Одноклассники, обсуждения 16 52. Интервью

Братислав Либертус Свидетель
Братислав Либертус писатель и поэт — замітка: 06.07.2013  16:52

Хочу барабанну установку! сусіди, купуйте аспірин та валідол! Вам боляче? а мені по барабану!
06.07.2013



Братислав Либертус
16:52
Я сьогодні веселюся.   


Наталия Кужель відповіла Братиславу
17:10
Класно!!!


Братислав Либертус відповів Наталии
17:12
:-) :-) :-)   


АЛИРА НОВОМИРИЯ відповіла Братиславу
01:19
ПОДЕЛИСЬ РАДОСТЬЮ...  И ОНО УМНОЖИТСЯ...   


Братислав Либертус відповів АЛИРЕ
03:16
А-а-а, радость!...  А радость такая, что сердце очищаю от лишнего хлама. Называется "неудавшаяся любовь". Не в ту имел неосторожность влюбиться.  Целый месяц страдал, решил про себя: "Да ну её куда подальше, она не стоит моих страданий!" Если до сих пор не пришла просить прощения - то "Прощай, недолюдок-без-совести!"   
03:18
Она думает, что если я мужчина, то должен только на этом основании за ней бегать. Делать мне больше нечего, кроме как своё время и свои драгоценные нервы тратить на какую-то неадекватку! 


АЛИРА НОВОМИРИЯ відповіла Братиславу
03:19
ОНА  ЗНАЛА, ЧТО ТЫ ВЛЮБЛЁН?  ИЛИ КАК В ПОГОВОРКЕ  "ХОЛОП НА БАРИНА ТРИ ГОДА СЕРЧАЛ, А БАРИН И НЕ ЗНАЛ"?


Братислав Либертус відповів АЛИРЕ
03:24
Вопрос хороший...  Она мне просто не поверила. Сказала, что я всё вру, и нет во мне ничего настоящего (по себе судила, стопудово, хотя и говорила мне накануне, что любит, а я верил, как заяц, уши развесив...)
03:26
Куда подевалась её любовь за одну ночь - представления не имею. Но уж месяц прождал её объяснений, так и не дождался. Значит, не так ей и дорого!


АЛИРА НОВОМИРИЯ відповіла Братиславу
03:32
ГОВОРЯТ - НЕ ДОРОГО ДОСТАЛСЯ, НЕ ОЧЕНЬ-ТО И ЖАЛЬ... 
А ТЫ НАДЕЛЁН ЧУВСТВОМ ЛЮБВИ, ПОСЕМУ  СЕРДЦЕ ТВОЁ НЕ   ПУСТО.  ОБ"ЕКТЫ БУДУТ МЕНЯТЬСЯ, ПОКА  СВОЁ ВСТРЕТИШЬ -   ИСТИННОЕ...


Братислав Либертус відповів АЛИРЕ
03:35
Не спорю... Я уже тоже об этом думал, что в этом и есть главная причина: что достался недорого... Если бы повыпендривался подольше, нервы ей помотал, поунижал бы её, да в страхе подержал подольше - о, тогда был бы ценнен... А так, коль отзывчивым оказался, да на ласку податлив - то и как завоевала легко, так легко и выбросила... Как использованный гандон.
03:36
Полистала как книжицу, да и отшвырнула... за ненадобностью...
03:38
Даже объясниться не удосужилась. Просто тупо выбросила, и - "Не пиши, не ищи, я приняла решение, прощай".
03:39
Вообще пипец. Называется: ни здрасьте, ни до свидания. Вообще ни капли уважения к чувствам.
03:40
Типа, я уже совсем не человек, а мишка плюшевый: поиграла, да и без объяснений выбросила.


АЛИРА НОВОМИРИЯ відповіла Братиславу
03:43
НЕ ТАК ЛИ ТЫ КОГДА-ЛИБО ПОСТУПАЛ С ИНЫМИ...?


Братислав Либертус відповів АЛИРЕ
03:44
Нет, Алирочка, я так не поступал.
03:45
Мне долгов не надо на совести, поэтому предпочитаю объясниться, по-человечески, во избежание недоразумений. 
03:46
Меня Папка на этот счёт очень строго наказывает, и незамедлительно: следит зорко за мной, и когда не прав бываю - тут же даёт знать. 


