Сумасшедшая Джейси. Часть 2

Стивен Джонсон
- Откройся! – завопила Миссис Квенг. – Душ, откройся, - уже терпеливо повторила она.
- Он сломался, - терпеливо разъяснил ей мистер Квенг.
- И что нам делать? Ещё чуть-чуть и нас засосёт в чёрную дыру, которая мечтает засосать всю грязь на планете. Я думаю, что этот умник, который придумал, что грязь нужно засасывать в чёрную дыру, не рассчитывал, что его же изобретательность использовать пожарную сигнализацию, как средство умывания имеет недостатки.
- Как ты хорошо знаешь историю, Коните.
- Замолчи, Навикор.
- Я наверно что-то не то сказал?
- У нас большие проблемы, а ты паясничаешь.
- Мы можем попросить душ.
- Хорошо. Привезите нам душ.
Коните не брала телефон. Она просто донесла радиоволну до магазина.
- Давай позавтракаем.
  Квенги вкололи себе шприцы.
- До обеда осталось два часа. Пошли, прогуляемся.
- Пошли. Мы хотя бы нормальные  люди. Выходим гулять.
-Да.
Они вышли на улицу. Роботы поливали чудесные цветы в саду. По небу ласково кружились самолёты. Теплоту красок дополняли ракеты, оставляя за собой алые языки пламени. Коните любила смотреть, как взлетают ракеты. Она говорила, что ещё одна пчела вылетела собирать нектар с цветков. Коните садилась и воображала себе, как ракета-пчела полетела за впечатлениями-нектаром на планеты-цветки.
Вдруг Коните заметила Джейси.
- Смотри, она мало того, что на моём участке, так ещё и пялится на меня.
- Извините, какой сейчас год.
- Она ещё спрашивает, какой сейчас год, - Коните продолжала возмущаться.
- Это Нью-Йорк?
- Ты слышал, она считает наш дом каким-то Нью-Йорком.
- Я вообще-то из 2015 года.
Джейси достала батончик и съела его.
- Она запихивает себе в рот что-то. Либо ты ненормальная, либо я ненормальная, и мне всё это кажется.
- Меня зовут Джейси.
- Все нормальные люди знают, что это не имя, а название легендарного корабля, который затонул шестьсот лет назад. Ужас! Сумасшедшая спокойно ходит по улицам и заглядывает на чужие участки, топчет траву и цветы. В психушку её!
Джейси посадили в приехавшую машину скорой помощи, которая приехала без водителя, и увезли в психушку.
А в 2015 году в честь её назвали корабль, так как это был «последний человек, который ошибся». Отправление в будущее навсегда утратило свою популярность.