ЧН Глава 7 Доигрались!

Олег Колмыков
      Чёртова Наследница
      Глава седьмая    Доигрались!

      Вражья эскадра перешла от стихов к делу.  Внезапно прозрев, будто нечисть в церкви после появления Вия, противник ожесточённо набросился на нас, и едва-едва не победил.
      К счастью, у Старика и Мозга на всякие фокусы свои фортели.
      Коронные и никем ещё не превзойдённые «Блондинка в мехах и в шоколаде», «Блондинка за штурвалом», «Блондин и Блондинка-попутчица», «Пьяная Блондинка», «Блондинка в малине», «Блондинка на ручнике», «Пятая позиция – шестая передача», «Блондинка и пике в декольте», «Блондинка без тормозов», «Ещё раз про любовь» и тому подобное в исполнении Старика – это действительно высший пилотаж, а не что бы вы там себе вдруг зря подумали. 
     Однако и звёздные войны отнюдь не пятнашки.
     За нас взялись серьёзно и без дураков. Кажется, Галактический мрак сделался даже чуточку светлее из-за бушующего  теперь вокруг нас фейерверка разноцветных взрывов, всполохов, вспышек и прочей такой невесёлой иллюминации.  Несколько мощных зарядов зацепили-таки силовое поле Тарелки, и, поскольку вероломное нападение на наше мирное пассажирское судно, таким образом, уже можно было со спокойной совестью считать официально состоявшимся, Странник, взявший на себя функции стрелка-радиста, более не церемонясь, открыл ответный огонь…
     Шесть истребителей он сбил сразу же, не особенно напрягаясь. Остальных пришлось догонять. Наступательные манёвры Тарелка под руководством Старика выполняла не менее блистательно, легко и изящно, как до того – оборонительные. Врагу словно бы даже некуда было деваться - так это выглядело! Во всяком измерении, в под-, над - и безпространстве вражеские истребители ждал неприятный сюрприз: предугадавшая их намерения вездесущая Тарелка, я бы сказал – воплощённое орудие справедливого возмездия!
     Ныне вошедшее в анналы Тактического Мастерства Академии Королевской Космической Разведки, данное звёздное сражение детально рассмотрено, расписано и разобрано лучшими, после Старика, разумеется, специалистами. Вариант действий нашего экипажа признан безоговорочно и единственно верным, а программа «Гончие Псы, десятая версия» с существенными поправками и дополнениями Старика ещё более засекречена. Именно поэтому я не в праве вдаваться в подробности и живо описывать каждый манёвр, приём или уловку. Но, поверьте на слово, это было красиво! Корабли противника расползались, как тараканы, но и там и здесь их уже подстерегали  выпущенные нами с упреждением ракеты или заряды. Истребители только-только проявлялись в каком-нибудь из пространств, и их тут же сшибал меткий выстрел Странника, сделанный долей секунды ранее… Б-б-бах! Шв-в-ах! И короткая яркая вспышка…которую мы даже не успеваем увидеть на экранах, ибо Старик уже выходит в иное измерение – Пау-пау-пау-пау, Мозг выдаёт новые координаты вероятностного появления очередного истребителя  - бодрым электронным голосом, Странник прицеливается и нажимает красную кнопку… Пф-ф-ф!..
      Звуковые эффекты каждого действия придуманы Стариком и Пришельцем – в соответствии с их представлениями о том, как бы это всё было озвучено в супер хорошем фантастическом фильме или компьютерной игре. Например, вираж на форсаже – вж-ж-ж-жик! Или пике с набором скорости – вау-у-вау-у-ю-ю-ю!  «Немое» пилотирование, то есть полёт в абсолютном космическом безмолвии, без спецэффектов, Старик и Пришелец считали столь же старомодным и скучным, как путешествие из пушки на Луну. Странник, наоборот, как раз в этом смысле был очень старомоден и во время своих вахт обычно выключал не только звук производимых манёвров, голос Мозга и связь с Землёй, но и изображение звёздных окрестностей… Сидел в тишине, читал медицинские трактаты и резал на маленькие кусочки больших голамурных квазиброидов. 
      Спустя десять минут после начала реального боя, истребителей осталось пять.
      – Стойте, стойте! – неожиданно воскликнул Мозг, и резко затормозил всеми десятью носовыми кинемоторами. Тем самым прервав очередной Стариковский финт с названием «Стариковская наскок». Тарелка сделала «тай-тау-тай-тау-у-у» и легла в полный дрейф.
