В всемирный день поцелуя

Владимир Гельм
Ах сударыня оставьте, умоляю
Домыслы- вы все свои,
Меня ВЫ лишь, вдохновляя
Привлекаете в любви.

Говорил я своей милой
Обращаясь вновь на Вы,
Нет на свете вас красивей
Аппетитней вы – халвы.

Но она всё продолжала
Проверять мой интернет,
И вонзала ревность-жало
Да вторгалась в кабинет.

Долго я искал причину
От чего такой напор,
Кто навеял ей кручину?
И завёл сей разговор.

А причина-то, простая
ПОЦЕЛУЕВ…день сегодня
На её губах мёд таял
А я в «нета» преисподней.

Сочиняю всё стишки
Ах грешки, грешки, грешки,
Всюду стёжки и дорожки
Да любовные смешки.

Но сейчас я всё - бросаю,
И любимую лобзаю!
Раз таков сегодня день
Спальни нас укрыла тень.
 
И советую вам ТОЖЕ
Своих милых окрылять,
А не в интернет монтаже
Смайлики всем отправлять.


ФОТО ИЗ ИНТЕРНЕТА