Фильм Жизнь. Режиссер - Бог

Влад Ривлин
Некто, пожелавший остаться неизвестным, написал сценарий фильма, и потом по этому сценарию, всего за шесть дней, как было сказано в аннотации, сделал фильм под названием "Жизнь".
Себе автор сценария и по совместительству режиссер, взял псевдоним "Бог".
Сценарий вышел незамысловатым и представлял собой собрание сцен из истории человечества и природных катаклизмов. Одни зрители сразу же увидели в сценарии плагиат Библии, другие-Корана, а третьи-просто нагромождение всевозможных мифов Древней Месапотамии и Египта.
Тем не менее,фильм вызвал бурю прямо в зрительном зале: одни восхищались и называли автора гением, другие утверждали, что ничего особенного в фильме нет и вообще, что лучше бы режиссер свой фильм не снимал. Но равнодушным не остался никто.
О фильме яростно спорили, и даже образовался целый форум, прямо в зрительном зале, посвященный обсуждению сценария и его воплощению. Да еще так, что многие зрители уже давно забыли о самом фильме увлекшись спором.
Форум образовался стихийно, хотя были и такие, кто предполагали, что его организовал сам автор сценария и режиссер, что так было задумано по сценарию.
Впрочем, сам автор сценария и он же режиссер в дискуссиях никакого участия не принимал- то есть, никак себя не обнаруживал и не реагировал ни на похвалы, ни на порицания, ни на вопросы, ни даже на прямые обращения.
Находились, правда, и такие, кто утверждали, что им довелось-таки побеседовать с режиссером и что от него они узнали много интересных подробностей....
Но тут же образовалась другая группа, которые утверждали, что это вовсе не один человек написал, что писавших много и вообще, что весь сценарий напоминает плагиат Библии.
И все это прямо в зрительном зале, прямо посреди просмотра! Присутствующим деваться от всего этого было просто некуда, поскольку на время сеанса все двери в зрительном зале были наглухо заперты. Часть разочарованных зрителей в знак протеста втыкали в уши наушники от плеэров,
Появились и циники, которые которые прямо во время просмотра постоянно звонили кому-то по телефону... Эстеты требовали тишины и при этом старались перекричать всех остальных. Но тише от этого не становилось.
В конце-концов яростный спор стал своего рода действием, параллельным фильму.
Действие на экране шло своим чередом, а сами споры, тем временем, разгорались все яростнее.
Форум настолько захватил всех зрителей, что его участники даже стали награждать друг друга разными эпитетами. Тех его участников, кто хвалили и всячески защищали режиссера, стали называть богословами, жизневедами и прочая.
Тех же кто ругал фильм и считал, что режиссер вовсе не Бог, прозвали атеистами.
Богословы и атеисты в свою очередь разделились на фракции, так что впору было писать отдельную историю самого спора.
Короче говоря, каждый понимал идею фильма по-своему и стремился убедить в этом других.
В конце-концов дошло до драк и настоящих баталий.
Войны между зрителями начались после высказывания одного из участников, назвавшегося Зрителем.
-Я не знаю, видишь ты меня сейчас или нет, слышишь или не слышишь,-заговорил Зритель обращаясь к Богу, -Но хочу сказать тебе честно-фильм твой мне совершенно не понравился: затянут, не блещет оригинальностью... Тяжелые сцены слишком растянуты, а положительных моментов, радующих зрительский глаз, слишком мало... Я вообще с трудом дождался концовки фильма. Как такое вообще смотреть?!
А актеров на главные роли ты подобрал... Ты что, не мог найти никого лучше? И после всего этого ты называешь себя Богом?! Ты наверное решил, что раз ты Бог, то тебе все можно. Но я как зритель тебе говорю: фильм у тебя получился никудышний! Да...
Тут он вдруг вздрогнул и огляделся
-А? Что? Все ли я сказал?-переспросил он, обращаясь непонятно к кому. -Ну да, все... Хотя ты знаешь, я бы посмотрел этот фильм еще раз... По-моему, в нем все-таки что-то есть...
-Не получится? Жаль: Особенностью этого фильма являлось условие поставленное самим режиссером: смотреть этот фильм можно было только один раз.
Зритель вдруг исчез, но вопрос остался открытым.

-А вообще, кто-нибудь видел или хотя бы знает, кто он такой, этот Бог?-спросил участник спора, назвавшийся Неверующим.

-Странные вопросы вы задаете,-встал на защиту режиссера Богослов, -Раз есть фильм, значит есть и режиссер! -Оставьте!-оборвал его Неверующий, - Данный фильм не более чем компиляция. Набор событий.
-Но во всем этом есть логика,-Не унимался Богослов,
- Никакой логики нет,-так же категорично оборвал его Неверующий,-Если есть последовательность событий, значит должна быть и цель. А в чем она? И почему он не отвечает на вопросы?
-Он уже давно на все ответил своим фильмом,-парировал Богослов.
-Бог это тот, кто создает совершенство,-не унимался Неверующий, -Если ты не создаешь совершенство, значит ты не Бог.
-Несовершенство это метод для создания совершенства,- снова парировал Богослов, -Вглядись в этот мир.
-А стоит ли вглядываться? 
-Может этот мир лишь часть большого замысла?
-Человек никогда не смирится со страданием и смертью. И вообще, он не создал ничего нового. Фильм банален, в нем все время повторяется одно и то же: Жизнь-Смерть, Любовь-Ненависть. Война-Мир. Создай что-то новое, тогда я поверю, что ты Бог.
-Создать-то можно, но будет ли оно лучше?-снова парировал Богослов.
-Ответил бы он на наши вопросы и тем развеял бы все сомнения. Но он же никому не отвечает! Его как-бы и нет!
-Как это нет?! Разве сам по себе фильм не является одновременно и вопросом, и ответом на все вопросы?!
-Но как можно ответить на все вопросы за полтора, пускай два часа просмотра?! Мы все, после просмотра выйдем в разные двери, каждый при своем... И что толку от того, что кто-то что-то там понял, если мы не успеваем даже толком обменяться мнениями?!
-Короче, тебе не нравится фильм?!- в лоб спросил Богослов.
-Фильм дряной, дальше некуда.
-Ну так чего ты тогда его смотришь? Шел бы себе...
-Нет, я все-таки пожалуй останусь...
После этого все молча смотрели фильм пытаясь понять замысел режиссера.