О боже, какой мужчина!..

Елена Рубинина
Обычные записки из жизни...

Месяц назад у меня отдыхала подруга детства с дочерью,внуком и подруга дочери с маленькой дочуркой.В первый же день Рита схватилась за голову:- Дурдом! Как мы все вместе проживем эти десять дней! Малыши выясняли отношения,делили игрушки - крики, шум,моменты воспитания.
-Дуры здоровые, не можете уследить за детьми!,- кричала на мамаш подруга, когда дети баловались дверью и прищемили себе пальцы...
-Лен, как ты можешь так спокойно реагировать?
-Рит, просто поверь, через пару тройку дней, все урегулируется...Так бывает, когда
вместе поселяются разные по темпераменту люди.Тут главное, найти точки соприкосновения и просто обыгрывать ситуации...
Так и случилось.
На четвертый день мы устроили вечеринку.Развели огонь.Жарили мясо, овощи.
Чтобы как-то развлечь детей, включила новогоднюю иллюминацию.
- Ура! Новый год!,- дети от радости скакали, визжали...
- А теперь заказывайте музыку!
Есения попросила включить Натали "О,боже, какой мужчина!"
Вот тогда я впервые услышала этот хит.
Есенька с серьезным видом входила в образ.Мне было приказано исполнять танец чайки, типа, группа поддержки.Тема скромно переминался с ноги на ногу.
Пошла музыка.Что тут началось! Есения в образе.Тема попал  под обстрел внимания женщин всех возрастов!
Мы дурачились, скакали,смеялись до слез - праздник удался!...
Сейчас, слушая эту незатейливую песенку, с теплотой вспоминаю эти сумасшедшие десять дней...
Счастья вам - пока еще маленькое поколение, следующих за нами!..
И пусть в вашей жизни так и случится!
 О боже, какой мужчина!
Я хочу от тебя сына!
И я хочу от тебя дочку!
И точка!..И точка...