АЛИРА НОВОМИРИЯ відповіла Братиславу
03:46
ПОПРОБУЙ ВСПОМНИТЬ...  В ИНОЙ ЖИЗНИ...   
ЭТО ПОМОЖЕТ  РЕАБИЛИТИРОВАТЬСЯ...


Братислав Либертус відповів АЛИРЕ
03:47
Алир... Вот давай не будем впадать в эти маразмы? Не было у меня никаких предыдущих жизней, первый раз на свете живу. 


АЛИРА НОВОМИРИЯ відповіла Братиславу
03:48
ВОТ ИДАЛ ЗНАТЬ ЕЁ ПРОБРОСОМ.   ВСПОМНИШЬ...  ДУМАЮ...


Братислав Либертус відповів АЛИРЕ
03:49
Алир. Мне надо начать матом ругаться, чтобы ты прекратила мне эту х**ню нести??
03:50
Успокойся, пожалуйста. Никого я не пробрасывал, и долгов подобных у меня нет ни перед ней, ни перед кем либо ещё.
03:52
Совесть моя чиста, как глаза ребёнка. Я не заслужил такого отношения, как она себе позволила. И поэтому она за обиду отхватит по полной.


АЛИРА НОВОМИРИЯвідповіла Братиславу
03:54
А ТЫ  -  ЗА СВОЮ ЗЛОСТЬ И МСТИТЕЛЬНОСТЬ...   ИБО  -  НЕ СУДЬЯ.  ОСТАВЬ ЕЁ НА ВОЛЮ ЕГО!    


Братислав Либертус відповів АЛИРЕ
04:00
Алирочка, на этот счёт можешь быть спокойна: я за себя с детства не мщу: зачем мне надо тратить свою энергию на это, если у меня для этого Папка есть. Я только назначаю меру наказания, а Он уже Сам знает, как это сделать. У Него фантазия покрепче моей, и Он лучше знает все слабые места моего противника. Так что я, отдав своего обидчика на Его растерзание, на сём успокаиваюсь, потому что знаю, что всё будет исполнено так, как я заказал. У меня нет надобности тратить свою энергию на это.


АЛИРА НОВОМИРИЯ відповіла Братиславу
04:03
ПРАВИЛЬНО ЛИ ПОНЯЛА - ТЕБЯ ПОРОДИЛ ХИЩНЫЙ ЗВЕРЬ,  ТЕРЗАЮЩИЙ  ТВОИХ НЕСОГЛАШАТЕЛЕЙ - ОБИДЧИКОВ...?


Наталия Кужель
04:05
Беседа такая занимательная, честное слово,извините,что вклиниваюсь


Братислав Либертус відповів АЛИРЕ
04:05
Нет, неправильно ты меня поняла. Это чистой воды твоя фантазия. Просто я небеззащитен, чтобы каждый моральный урод мог позволять себе обижать меня: у меня есть Папка, Он меня и защищает. А о мере наказания мы с Ним вдвоём советуемся, и обсуждаем, потому что не в моих интересах превысить требования.


АЛИРА НОВОМИРИЯ відповіла Братиславу
04:06
МЕРИЛОМ ЧТО ИЗБРАЛ ТВОЙ ИЗОЩРЁННЫЙ РАЗУМ?


Братислав Либертус відповів АЛИРЕ
04:08
Нет, мерилом мудрости Отцовой. Я Ему говорю о своей обиде, и дальше мы уже подробно и тщательно обсуждаем вопрос наказания. И Он, уважая мои чувства, открывает мне, в какой мере я прав, а в какой нет.


АЛИРА НОВОМИРИЯ відповіла Братиславу
04:12
ИМЕЕШЬ МУЖЕСТВО ПРИЗНАТЬ СВОИ ОШИБКИ,  ГРУБОСТЬ ФРАЗ СВОИХ ПО АДРЕСАМ СВОИХ  БУДИЛЬНИЦ СЕРДЦА?


Братислав Либертус відповів АЛИРЕ
04:14
Признавать свои ошибки - это не мужество, а благоразумие. Ибо, если не признаю их (в своей гордыне), то Папка не замедлит с наказанием, и поставит меня на колени, но заставит признать. Поэтому я предпочитаю признавать их сразу, чтобы не страдать напрасно по своей глупости.


АЛИРА НОВОМИРИЯ відповіла Братиславу
04:15
ТАК, ЗНАЧИТ,  ТВОЙ РОМАН ЕЩЁ НЕ ЗАВЕРШЁН,  ТАК  МНЕ ОТЕЦ ТВОЙ  ГОВОРИТ... 


