Будь счастлив, Любовь моя...

Марине Манукян
Я украла тебя у таинственных грез.
У нежной любви и забытой мечты,
Спасла от боли, страдания и даже грехов,
При беде лишь прикрыла собой,
Унесла из мертвой пустоты,
Я отбила тебя у горя и зла,
У разбитой мечты  завтрашнего дня.
Я у боли и страхов тебя забрала,
И закрыла от удара былого дождя.
Я спасла от обманов и бездны тебя,
От пропавшего без вести ложной любви,
Защитила от снега, ветров и дождя.
Отобрав у волнений и вечных оков,
Я тебя прикрыла от черной дыры и черной косы,
Отмолила у смерти, болезни лихой.
Прогнала прочь всю зависть, и нож что хотел вонзиться в тебя,
Заслонив от ножа своею душой...
Отвела к доброй и верной судьбе,
От безысходной въедлой тоски,
Украла тебя у жестоких невзгод,
Нарисовав для тебя лишь маленький цветок.
Довела я тебя до дверей счастья, покоя, любви
И лишь обняв и слезу еле-еле сдержав
Я отпустила тебя, позволив уйти.
Будь счастлив, любовь моя...