      – Эдак вы их всех перебьёте! – будто бы даже ворчливо, сказал Мозг. – К тому же, противник вышел на связь и просит пощады!
      На одном из вспомогательных экранов появилось сразу пять телекартинок с пилотских кабин вражеских истребителей. Старик нахмурил правую бровь и даже привстал с кресла. Странник и хотел бы выразить своё удивление каким-либо иным образом, но ничего особенного не придумал, нахмурил левую бровь и тоже привстал. И ведь было чему так одинаково крепко удивиться!
      Пять отчаянно прелестных девушек смотрели с экранов на Старика и Странника… Вы представляете? Сразу пять восхитительно симпатичных девчонок, с зелёными, голубыми, карими и какими там ещё чудесными глазками, сладкими губками, модными причёсками, стопроцентными фигурками и красивыми ножками… Нет, вы не можете себе этого представить, потому что в жизни такого просто не бывает! Пять живых «Барби» для  командированного на Задрипироид мужчины с высокими эстетическими требованиями. Пять натурщиц «Космик гёрлз» или «Фьюче вумен» в одно время и в одном месте…Сон разума! Мечта астропилота!
      – А скольких мы ещё таких угробили! – Старик чуть было не схватился за голову, но вместо этого сел, вернул ноги обратно на пульт и закурил. Странник сначала закурил, а потом сел. На пульт.
      – Наверное, это девушки-клоняшки, - сам себе не веря, сказал он. Неосторожностью его телодвижений начатый процесс девидизации компрессии вспомогательных двигателей подтяга нарушил велокарданную локализацию второго контура энергокривода. Тарелка сделала зловещее «Кр-р-р-звяк!», и осталась без десятой передачи левых виражей. Ни Странник, ни Старик, ни даже Мозг не обратили на это никакого внимания.
      – Доигрались, девочки? – сказал Старик, незаметными пассами правой руки включая с дистанционного сервис-клавира режим детализации и увеличения изображения.
      Но не стоит думать, будто таким образом Старик проявил элементарное намерение рассмотреть крупным планом все тонкие нюансы отнюдь не форменного (образно говоря) обмундирования вражеских пилотесс. Конечно, причудливые комбинации кожаных поясочков, пёстрых ленточек и других пикантных тесёмочек на совершенных фигурках девиц с большим трудом можно было назвать одеянием вообще, и это притягивало взор, - не стану отрицать факта и спорить с очевидным! Костюмчики космических амазонок в стиле «а ля интим по первому разряду», как выразился Странник, отрадно потрясали и ум и душу, пробуждали буйную фантазию и тревожили крамольные мысли моих друзей.
      Однако, сметливого Читателя, - которому мои друзья уже давно как родные, - ничуть не обманет кажущаяся предсказуемость происходящего. Как и во всех прежних историях, Истинный Читатель вправе ожидать здесь чего-нибудь совершенно необычного и удивительного, - а ведь так оно, собственно, и было. Лишь пять минут находились Старик и Странник в состоянии легкого аффекта и полной проститу… прострации. Затем телепатически высказали друг другу свои сомнения:
      «Старик, твои сны становятся навязчивыми и заразными!»
      «А ты спи в ватно-марлевой повязке!»
      – Хай, парни!  С вами толком не повоюешь, ага! Мы заранее согласны на все ваши условия и готовы без промедления сдаться! – заговорила одна из девушек, чьё прекрасное личико показалось моим друзьям просто до боли знакомым. Ни в голосе, ни в интонации, ни в выражении лица не было и тени смущения! Наоборот, обезоруживающая улыбка, смелый взгляд пронзительных аквамариновых глаз, гордо вздёрнутый упрямый носик, - буквально всё говорило о крайней уверенности в себе и крепости духа космической воительницы… И в тексте и в контексте сказанного чудились и смелая ирония, и загадочная откровенность, и обнадёживающая очаровательность, и вся остальная ерунда, какая только могла бы  почудиться двум весьма впечатлительным межзвёздным скитальцам в словах прекрасной незнакомки… Ну, я имею в виду, будь на месте Старика и Странника именно эти два скитальца, им бы как раз всё такое и почудилось!
      Но Старика со Странником на такой мякине не проведёшь! 
     «Старик, в её словах была такая чудесная рифма: сдаться – отдаться? Или я сам это придумал? – телепатировал Странник. – Не верю я ни в каких космических амазонок, сочиняющих про нас стишки! Это нонсенс!»