Братислав Либертус відповів АЛИРЕ
04:18
Он не мог тебе сказать чего-то вопреки моему согласию. У нас с Ним был целый месяц, чтобы обсудить этот вопрос самым тщательным образом. Я не хочу продолжения, потому что испытываю стойкое отвращение к ней, несмотря на инерционное влечение. Иначе говоря - чувство брезгливости не оставит меня, поэтому я не хочу ни перемирия, ни продолжения.


АЛИРА НОВОМИРИЯвідповіла Братиславу
04:20
ИЩИ, ОБРЯЩЕШЬ МУДРУЮ ЛЮБОВЬ...  В НЕЙ  НЕТ ОБИД, ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ.  ЕЁ ЗВАТЬ БУДЕШЬ ИСТИНОЙ В ИСТОКЕ...


Братислав Либертус відповів АЛИРЕ
04:23
Аминь, но я не буду её искать: у меня есть дела поважнее, кроме как за бабами бегать в поисках любви. Любовь сама меня найдёт, нет смысла тратить драгоценное время на её поиски. Сама знаешь: у меня работа на первом месте, поэтому всё остальное отодвигается на второй план, как несущественное или не срочное.
04:24
Любовь пусть кобели ищут, которым больше заняться нечем.


АЛИРА НОВОМИРИЯ відповіла Братиславу
04:27
У СВОЕГО ОТЦА ТАКОЙ ТЫ НЕ ОДИН...
ТАЛАНТЛИВ И ЛЮБИМ - ВСЕЙ ЖИЗНИ ГОСПОДИН... 

ВОТ ТУТ СОВСЕМ НЕ ПРАВ. ЧТО ИЩУТ  кобели - ТЕБЕ ИЗВЕСТНО - СЛУЧКИ... НЕ ЛЮБВИ...!  НЕ ПУТАЙ ГОН ЗВЕРИНЫЙ С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ СОЗНАНИЯ ПОРЫВОМ... 


Братислав Либертус відповів АЛИРЕ
04:32
М-м-м... Фифти-фифти. Случка без чувств не происходит, - даже если нет их настолько глубоких, как ожидается обществом, то хоть какие-то да имеются. Просто те, которых я причислил к кобелям - только тем и занимаются по жизни, что охотой. У них нет другой мечты, нет иных занятий, и более важных целей, поэтому они охоту ставят на первый план. Вот и всё. А лично у меня на охоту нет ни времени ни сил: за всеми не наохотишься...
04:34
Так что предпочту, чтобы охотились за мной, - из их числа будут самые зоркие, что разглядели во мне самое важное. Мне же останется только быть более внимательным и переборчивым, чтобы не попасть впросак, как в этот раз.
04:40
Давай заканчивать уже интервью, Алир.  Спать пора.


АЛИРА НОВОМИРИЯ відповіла Братиславу
04:42
ВСЁ ПОНЯЛА,  -  УСТАЛ....  ДУША СВОБОДЫ ХОЧЕТ...
 ВКЛЮЧИ "СВЕТ НОВОГО ДНЯ",  ОТДАЙСЯ НА ПОЛЁТ ПО ЗОВУ ЗВУКОВ...  ОТДЫХА!  И ПУСТЬ ПРИСНИТСЯ СЧАСТЬЕ ВО ПЛОТИ. 


Братислав Либертус відповів АЛИРЕ
04:42
:-)
04:44
Алирочка, мне, конечно, Витас очень импонирует, но его голос я стараюсь слушать поменьше, чтобы не подпадать под власть его чар.   


АЛИРА НОВОМИРИЯвідповіла Братиславу
04:46
А РАЗВЕ ЭТО СТРАШНО, СЛУШАТЬ ГОЛОС СЕРДЦА И ТВОРЦА...?


Братислав Либертус відповів АЛИРЕ
04:47
Для меня - страшно, поскольку я с ним не сотрудничаю.


АЛИРА НОВОМИРИЯ відповіла Братиславу
04:48
ВСЁ-ВСЁ...! МОЛЧУ...! ХАРАКТЕРОМ СЛАБА...   


Братислав Либертус відповів АЛИРЕ
04:48
:-)


АЛИРА НОВОМИРИЯ відповіла Братиславу
04:49
;-)    

источник: