вдали изумрудные поля с коричневой дорожкой, уходящей за горизонт.
-Ты не знаешь, почему те дома сейчас пустые? – Дор сел рядом с чудовищем. От него неприятно пахло грязной шерстью, и к тому же оно постоянно чесалось – заели вши или блохи, но паренька нисколько это не смущало.
-Я из этого леса никогда не выходил, и не знаю, что происходит вокруг него. А вы кто? Его друзья?
-Да, мы друзья Торва и его друзей тоже, - начал уверенно врать Найдэн, - но мы пришли к ним в гости, а их нет. И вот мы отправились их искать.
-Ты можешь нам помочь? – спросил Дор.
-Я могу лишь проводить вас до края леса, и указать в какой стороне находится храм. В нем живет Хранитель. И он то уж точно все знает. Он все вам скажет.
-Ты нас проводишь, это правда? – обрадовался Дор. – А то мы можем заблудиться. Лес такой большой.
Существо закивало головой, и растянуло губы в счастливой улыбке.
-Тогда пойдемте, - заторопился Найдэн.
Чудовище медленно поднялось.
-Жаль, что вы так спешите, - оно вздохнуло, и начало спускаться вниз.
Найдэн похлопал брата по плечу, и последовал за существом. Дор еще на минутку задержался, но лишь для того, чтобы взглянуть на картину. Кто этот Торв, который так любил женщину, написавшую ее? И кто эта женщина не ответившая ему взаимностью? В картине не было ответов на эти вопросы.
В пути существо постоянно разговаривало. Оно вспоминало своего друга, жаловалось, что он долго не приходит, рассказывало о том, что живет здесь очень и очень давно, и уже не помнит своих родителей, и друзей у него, кроме Торва, никого нет.
-Если встретите Торва, то скажите, что я очень жду его, - попросило существо, положив огромную лапу на плечо Дора.
-Обязательно скажем, - пообещал Дор, и облегченно вздохнул, когда оно убрало лапу.
-И еще исполните одну маленькую просьбу. Когда будете в храме, попросите Хранителя о женщине для меня. Я знаю, он выполнит мою просьбу, если вы попросите. А я сам не могу туда идти. Я должен ждать друга.
-Обязательно попросим за тебя Хранителя, - на этот раз пообещал Найдэн. Он и Дор едва поспевали за ним, и уже изрядно устали, а лесу казалось не будет конца.
-А как тебя зовут? – поинтересовался Дор.
-У меня нет имени. А если и было, то я забыл. Торв, всегда звал меня Мохнатая Жуть. Мне нравится это имя.
-Мохнатая Жуть, - задумчиво протянул Дор. – Ничего, это имя тебе идет. Красивое имя…
-Вам нравится, правда? – существо запрыгало на  месте от избытка чувств, а когда немного успокоилось, спросило: - А у вас имена есть?
-Я Дорито.
-А я Найдэн, но ты можешь запутаться, ведь мы одинаковые, так что зови нас просто: близнецы.
-Близнецы! Когда увижу Торва, скажу ему, что ко мне приходили близнецы.
-Нам долго еще идти? – спросил Дор.
-Лес скоро кончится.
Когда, наконец, они достигли границы леса, существо остановилось. Остановились и братья.
-Дальше я не пойду. А храм там, - Мохнатая Жуть вытянул лапу, указывая направление. – И если вы тоже можете становиться зверями, как та маленькая женщина, то быстро добежите до него.
Близнецы сколько не всматривались вдаль, ничего похожего на храм не видели. Кругом трава высотой с человеческий рост и желтеющие кусты.
-Мохнатая Жуть, а ты видишь этот храм? – обратился к нему Найдэн.
-Нет, он очень далеко, но думаю, к ночи вы его найдете.
-Спасибо тебе, Мохнатая Жуть, за то, что ты проводил нас, - поблагодарил Дор, а Найдэн добавил: - И мы обещаем выполнить твою просьбу.
-До свидания, близнецы!
-До свидания!   
-До свидания, Мохнатая Жуть!

