Пока не сел мобильник

Андрей Медведев-Берлогин
Ну вот, сбылось, состоялось… За что? За все. От наказания еще никому не удавалось уйти. Ты не исключение.
Братья по разуму подначивают. Пока беззлобно. Ладно, и на том спасибо.
Первое, что я должен сделать здесь – заточить нож рубанка.
Как же здесь пыльно.
Почему-то в такой обстановке ничего не получается. Роба вообще не греет. Здесь, наверное, никогда не бывает определенного времени года; просто сезон какой-то и все. Солнечные зайчики и те пыльные. Воробьи какие-то. Пустырные.
Я же умел затачивать эти ножи. Видимо, все дело в металле: крошится… Да нет, не только в металле. Как можно устраивать точильный круг в одном корпусе с буржуйкой? Туда и руку-то еле-еле просунешь. И как отпускать? Охлаждать металл негде, воды вообще рядом нет… Пыль.
Говорят, Витька посадят. Он хоть и военный, а что толку? Там тоже воруют. Тягачи растащили, а долг на него повесили.
Пока мобильник не сел, надо позвонить. Маме, конечно. Знаю, знаю – 8 лет. Что с того? Сами бы вы кому позвонили?
Прости. Мне нет прощения. Ты не можешь меня защитить. Может быть, хоть теперь вдали от этого дурдома тебе наконец-то спокойно. Самое лучшее, если бы тебе сейчас просто не было дела до наших проблем.
Да, это большой город, почти мегаполис. Надо быть дураком, чтобы ездить здесь на велосипеде в сумерках. Здесь такие широкие…
Вот же блин! Два идиота так торопятся, почти бегут мне навстречу – рога вперед. Костюмчики! Польские что ли? Аж лоснятся; цвет цианозного асфальта.
Тот, что справа, чуть не падает мне под колесо, еле успеваю его объехать. Теперь эти кретиноиды бегут уже за мной. Как же быстро у них планы меняются! Интересно, куда ж они раньше-то бежали? А ведь торопились… или у них все дела – срочные?…
Надо бы приналечь на педали, да неохота показывать им, что заметил. Дорога идет под уклон, откидываюсь назад, смещая центр тяжести. Скорость возрастает, но дорога вся в рытвинах и колдобинах, приходится маневрировать, это потеря темпа. У пеших – преимущество, бегут по кратчайшему. Едва успеваю объехать прорехи в асфальте. Развилка. Сворачиваю влево, здесь ясеневый сорный лес. Сразу прячусь. Отличные тяжелые сумерки. Если сунутся, использую фактор внезапности. Внезапность – надежная штука, проверено. Ну сразу же видно: придурки! Таким и стадиона не надо… Дематериализовались?