Оказывается заблудиться в трех соснах очень просто

Валентина Жакович
Нужно мне вчера было по одному незнакомому адресочку прогуляться.
 
Ничего особенного, дело-то житейское, как говаривал незабвенный Карлсон...Все же когда-нибудь искали.
Главное тут - на улицу набрести и сообразить, в какую сторону дома идут. А дальше - плевое дело. Четная сторона - нечетная.
Выбрал нужную и топай себе, пока искомый номер на доме не увидишь...
 
Вот и вчера я думала, что проблем никаких не будет...Наивная!
 
Адресочек -то оказался в самой роскошной новостройке города,именуемой Северный район.
 
Нет, нужную улицу я нашла быстро. Название громкое, даже остановка автобусная так называлась.
 
А вот дальше мне пришлось вспомнить про зловещий Кноссийский лабиринт с его Минотавром и ощутить себя Тесеем, которому Ариадна почему-то забыла путеводную нить всучить...
 
Мне нужен был дом №27.
 
Автобус меня довез до № 32.
 
Здорово! Обрадовалась я.
Это же по домовьим меркам - совсем рядом, если учесть, что современные улицы тянутся порой на многие километры.
 
Как оказалось - рано я радовалась...
 
Сообразив, что нахожусь на четной стороне, а мне нужна нечетная, я бодренько перешла улицу, нашла первый же попавшийся номер и сразу почувствовала, что меня обманули в лучших ожиданиях.
 
Перед моим носом оказался дом № 55.
 
Быстренько прикинув, что до нужного мне 27 придется протопать целых 13 домов, я пожалела, что рано покинула автобус.
 
Можно было спокойно еще пару остановочек проехать. Но дело было сделано и, настроившись на длительную пешую прогулку я, по тащилась неспеша вдоль фасада 55 дома.
 
Немешало бы спросить у местных жителей в какую сторону идут дома, но как назло дело шло к вечеру, уже начало смеркаться и прохожих с улицы, как ветром сдуло.
 
Тем более, что ветер действительно был и довольно мерзкий и пронизывающий. Короче, погода к прогулкам не располагала.
 
Окинув тоскливым взглядом пустую улицу, решила я путем научного тыка, так сказать, пройти до конца дома и посмотреть какой номер будет у следующего.
 
Следующим оказался № 41. Немного подивившись их соседству (55 стоял рядом с 41), я поняла, что  направление выбрано правильно и бодро пошла дальше.
 
Каково же было мое разочарование, когда вслед за 41 домом оказался 43!!!
 
Понимая, что ошиблась и топаю не в ту сторону, я поплелась назад.
 
Но то, что я увидела повергло меня в легкий шок.
 
За 55 домом оказался дом №39.
 
Я долго смотрела, не веря своим глазам. 39, а за ним 41 - это вполне понятно, но как между ними мог оказаться 55?
 
Это ж как затейливо нужно виться улице, чтобы дом 55 оказался раньше 41?
 
Я представила себе мысленно некую петлю из домов, которая по всей вероятности шла где-то в глубине дворов.
А потом на ум пришли мытарства незабвенного Геши Козодоева из киношной нетленки, который так выразительно бегал по лабиринтам узких турецких улочек...
 
Какое счастье, что сейчас эпоха сотовых телефонов. Я решила не испытывать судьбу и не повторять подвиг героя Бриллиантовой руки и просто позвонила знакомой, к которой шла.
 
-Стой где стоишь, - сказала она мне с большим пониманием в голосе.
 
Я с большим удовольствием последовала ее совету и, настроившись ждать с полчаса, пристроилась с удобствами на лавочке, стоявшей около подезда.
 
Но к моему удивлению, подруга появилась минут через 10.
 
-Да тут совсем недалеко, - сказала она и оказалась права.
 
Пройдя наискосок пару домов, мы оказались именно около дома № 27.
 
Да, если бы не она, я заблудилась бы в этих новостройках, как турист в дремучем лесу.
 
Ну почему раньше строили как-то ровно, прямо, чтоб улицы и кварталы просматривались, чтоб перпектива там всякая была?
Чтоб одно здание не налезало на другое, чтобы вид общий не портило,



чтоб увязано было с другими зданиями и растениями...

 
Почему сейчас такая каша? Просто нагромождение каких попало домов, порою с такой странной архитектурой, что начинаешь задумываться о психической полноценности человека, который это придумал...
 
Вот почему я так люблю центр города. В нем все просто, понятно, уютно, спокойно. И вот почему я ни за что не хотела бы жить в новом и современном районе. Моей нервной системы

точно не хватит.