Попрощавшись, братья отправились в путь. Иногда, оглядываясь, они видели, как существо машет им рукой, высматривая их в густой растительности. Братья тоже махали ему в ответ. Когда существо ушло в лес, Найдэн произнес:
-Мохнатая Жуть, ничего себе имечко.  Вот кем надо непослушных детей пугать. Хорошо хоть нам чудовище по характеру приличное попалось: домовитое, без вредных привычек.
-Несчастный он, одинокий, - добавил Дор. – Конечно, страху он на нас нагнал, но он совсем неплохой.
-Вот я и говорю без вредных привычек – людей не ест. А про Винесс, думаешь, он правду сказал?
-Даже не знаю, что думать. Не верю я, что она оборотень. Хотя тот волк очень странный был. Украл ожерелье, а кто кроме нас и  Винесс знал, где оно лежит? Обычный зверь скорее еду стал бы искать.
-Винессия - волк, ерунда какая-то! – воскликнул Найдэн. – Может, хоть Хранитель поможет нам во всем разобраться.
Солнце пекло нещадно.

Братьям повезло. Случайно они обнаружили небольшую речушку, и пополнили запасы воды. Своя уже давно была на исходе.   
Превозмогая усталость братья шли вперед. Приходилось буквально протискиваться между толстыми, растущими вплотную стеблями травы, рубить ножом уставали руки. Да, и нож, которым Дор очень дорожил и боялся потерять, вскоре стал тупым, и совершенно бесполезным. Дорито знал, что от него теперь нет никакой пользы, но все-таки не хотел с ним расставаться.
Какое-то время  ориентиром в пути братьям служил лес, который темно-зеленым пятном виднелся позади.
Потом лес пропал, и близнецы шли наугад. Найдэну не терпелось поскорее пройти эти травяные труднопроходимые джунгли. Он время от времени что-то бубнил себе под нос, и причем у него порой вылетало крепкое словечко в адрес местной растительности, но Дорито его не слышал. Он так устал, что готов был сесть где-нибудь в более тенистом участке, и не уходить с него даже под страхом смерти. Но когда он, наконец, твердо решил выполнить свое самое заветное на тот момент желание, заросли внезапно закончились. Едва он ступил на свободную от стеблей, и вообще от какой-либо растительности почву, он лег, уставившись в синее небо, и пробурчал:
-Чтоб я еще раз отправился кого-нибудь выручать, ни за что! Дудки! Бесплатные турпоходы не по мне!
-Брось, раскисать, братец, - Найдэн в это время осматривал местность. – Дор, я вижу храм!
-Да? И далеко? – Дорито и не думал вставать, услышав такую новость.
-Боюсь тебя огорчить, но мы почти пришли. Вставай, надо пройти еще чуть-чуть, и тогда устроим привал.
-Чуть-чуть - это сколько?
-Примерно километр.
-Ужас! Две тысячи моих шагов. Не осилю…  - простонал Дор, попытавшись встать. И это ему почти удалось.
-Держи руку, - вовремя предложил Найд.
Дор едва удержался на ногах. Перед глазами потемнело, а голова закружилась.
Найд критически посмотрел на брата, и качая головой, произнес:
-Ты, я вижу, совсем плох.
-Это все от жары.
Найдэн коснулся рукой его лба, на котором блестели бисеринки пота, и ужаснулся:
-Да, у тебя жар! Обопрись на меня. Мы как-нибудь дойдем. Ты только старайся не упасть.