     «Согласен! – так же отвечал Старик. – Стишки – явный перебор! Кстати, рифма хорошая, она и к моим мыслям прилипла, не оторвать… Но ведь девочки знают «Гончих Псов»! А это уже серьёзно!»
     «Старик, я вообще ни в каких космических амазонок не верю! Кому такое в голову могло прийти – целая флотилия фотомоделек-поэтесс, использующих секретные разведывательные программы! Гремучая смесь! Адская мешанина!»
     «На счёт мешанины – это ты удачно ввернул! – согласился Старик. – И я, кажется,  догадываюсь, кому это могло в голову прийти, -  и пришло! Вглядись-ка попристальней в лицо нашей прелестной визави… Этого ведь тоже не может быть?»
      Последовав доброму совету друга, Странник уже мгновение спустя опознал в аквамариноглазой истрибительнице… Гедду Шаллаззи! Было, однако, непонятно, почему сходство, являющееся теперь несомненным и поразительным, ранее представлялось лишь поверхностным и не конкретным?
      Впрочем, и данный вопрос для моих друзей следовало бы считать сугубо риторическим. Будучи заданным, он немедленно обрёл своё разрешение.
     «Они подстраиваются под твои  мысли!» – телепатически воскликнул Странник.
     «Не только под мои! Атаковать нас они ринулись лишь после того, как ты высказал мысль, будто за наши плохие стихи нас надо убивать! Мозг только что прокрутил мне запись… И это не простое совпадение!» - сообщил Старик. Его пальцы ни на секунду не прекращали своего уморительного бега по всевозможным клавиатурам окружавших Старика пультов. Мизинец левой руки там, средний палец сям, большой ударяет по «пробелу», а пальцы правой руки на другой панели строят замысловатые аккорды, отыгрывают виртуальные гаммы…Десятки сообщений, замысловатых картинок и немыслимых иконок выскакивают на многочисленные мониторы, и Старик умудряется ничего не перепутать, всё просмотреть и сделать выводы? Несомненно! Я  даже не удивился, если бы  вдруг оказалось, что в течение всего этого времени он ещё слушал «ROCKETS» и подпевал!
    «Но кто же они такие? –  вроде как сам себя спросил Странник. – Телепатические вампиры? Нейротрансформеры? Телепатикус нейровампирус?»
     На секунду будто бы даже забывшись, он принялся вспоминать латынь. Однако, сказалась напряжённость момента:  крылатые выражения и классические медицинские термины упрямо цеплялись друг за друга, мешая выдумать нечто действительно стоящее. Приходила на ум только всякая ересь, типа «Летел, Увидел, Обозвал», или, как вариант, «Человеку Свойственно Обзываться», или – «Думаю, Следовательно,  Что-Нибудь Придумаю», или – «Галактикум Мутантикус Телевампиритус», а также – «Космикум Телепатикус Странникера», и прочее, и прочее.
      Между тем, с лицами и фигурами пилотесс вдруг стало происходить что-то определённо ужасное. Их теле-изображения размывало, колебало и вспучивало. Восхитительные ушки отрастали и сворачивались в трубочки, глазки лопались, губки отваливались, из грудей выскакивали щупальца, руки превращались в клешни, и так далее, и тому подобное… Иногда на оскаленных мордах оборотней  совершенно явственно проступали латинские буквы…
     «Прекрати фантазировать! – возмутился Старик. – Посмотри, как их корёжит!»
      Тут только Странник вернулся к реальности. И сразу осознал степень глубины возникшей перед ним задачи: дать достойное имя виду быть может даже более совершенному, чем легендарные «чужие»!…
     «Странник, не мог бы ты обойтись без лишних анатомических метаморфоз?! – не вытерпел Старик, вдосталь насмотревшись без удержу воплощаемых в жизнь Странниковских мыслей, -  Сдаётся мне, что мои симпатичные девчонки, так или иначе, но всё равно превратятся в твоих тривиальных ксеноморфов!»
     «Совсем наоборот! – немедленно возразил Странник. – Твои банальные красотульки станут моими феноменальными чудищами!»
     «О вкусах не спорят! Но вот что мне совсем непонятно, так это болезненное пристрастие наших милых валькирий к стихосложению… Это у них от…Пришельца?!»

Глава 6   http://www.proza.ru/2013/07/03/673
Глава 8   http://www.proza.ru/2013/07/12/1525