Незабываемая ночь в уходящем году

Серёжка Сергиенко
Заканчивался год, и сегодня был последний рабочий день. Хотя рабочим его можно было назвать условно, так как меньше чем через неделю наступал Новый год, и по этому случаю, как и во многих других компаниях, у нас готовился праздник. А потом начнутся каникулы, которые все уже ждут с нетерпением, так как появится реальная возможность отдохнуть: пообщаться с друзьями, куда-нибудь съездить с семьей.
Я же был в командировке, в Москве, где располагался центральный офис нашей компании. Назавтра у меня уже был куплен билет, и я ждал только окончания сегодняшнего дня, который обещал пройти под звонкий звук бокалов и шампанского, льющегося рекой. Хотелось, чтоб он уже поскорее наступил. Тогда можно будет снять напряжение не только этого дня, но и всего уходящего года. Лично я люблю такого рода праздники. И, скорей всего, не из-за возможности красиво и много покушать, а из-за той дружественной атмосферы, которая рано или поздно наступает после нескольких выпитых бокалов или рюмок.
Как я и предполагал, после выпитого вина, шампанского, а в отдельных случаях напитков и покрепче, за столом стало намного веселее. Кто-то не удержался и, встав из-за стола, стал танцевать под ритмичную музыку. Я же сам хоть и принимал участие в общем веселье, но все мои мысли были о Ней – о той красивой женщине, сидящей во главе стола, которая волею судьбы была начальником всех присутствующих здесь. Включая и меня самого. Мое общение с ней чаще всего проходило в разговорах по телефону и, к моему сожалению, не частых командировках в Москву. Сейчас как раз был один из этих нечастых случаев.
Я сидел и часто бросал взгляды на Ларису Николаевну (а только так я к ней и обращался), замечая, как от выпитого ею ее глаза стали сильнее блестеть, как чаще она стала смеяться, позволяя себе расслабиться и хотя бы на время забыть о том, что она директор немаленькой компании. Когда зазвучала медленная композиция, я встал и решительно подошел к ней. Я отметил, что за этот вечер она ни разу не танцевала, но почему-то был уверен, что она мне не откажет. И действительно, протянув мне руку, Лариса Николаевна поднялась и направилась к тому месту, где уже танцевали другие пары.
От нее пахло приятными духами, и их было ровно столько, чтобы не быть сильными и тем самым не испортить свой нежный аромат. Держа руки на ее талии, я чувствовал прикосновение ее груди. Это было так приятно, что я позволил себе ближе прижаться к Ларисе (а только так и не как иначе я называл ее про себя). Почти уверен, она ощутила это мое движение, но не сделала ни одной попытки отодвинуться. Я надеялся, что и ей сейчас также приятно прикасаться ко мне. По мнению многих женщин, с которыми я встречался, я довольно-таки привлекательный мужчина, а надетые на мне черный костюм с галстуком лишь сильнее это подчеркивают, заставляя чуть дольше останавливаться на мне женские взгляды.
Мы продолжали танцевать, и я почувствовал, что начинаю возбуждаться. На мой взгляд, это вполне нормальная реакция вблизи женщины, которая тебе нравится. Тем более, когда ты ее обнимаешь и чувствуешь, как ее тело прижимается к твоему. Если я и смущался своей реакции, то не дольше секунды, хотя и подозревал, что, скорей всего, и Лариса ощутила мое возбуждение. Мне даже показалось, что она сама прижалась ко мне чуть сильнее, сделав едва уловимое круговое движение животом, к которому прижимался мой возбужденный пенис. Но понять, так ли это или нет, мне не удалось, так как наша песня закончилась, и я был вынужден проводить свою партнершу по танцу к тому месту, где она сидела.
Постепенно под тем или иным предлогом стали расходиться сотрудники. Когда я понял, что интересного уже ничего не будет, я и сам решил уйти, перед этим попрощавшись с Ларисой Николаевной. В этот момент она сидела у себя в офисе и разговаривала с кем-то из приглашенных гостей, как я подозреваю, даже праздничные минуты совмещая с работой.
Наконец она осталась одна… Войдя в офис и встретившись с ней взглядом, я почувствовал небольшое замешательство, которое тут же пропало.
– Лариса Николаевна, если я вам больше не нужен сегодня, то я  хотел бы поехать в гостиницу.
– Когда вы уезжаете?
– Рано утром, около семи часов.
Глядя в мои глаза, она о чем-то задумалась. Мне показалось, что ей просто не подобрать нужных слов, чтобы что-то мне сказать.
– Сергей, вы очень устали? Или, быть может, уже хотите спать?
– На самом деле, нет. К тому же я не собираюсь сразу ехать в гостиницу, а хочу просто погулять по городу. Может быть, где-нибудь посидеть.
Видимо, после этих моих слов, она все же решилась сказать мне, о чем думала последнюю минуту (а может, и еще раньше):
– Знаете, мне так хочется с кем-то сейчас просто пообщаться, посидеть вместе за приятным разговором. Даже сегодня на празднике я не могла полностью перестать быть директором, хотя очень сильно этого хотелось. И признаюсь, мне было приятно с вами танцевать.
Она вновь на секунду задумалась…
– Не поймите меня, Сергей, превратно, но я с радостью продолжила бы этот вечер с вами.
То, что я растерялся от такого предложения, это еще слабо сказано. Я даже никогда не предполагал, что у меня появится возможность побыть с Ларисой наедине. И не как с начальницей, а как просто с женщиной. К тому же очень красивой. Стоит рассказывать, как я быстро согласился?
Я плохо знаю Москву, а потому место, куда стоит поехать, предложила Лариса. Им оказался, на мой взгляд, очень приятный ресторан с тихой, не навязчивой музыкой. В любой момент можно было встать и потанцевать, чем и занимались многие посетители. Мы же сами сидели за одним из столиков и не спеша поглощали заказанные нами блюда. Есть почти не хотелось, а потому мы больше пили вино и разговаривали. Разговаривали обо всем на свете. И мне нравился такой наш разговор: складывалось впечатление, что мы уже давно знаем друг друга. Лариса Николаевна, когда я так назвал ее, сразу меня поправила, предложив перейти на «ты». Сама она часто при обращении ко мне говорила просто Сережа, что мне очень нравилось.
От выпитого вина у меня начала слегка кружиться голова, от чего стало лишь еще приятнее. Мне кажется, я любовался своей собеседницей слишком откровенно, так как Лариса все чаще стала сбиваться и отводить взгляд в сторону. А потому, желая чуточку разрядить ситуацию, я вновь пригласил ее на медленный танец.
Ее ладони нежно легли мне на плечи… С каждым новым поворотом я чувствовал, что мы оба все сильнее и сильнее прижимаемся друг к другу. А в какой-то момент ее голова опустилась мне на плечо, и я почувствовал прикосновение ее волос, щекочущих мне щеку и подбородок. Мой уже и так давно возбужденный пенис от этого стал еще тверже и теперь нагло упирался Ларисе в нижнюю часть живота. Но, как мне показалось, это ее нисколько не смущало.
Песня закончилась, зазвучала новая, но мы никуда не уходили, продолжая танцевать и наслаждаться нашей близостью. Все это время мы молчали, что делало эти минуты еще приятнее, позволяя сильнее почувствовать каждое прикосновение наших тел. В конце третей песни Лариса подняла голову и заглянула в мои глаза.
– Сережа, поехали отсюда. Куда-нибудь, где мы сможем побыть совсем одни…
– Может быть, ко мне в гостиницу?
– Да, туда, наверное, лучше всего. Я сейчас отпущу своего водителя, и мы возьмем такси.
Дорога, наверное, заняла у нас минут двадцать, которые мы по-прежнему продолжали молчать, каждый думая о тех минутах, которые ждали нас впереди, в моем номере. Я ужасно хотел эту женщину! Каждой клеточкой своего тела. И я чувствовал, что она не менее сильно хочет меня.
Я открыл дверь…
– Нет-нет, не включай свет. Быть может, потом, но не сейчас.
Мы обнялись тут же, у двери, как только закрыли ее за собой, а наши губы слились в долгом поцелуе. Я ощутил вкус вина, которое мы пили совсем недавно, отчего наш поцелуй показался мне еще более сладким. Было так приятно обнимать Ларису, сквозь ткань одежды чувствуя тепло ее тела.
Все же найдя в себе силы оторваться друг от друга, мы прошли в комнату и сели на кровать. Я положил Ларису на спину, и мои губы стали целовать ее шею и плечи. Отодвинув в строну лямки платья, я обнажил ее грудь… Хотелось все это видеть, а потому я включил рядом стоящую настольную лампу, свет которой сразу же показал мне, какая красота теперь доступна моему взгляду. Соски были возбуждены и манили, ожидая ласки. Я нежно прикоснулся к ним, языком очерчивая их ровную окружность, от чего они стали еще более твердыми. Лариса слегка застонала… Я продолжил ее целовать, делая это чуточку смелее и сильнее, ощущая на своей голове ее руки, играющие с моими волосами. Опустив ниже ткань платья,  я прикоснулся губами к ее животу. А когда почувствовал ямку пупка, то игриво лизнул его кончиком языка.
Я целовал Ларису, а тем временем мои руки трогали ее ноги, с каждой секундой поднимаясь все выше и выше. Я ощутил верхний край ее чулок и, предвкушая то, к чему вот-вот прикоснусь, возбудился еще сильнее. Легкое движение руки… С каждым новым сантиметром жар ее возбужденной щелочки чувствовался все сильнее и сильнее. Трусики были уже слегка мокрыми от ее сока. Я стал нежно прикасаться к Ларисе через их ткань, слушая все более громкие стоны удовольствия и ощущая легкие движения бедер на встречу моим пальцам. Через минуту я позволил себе отодвинуть трусики в сторону и коснуться розовых лепестков, слегка раздвигая их. Там было мокро, а потому касаться Ларисы было еще более приятно. Оторвавшись от ее дырочки, я поднял пальцы чуть выше, почти сразу нащупав бугорок клитора. Здесь надо было остановиться и теперь ласкать более осторожно.
Лариса не смогла подавить громкий вздох, когда я встал перед ней на колени и ртом прижался к ее щелочке, опять же особое внимание уделяя клитору: обхватывая его губами и лаская языком, иногда посасывая как маленький пенис. Я остановился только тогда, когда по всему телу Ларисы несколько раз пробежала дрожь, с каждым разом становясь все тише и тише.
Встав, я развязал узел галстука и бросил его куда-то в сторону. Я также снял и пиджак. Лариса в это время приподнялась и стала расстегивать пуговицы на моей рубашке.
– Мне было сейчас так хорошо… Я тоже хочу тебя поласкать.
Говоря это, она положила руки на мою ширинку и быстро ее расстегнула. Ее ладонь сжала мой пенис, словно пытаясь оценить, что же это такое, а потом потянула резинку трусов вниз, уже окончательно освобождая его из плена одежды, которая сейчас только мешала нам обоим. Мгновение – и ее рот обхватил мою головку. Приятные щекочущие ощущения стали разливаться по всему моему телу. И чем более страстно она меня ласкала, тем сильнее они становились, заставляя забыть обо всем на свете и в эти минуты наслаждаться лишь этими нежными прикосновениями. Целуя меня, Лариса помогала себе руками, одной из них обхватив пенис, а другой играясь с моими яичками. Я уже почти не сомневался, что рядом со мной волшебница.
Если так будет продолжаться и дальше, то я очень быстро кончу, чего мне пока не хотелось. За несколько секунд мы избавились от одежды. Только на Ларисе остались ее красивые черные чулки, которые лишь еще сильнее меня возбуждали. Впрочем, как и она вся целиком: от кончиков волос и до кончиков пальцев на ногах.
Лариса легла на кровать, призывно раздвинув ноги. Ее нежная щелочка, обрамленная аккуратным кустиком волос, звала и манила… А я и не хотел сопротивляться, а потому, подведя к ней головку и слегка надавив, легко в нее вошел. Мы замерли, наслаждаясь новыми ощущениями. Они были не менее сладкие, чем до этого. Просто новыми. Я двигался, а Лариса всякий раз подавалась мне навстречу, желая почувствовать меня целиком. Она часто сжимала внутри мышцы, обхватывая меня еще сильнее и невольно вырывая у меня стоны наслаждения.
Мы часто меняли позы, желая чувствовать друг друга по-разному. Мне особенно нравилось ощущать Ларису сзади, когда мои руки лежали на ее ягодицах и я мог смотреть, как мой пенис, растягивая дырочку, скрывается в ее глубине.
Лариса уже успела кончить второй раз, а я едва сдерживался, так как не хотел потерять яркость ощущений, то неземное наслаждение, охватившее все мое тело и даже душу. И все же это не могло продолжать слишком долго… Так как я был без презерватива, то перед самым оргазмом достал пенис наружу и стал его ласкать рукой, выстреливая все новые и новые порции семени, попадающие на кожу Ларисы.
Мы лежали и оба тяжело дышали, переживая сладкие минуты секса, отобравшие у нас изрядную порцию сил. А потом я стал рассказывать, как уже давно в своих мыслях мечтал о ней. Я был уверен, нашлось бы мало мужчин, которые после некоторого времени общения с ней, не признались бы себе, что хотят ее. Я хотел! И вот, наконец, моя мечта сбылась.
Мы лежали и вновь молчали, когда я почувствовал прикосновение ее руки, от которого мой член постепенно стал обретать нужную форму. Лариса снова обхватила его губами и долго ласкала, как я почувствовал, сама наслаждаясь этими прикосновениями. А потом она села на меня сверху, и все началось сначала.
Удивляюсь, как я только не проспал, так как мы заснули уже под утро, полностью обессиленные и не в состоянии даже накрыться одеялом. Когда будильник в моем сотовом заиграл мелодию, я увидел, что мы так и спали обнаженные. Голова Ларисы лежала на моем плече, а ладонь одной из рук покоилась на моей груди. Это была одна из самых волшебных ночей в моей жизни. И я был уверен, что на этом волшебство не заканчивается.
В то утро мы только попили чай, а потом для каждого вызвали такси. Она поехала домой, досыпать, а я – на вокзал, где меня уже ждал питерский поезд. Перед расставанием, прижавшись ко мне поближе, она сказала:
– Сережа, думаю, что вскоре, как только закончатся новогодние каникулы, тебе надо будет вновь приехать в Москву…
Мне хотелось этого больше всего на свете.