Дор помотал головой, пытаясь прогнать сонливость, и посмотрел по сторонам.
Посреди живописного холма, в окружении высоких деревьев находилось розовое строение. Поскольку братьям раньше не приходилось видеть что из себя представляет храм какого-то Хранителя, то они и решили, что это он и есть.
-Надеюсь, в храме нам подадут прохладительные напитки, а то эта вода в рот не лезет. Почти кипяток, - проговорил Дор.
Оперевшись на плечо брата он заставил себя идти. Солнце медленно приближалось к горизонту. Его лучи освещали храм, и он сверкал, будто драгоценный камень в изумрудной оправе.
Последние шаги дались Дору особенно тяжело. Достигнув первых ступеней, он, обессилев, опустился на них. Освежающая тень деревьев принесла ему немного облегчения. Его прерывистое дыхание стало более ровным.
Найдэн постоял немного с братом, а затем поднялся по ступеням, и вошел в храм. Храм совсем не походил на те, которые он привык видеть. Скорее часовня без стен или огромная беседка. Куполообразная крыша держалась на изящных колоннах, всюду между ними  ступени ведущие наружу, так что входить в храм можно с любой стороны. Посреди него находился большой прямоугольный камень с выдолбленными в нем маленькими ступеньками. На камне, который тоже был розового цвета, ничего не было, но у его подножья вокруг лежали разные цветы. Причем все они были живые.
-Хранитель! – робко произнес Найд. – Где бы ты ни был, услышь меня! – его голос постепенно обретал силу. Хотя сначала ему казалось, что как-то глупо и неловко разговаривать с неизвестно кем, не зная, слышат ли тебя. Но постепенно в нем родилась уверенность, что кто-то его внимательно слушает.
-У меня просьба к тебе, Хранитель. Исцели моего брата, излечи его, и помоги нам найти Винессию и Уланда, если они живы. А так же я передаю тебе просьбу Мохнатой Жути – чудовища, которое живет в лесу. Помоги ему найти подругу. Он очень об этом просил. Ему одиноко. Я не знаю ни ритуалов, ни даров с которыми сюда приходят жители этого мира, но я прошу, помоги нам, Хранитель. Мы нуждаемся в помощи.   
Найдэн замолчал, надеясь услышать ответ Хранителя, но в храме стояла звенящая тишина. Он разочарованно вздохнул. Шум позади заставил его оглянуться. Это Дорито напрягая последние силы, буквально ползком преодолел последние ступени, и теперь тяжело дыша пытался поудобнее прислониться к розовой колонне.

-Ты его видел? – спросил Дор и брата.
-Здесь нет никого. Мы зря сюда пришли.
-Надо подождать. Он появится, - и Дор потерял сознание.
Найд положил брата на каменный пол, и побрызгал на него водой. Его сердце разрывалось от сознания собственной беспомощности, а глаза застилали слезы. Он заплакал.
Дор вскоре пришел в себя, но ненадолго. Он стал метаться в горячке и бредить: то звал Уланда, то брата – Найдэна, то с кем-то  разговаривал, но так, что ни слова нельзя было понять. В его бессвязной речи были просьбы о помощи, о воде, то ему надо было куда-то спешить, то он хотел спать.
Все это время Найдэн пытался оказать брату посильную помощь. Он постоянно разговаривал с ним, вытирал пот, струившийся градом по лицу больного, поил водой. Это все, что он мог сделать. Найдэн сожалел, что не может по непонятной причине чувствовать страдания брата от этой  странной болезни. Он был бы рад разделить ее  ним пополам.
В таком состоянии Дорито находился несколько часов, а потом, когда тьма стала окружать храм, заснул. Найдэн лег рядом с братом, и обнял его. Он хотел верить, что кризис миновал, и Дор пошел на поправку.
Вскоре и Найдэн заснул. Сказались усталость и тревоги дня.

                ==\\==

Этой ночью Мохнатая Жуть проверяя свои владения, обнаружил существо похожее на него.
-Женщина… - изумленно произнес он. – Моя женщина!
Существо, которое он назвал женщиной, угрожающе зарычало, но поняв, что хозяин этого леса ничего не имеет против ее присутствия, а наоборот даже рад ей, успокоилось, и вопросительно проурчало.
Она не понимала, что он говорил, и он не понимал ее. Ей было все равно, что означает его речь, она хотела лишь одного – отдохнуть. Долгое путешествие отняло много сил. Ее жилище затопила вода, и она вынуждена была искать себе новое жилье. И потому, когда встреченное ею существо осторожно взяло ее за руку, и повело за собой, она не стала возражать.
-Я построю тебе красивую комнату, как у Торва с окнами, - обещал Мохнатая Жуть. – Только оставайся со мной. Вдвоем нам будет хорошо. Я научу тебя разговаривать, и петь песни. Ты умеешь петь песни? Я буду тебе их петь…
Мохнатая Жуть все говорил, говорил… Его самое заветное желание, наконец-то, исполнилось, и он готов был прыгать от радости. Он никогда еще не был так счастлив!

                продолжение следует...