Эконом

Андрей Эрдман
 А я утверждаю – понимание истины происходит внезапно, как удар током. Вот сунь пальцы в розетку, сразу поймёшь, что там есть ток, что он свежий, что день сегодня благоприятный для отдыха и что надо бы купить новые тапочки, эти уже никуда не годятся.
  Даже «великие» озарялись внезапным пониманием. На Ньютона, например, упало яблоко. Оппаньки!  Новый закон по физике! На Менделеева – тёмная ночь. Тоже самое но уже по химии! А на Эдисона – целое патентное бюро. Так это, за что ни возьмись, пахнет Эдисоном.
  На меня упала бритва. Что сморщился? Не лезвие, а станок, он у меня тяжёлый, металлический, со старых времён остался. Выскользнул, падла, из мыльных рук и бац по ноге. А всё почему? Пять раз по одному месту водил, чтобы гладко было.
  Так я, сразу понял – надо новый, с пятью лезвиями. Это ж, какая экономия во времени получится?! Опять же, он пластмассовый, больно не будет.
  Вслед за временем и пространство подтянулось. Пространство-то у меня, какое? Всё сплошь лампочками утыкано, и каждая норовит копеечку намотать. Заменить! Купил новые, экономичные. Пусть в десять раз дороже, зато в пять раз меньше мотают, при той же яркости.
  Теперь, плита кухонная. Обжора страшенная. Включишь, так счётчик с ума сходит. Заменил на новую – индуктивную, экономичную. Стоит, правда, дороговато и посуда к ней особая нужна, зато выигрыш в потреблении.
  Смешно сказать, но после потребления, ЭТО, обычно происходит. Сообразил? Вай маладэс! Я и унитаз заменил! Теперь туалетной бумагой не пользуюсь. Там у него фонтанчик такой бьёт, с подсветкой и музыкой, а если в специальную ёмкость жидкость специальную залить, то и аромат обалденный идёт.
  Машина посудомоечная – вещь наиэкономнейшая!  Время экономит и воду соответственно. А стиральная? Само собой вместе с сушильной. Раньше как? Целую неделю, копишь бельё, а в выходные стираешь до посинения. Теперь в любой момент закинул и всё готово. Только шкаф пришлось купить, для порошков, жидкостей ароматных, кондиционеров, размягчителей воды, ну и всё такое. Зато красота!!
  Дальше; кондиционер с климатконтролем, парогенерарор, микроволновка, тостер, кофемашину, хлебопечка, холодильник четырёхкамерный, сушилка для обуви, ванна гидромассажная…
  Да, чуть не забыл, калькулятор без батареек. Чтобы экономию посчитывать.
Смотри, подносишь его к лампочке, он от света заряжается, и считаешь. Постой, лампочки-то у меня экономичные, энергии для него маловато. Ничего, днём посчитаю. Ты пиво-то закусывай. Чипсы редкие, со вкусом рака!
  Сегодня зашёл в гипермаркет, смотрю раки по 499, большие, а вчера по 299 маленькие были, так я чипсы взял. Теперь сам видишь, я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи.