Глава 2. Друг

Лилит Лурье
     Вот уже две недели длится наше общение с новым соседом. Конечно, не о каких чувствах  или их проявлении и речи быть не может. Мы вместе плаваем, загораем, потом каждый занимается своими делами, а вечером, или я готовлю ужин, или мы устраиваем барбекю у него. У него чудный дом, не большой, но уютный, почти вся обстановка осталась от прежних хозяев. Кухня напичкана электроникой и имеет такой вид, как будто на ней готовят каждый день, для целой семьи. Гостиная вся застлана шикарными коврами, не очень новыми, но это и не важно. Огромный диван в центре, дополняет дело. Но мы обычно сидим на улице, там посередине двора не большой фонтан, выполнен в каком- то старинном стиле. А рядом, резной массивный стол и такие же резные лавки. Так и проводим время, коротая вечера вместе. Мы не говорим о сокровенном, о прошлом, ведь у каждого есть, что рассказать, или что скрыть. Мы просто обсуждаем, как прошел день, или как удался ужин, или какой фильм кто посмотрел, в общем, темы найти можно, было бы желание. Естественно, присутствует некий холодок, как у мало знакомых людей, не стремящихся пойти на сближение. Я не могу смотреть ему в глаза, начинаю путаться, заикаться, краснею и чтобы он ничего не заподозрил, держусь как говорят, на расстоянии. Сама на себя злюсь ужасно, ну надо же, угораздило втюхаться в совсем незнакомого мужика, да еще и моложе, да еще кинозвезда, да еще такой красивый.
   
    В один из дней я пришла на пляж, Эда   не было. Странно, ну может какие-нибудь дела, мы же никогда специально не договаривались о встрече, просто ходили в одно время.
Поплавав в свое удовольствие, помечтав о несбыточном, под палящим солнышком я поплелась домой. Заняться нечем, съездить по магазинам что ли. Я переоделась, взяла сумку и ринулась на встречу шоппингу. Гуляя по торговому центру, я заходила во все бутики, которые попадались на пути, но ничего интересного для себя не выбрала, как вдруг, зазвонил телефон.
-Алло, Эд! Привет!
Эд поведал мне, что с утра он ездил в аэропорт, что к нему приехал друг, и что сегодня в восемь, они с другом придут ко мне на ужин.
Я так обрадовалась, в кавычках, мало мне на двоих готовить, теперь еще и на друга, непонятно откуда взявшегося. Стоп. Надо же что- то новенькое одеть. Время два часа, нормально, все успею. Я пулей полетела к эскалатору, на третьем этаже торгового центра, находился очень дорогой бутик одной известной марки, но там можно было что- то выбрать. Я купила очень сексуальный комбинезон  белого цвета, из легкой струящейся ткани. Плечи и спина были открыты, а на груди ткань была собрана в виде качелей, поэтому грудь не выпирала и смотрелась очень аппетитно. Брючины были прямые, от бедра, а попа была очень красиво подчеркнута, несмотря на прозрачность ткани. В общем,  вместе с загорелой кожей, высоким каблуком и моей естественной красотой, должно смотреться  потрясно. Я накупила продуктов и поехала домой. Ввалившись в гостиную, я посмотрела на часы, еще почти четыре часа, фу. На ужин будут отбивные, запеченный картофель и салат. Помимо этого, я купила маслины фаршированные сыром и фрукты, плюс две бутылки хорошего коньяка, и две упаковки пива.
В шесть часов, я выложила отбивные на противень, предварительно залив их смесью из сыра и майонеза, по бокам положила завернутый в фольгу картофель, приготовила салат, выложила фрукты, маслины и пошла в душ. Высушив волосы, я посмотрела в зеркало, а что если мне чуть- чуть подкраситься? Я наложила перламутровые тени, цвета слоновой кости, от чего глаза стали еще выразительнее, а наращенные длинные ресницы, стали казаться просто огромными. Несколько мазков рассыпчатой пудры придали коже сияющий оттенок, ну и конечно блеск для губ, розовый перламутр. Посмотрев на себя, я подумала, что если бы была мужчиной, то обязательно бы обратила внимание на такую девушку, а там, кто его знает, у мужиков свое восприятие красоты, с женским не схоже.
 Ужин был готов, я надела свой новый наряд, туфельки на шпильке, тоже белого цвета. Распустила волосы, локоны заструились по плечам. Бросив последний взгляд в зеркало, я даже замерла, ну вот, теперь я тоже как из фильма. И все-таки, как бы я там себе не внушала, чтобы ни говорила, все это, я делала исключительно для него, в надежде, что он обратит внимание, что я не только соседка, кухарка, собеседник, а еще и красивая женщина.
В дверь позвонили. Я открыла, на пороге стояли двое. Они были одного роста, в одинаковой одежде, джинсах и футболках, примерно одного телосложения, но все же, абсолютно разные.
-Привет! Это Тей, мой друг, Тей, это Ольга, моя соседка.
Тей представлял собой высокого накаченного парня, так же как у Эда мускулы сильно выделялись через футболку. Но в отличие от моего соседа, Тей был брюнетом, абсолютно черные, блестящие волосы, как вороново крыло, глаза небольшие, глубоко посаженные, тоже очень темные, такое чувство, что пронзали насквозь. Высокий лоб, открывали зачесанные назад волосы. Нос был широковат, но не большой и не портил лицо, губы были пухлые, очень пухлые и сейчас они не улыбались как у Эда, а были плотно сжаты, глаза сузились, на лбу пролегла складка.
-Привет, заходите, все уже готово. Эд, я купила коньяк, давно мы его не пили – пошутила я.
Эд засмеялся – Да уж, умирать так всем вместе.
-Тей, ты пьешь коньяк? – спросила я. – Если нет, то есть пиво.
-Конечно, пью, - как- то прокашлявшись, ответил мне Тей.
Я порхала, накрывая на стол, а Тей не сводил с меня своих черных глаз.
Когда первая бутылка подошла к концу, общение стало легче и  непринужденнее. Эд смеялся, вспоминая какие- то факты из жизни Тея, Тей продолжал буравить меня взглядом, от которого мне становилось все более не по себе.

-А вы вместе учились? – спросила я.
- Нет, Тей у нас еще маленький, мы вместе снимались в одном фильме, после чего сильно сдружились.
Тей бросил на Эда такой зверский взгляд, это привело меня в замешательство.
-Тей, а сколько тебе? – спросила я, так как алкоголь уже взял свое и стеснение уступило место любопытству.
-А что, это имеет значение? – поднял он на меня свои черные глаза.
-В общем, нет, просто интересно.
-Я же не спрашиваю, сколько тебе.
-Ну, во-первых, женщинам такие вопросы не задают, а во-вторых, - со вздохом сказала я, - мне так много, что об этом лучше не рассказывать.
Его взгляд смягчился и подобие улыбки прорезало пухлые губы, - А мне все равно, кому сколько лет, - сказал он.
-Да двадцать два ему, совсем еще юнец – смеялся Эд.
Тей смотрел на меня, не отрываясь, как будто ждал, как я отреагирую на его возраст. Но я умею держать себя в руках, я сделала вид, что не услышала шутку Эда. Тей немного успокоился и начал есть. Под распитие второй бутылки, я включила музыку, так как все были «под шафе», решили потанцевать. Мы с Эдом начали изображать какое- то подобие танца, прыгали и смеялись, потом зазвучала медленная мелодия. В мгновение ока ко мне подскочил Тей и взял за руку.
-Давай потанцуем?
-Давай, – ответила я.
Музыка струилась волшебным ручьем, а Тей прижимал меня все сильнее. Его руки ходили в зад-перед по моей голой спине, я уже начинала переживать, как бы у него не хватило ума опустить руки еще ниже, но с этим кажется, пронесло. Даже на каблуках, я была ему по плечо, поэтому во время танца он склонил голову и губами касался  моей макушки.
Тут я решила посмотреть, чем занят Эд. Я повернулась и встретилась с ним глазами, он стоял в углу, сжимая стакан с коньяком, он смотрел на нас. Но его лицо, всегда такое красивое и улыбающееся, было искажено такой жуткой гримасой, какой я лично, не видела никогда. Увидев, что я смотрю на него, он моментально взял себя в руки и через секунду, на меня смотрел прежний Эд.
Музыка закончилась, я попыталась оторваться от мускулистого тела, но Тей, похоже, не замечал, что я барахтаюсь, пытаясь высвободиться. Он продолжал держать меня и водить рукой по спине.
-Тей, пусти меня, музыка уже закончилась – сказала я, как можно беззаботнее, чтобы он не ощутил моего напряжения. Тей как-будто вышел из транса, чуть ослабил хватку и я смогла поднять голову, чтобы посмотреть на него. Он смотрел на меня, губы чуть приоткрыты, скулы стиснуты и ходят из стороны в сторону, такое ощущение, что сейчас потечет слюна. Голова его стала опускаться к моему лицу, я попыталась оттолкнуть его, но не тут-то было. В следующее мгновение, что- то оттащило меня в сторону.
-Тей! – громко крикнул Эд и тряханул его с такой силой, что у обычного человека голова оторвалась бы, но Тей только вздрогнул. Глаза у него забегали, он искал глазами меня.
-Мы засиделись, мы пойдем, спасибо за ужин, до завтра, - говорил скороговоркой Эд, выталкивая Тея за дверь.
Я стояла и смотрела, не понимая, что произошло? Что за помешательство было с Теем? Может быть, он перепил коньяка? Во всяком случае, другого объяснения не было. Я решила оставить попытки разобрать ситуацию на завтра, щелкнула выключателем и пошла спать.
Утром меня разбудил телефонный звонок, звонил Эд.
-Привет! Как ты после вчерашнего?
-Что ты имеешь в виду?
-Голова не болит, а то пойдем, искупаемся?
Откуда такая забота, нашли дуру, тоже мне, я с этим бугаем не то что купаться, на одном стадионе футбол смотреть не буду.
-Нет, не болит, ты знаешь, я сегодня на пляж не пойду, у меня дела в городе – сказала я не то, что подумала. 
-Ну, хорошо, тогда до вечера. Жду тебя в шесть, будем жарить сосиски. Можешь захватить пиво.
-А как вы себя чувствуете? – не смело спросила я, удивляясь, что о Тее, Эд ни сказал, ни слова.
-Я хорошо, я же не мешал коктейли, как в прошлый раз.
-А Тей?
-Тей уехал, – как- то напряженно ответил Эд, - улетел рано утром.
О па…. Что же все- таки произошло? Я попыталась сохранить равновесие в голосе.
-Хорошо, в шесть, так в шесть.

      Никаких дел у меня на самом деле не было. Я просто решила побыть дома, сделать уборку и покопаться в недавних событиях.
Если честно, я была безумно рада, что Тей уехал, он вчера не на шутку меня напугал. Неужели на человека алкоголь так действует? Мне показалось, что он был готов меня разорвать и если бы не Эд, не знаю, чем бы это все закончилось. А еще вчерашний взгляд Эда, странный и не понятный, никогда его таким не видела. Или я была под действием алкоголя и мне это все показалось? Не знаю! Хорошо что мы будем сегодня одни, я постараюсь узнать о нем больше. Прежде всего, надо выяснить, его сердце свободно, или все- таки нет, этот вопрос волнует меня больше всего на свете.
Так, в чем пойти, извечный вопрос. Надо чтобы не было ничего вызывающего, особенно после вчерашнего вечера. И так хватило сполна. Решено было одеть джинсы и топ. Правда, джинсы были в облип, белого цвета и порванные на коленях, а топ представлял собой майку, с очень глубоким вырезом. Хоть у меня и четвертый размер, но грудь не падает, поэтому после приезда сюда, я вполне обхожусь без бюстгальтера.
      Итак, калитка открыта настежь, значит, меня ждут, это приятно. В каждой руке я тащила по упаковке пива, которое не выпили вчера, и оно так кстати  пригодилось.
-Эй, я пришла, есть кто дома?
Я поставила пиво и хотела уже зайти в дом, но тут на пороге появился Эд, за ним стоял Тей. Я потеряла дар речи.
-Привет! – Эд был озадачен не на шутку. – Эээ…Тей решил вернуться.
-Привет, я могу и сам за себя сказать, - вышел вперед Тей.
-Ну, хорошо, пива всем хватит, - больше я не нашлась что сказать, - Идем жарить сосиски? – спросила я, как можно более беззаботно. Эд улыбнулся, и я потупила глаза. Мы пошли к мангалу, Эд начал готовить, я резала салат и раскладывала тарелки. Тей сел за стол и сидел молча, с видом явно рассеянным.
Когда все было готово, мы расселись и начали ужин. Эд шутил, острил, я смеялась, отвечая на его остроты, Тей сидел молча и старался на меня не смотреть. Когда ужин был закончен, я решила, что лучше мне пойти домой.
-Я пожалуй пойду ребята, сегодня у меня был трудный день, хочу пораньше лечь спать.
-Но еще совсем рано, - сказал Эд.
-Нет, я пойду, очень устала.
Вдруг Тей поднялся, - Я провожу тебя.
У меня открылся рот, чтобы что- то сказать, но слов не было, я могла только посмотреть на Эда, тот сидел с таким же лицом, как и я.
-Тей, не надо никого провожать, у нас здесь очень спокойно и идти пять минут, - сказал Эд.

-А что, девушку провожают только когда не спокойно? – спросил с вызовом Тей.
-Тей успокойся, я прошу тебя, Ольга не любит, когда ей навязываются.
-А я не навязываюсь, я просто пойду рядом, и закончим на этом, спорить бесполезно, Эд, ты меня знаешь.
-Ну, тогда пойдем все вместе, - обреченно сказал Эд.
-Нет Эд, мне надо поговорить с Ольгой и я прошу тебя остаться.
-Ты как? – спросил у меня Эд.
-Все нормально, пойдем Тей?
-Да.
-Пока Эд, до завтра?
-Конечно, жду утром, штурмовать океан. – Эд был расстроен.
Мы вышли, улица была пуста, она и днем то пустая, а в десять вечера вообще никого не бывает. Смутное чувство  беспокойства не покидало меня со вчерашнего вечера, догадка была как прозрение, неужели мальчик запал?
-О чем ты хотел поговорить Тей? А то уже почти пришли, а ты еще ничего не сказал.
-А ты действительно хочешь спать?  Может, пригласишь на кофе?
-Ну, не знаю….
-Да ладно тебе, еще совсем рано.
-Ну, хорошо, только ненадолго.
Мы вошли, я включила кофеварку, спать и правда не хотелось. Когда кофе был готов, я подала его на подносе, так как Тей уселся на диване, сама присела рядом.
-Ну, Тей, слушаю тебя.
-А ты сама не догадываешься?
-А должна?
-Нет, конечно, это я так, в общем, ты мне очень нравишься.
-Впечатляет, что дальше?
-Нет, ты не поняла, со мной такого еще не было. Я дар речи потерял, когда вчера ты открыла дверь.
Я смотрела на него, не зная, что сказать.
-Понимаешь, у меня было много девушек, но такого чувства как сейчас, не было никогда. Я в твоем присутствии чувствую себя полным идиотом, говорить не могу, не могу смотреть на тебя, и не смотреть не могу.
Я улыбнулась, это чувство было мне хорошо знакомо, только испытывала я его к Эду.
-Ты улыбаешься? Это хороший знак! Эд вчера наговорил мне много разных вещей и заставил утром уехать, но я вернулся, вернулся к тебе, за тобой. Я не хотел так ни одну девушку! Что ты со мной сделала?
Он поставил чашку на пол, взял мою чашку и тоже поставил на пол, потом резко обернулся ко мне, схватил за плечи и пристально посмотрел мне в глаза.
-Что ты со мной делаешь? – шепотом, повторил он.
Ну вот, попала, сейчас этот бугай может сделать все, что захочет и никто мне не поможет,- только и могла я подумать. Но вдруг, дверь резко открылась, на пороге стоял Эд.
-Тей, Ольге пора спать, пойдем, друг домой, - спокойно произнес он, но я почувствовала, что все его мышцы напряжены до предела.
-Да Тей, мне пора спать, - сказала я, высвобождаясь из огромных ручищ.
Тей поднялся, кинул на меня взгляд полный то ли горечи, то ли разочарования, повернулся и вышел, следом, не сказав ни слова, вышел Эд.

   
     Нет, ребята, так не пойдет – думала я, стоя под душем. Вы меня до инфаркта доведете, я все-таки уже не девочка, хоть по виду и не скажешь, что мне за тридцатник, но для двух дней, все равно многовато. Уехать что ли на время, пока страсти не утихнут. Ну, в конце концов, сколько этот мальчишка здесь пробудет?  Неделю, две? Да и другой может быть надумает вернуться в мир софитов, во всяком случае, так будет лучше для всех.
Вот так живешь, живешь, никого не трогаешь, кайфуешь от жизни, а потом бац и вторая смена! Появляются какие- то люди и ты уже не знаешь, что хорошо, что плохо и как жить дальше. Все мне порушили, весь мой мир перевернули с ног на голову, сволочи.
     Пол ночи я решала куда поехать, чтобы не видеть и не слышать всего происходящего. И вот, мне попался абсолютно подходящий по всем параметрам, тур в Германию. Путевка была на две недели и включала в себя посещение самых стоящих достопримечательностей страны. Я тут же, по интернету, оплатила все расходы и стала сгребать в чемодан самые необходимые вещи. Вылет через четыре часа, до аэропорта ехать час, надо оставить записку, на случай если сосед станет меня искать. Я быстро нацарапала пару строк, и выходя, сунула письмо себе в калитку. Мобильник я оставила дома, все равно звонить мне было некому. А вот и такси, ну что же, вперед, к немецким магазинам и пабам.