Ангел

Андрес Фортуно
Ко мне спустился Ангел с высоты,
С улыбкой странной, с грустными глазами,
Подобны солнцу были те черты,
Что сердце крепкой нитью привязали.

Хотел коснутся нежного крыла,
Не вышло, - Ангел сразу отшатнулся,
Любви внезапной острая стрела
Насквозь пронзила. Я не обернулся,

Когда он испарился без следа,
Когда со мною даже не простился.
В тот миг я понял, вот она - беда,
Но долго с этим чувством крепким бился.

Ни днём, ни ночью меч не опускал,
Не верил, что любовь меня настигла.
Мой странный Ангел снова прилетал,
И очень долго длились эти игры.

Вдруг понял я, что боль не одолеть,
И волен Ангел быть всегда свободным.
Я выбрал жизнь, хотя мог выбрать смерть,
Мираж рассеялся и я теперь доволен.

Ко мне спустился Ангел с высоты,
А ветер просто стёр его черты...

(июль 2013г.)