Глава 1. Привет сосед!

Лилит Лурье
Господи! Неужели сбылась мечта идиота! Я одна, на берегу океана, обеспечена и свободна!
   Я, это женщина тридцати двух лет от роду, внешне очень даже ничего. Перебралась в Майами полгода назад, из России. У меня свой небольшой домик на берегу океана и личный пляж, правда с соседями, но пока я здесь, из соседей никто не появлялся и на пляж не претендовал.  Эти дома не слишком дорогие, их покупают обычно люди, уставшие от жизни, актеры, певцы, в общем, какие - нибудь звезды, которым надо иногда уединиться от окружающего мира и придти в себя, после скандалов или депрессий. Дома находятся довольно далеко друг от друга, на возвышенности, до ближайшего дома на машине, минут пять езды, так что, соседи могут увидеться только на пляже, так как спуск со скалы только один.
В общем, рай на земле существует! В таком раю я и нахожусь уже полгода, правда поначалу было трудновато, языка я не знала вообще, поэтому четыре месяца я практически никуда не выходила, сидела с репетитором и усердно учила английский язык ускоренным курсом. Все мое окружение составлял  этот пляж, тренажерный зал и салон красоты. У меня длинные рыжие волосы, очень шикарные, американские мастера постарались, никогда не думала, что из моих двух волосинок можно сделать настоящую копну, потому что в России, даже за очень большие деньги, тебя могли изуродовать как Бог черепаху.
Ну, в общем, я счастлива! Думала я, плывя и качаясь на волнах океана, денек супер, ни облачка, солнышко греет как надо, не жарит, сейчас наплаваюсь и пойду есть свои зеленые овощи, без них никуда. Потом позанимаюсь, накупила себе кучу разных тренажеров, чтобы в зал не ходить, вот все-таки природную лень никуда не денешь.
Вот и берег, добралась! Ба, а в нескольких метрах от воды, почти у самой скалы, лежак и зонтик и мало того, там кто- то лежит, кто- то из соседей пожаловал и по виду это мужчина.
Ну, привет, сосед!
Выходила из воды я очень медленно, не хотелось случайно подвернуть ногу на камнях, при постороннем человеке. Ну вот, я почти стою ровно, отделавшись малой кровью, чуть пошатнулась только. Человек уже сидевший на лежаке, встал и двинулся в мою сторону. Я тем временем накинула на себя прозрачную белую блузу, в которой все время хожу на пляж. Мужчина подошел не торопясь, тоже осторожничает, я подняла глаза и ……Бог мой! Какой он красавчик, нет, красавчик это не то слово, он похож на …….даже не знаю на кого. В общем, это совсем молодой мужчина, примерно двадцать пять, двадцать восемь лет, высокий, стройный и в меру накаченный. Идеальный торс с рельефными кубиками, сильные руки, но главное, это лицо. Русые волосы, зачесаны назад, выдающиеся скулы, волевой подбородок, зеленые глаза, хитро выглядывающие из-под длинных ресниц. Губы тонковаты, но они его не портят, изогнулись в лукавой улыбке, от которой можно потерять голову. В общем, я ее и потеряла, потому что стояла как дура с открытым ртом и смотрела на него.
-Привет! – произнес незнакомец, улыбаясь,  - Вы здесь живете?
-А, да! Здравствуйте! – язык как вареный, что со мной? Почему я чувствую себя такой жалкой, чего я испугалась? Я свободная женщина и здесь мой дом! А тебя я вообще не знаю и не боюсь и вовсе не смешно я выгляжу. Соберись тряпка!
-Да, я живу в одном из этих домов, а вы?
-Да, я тоже, купил здесь дом довольно давно, но выбрался только сейчас. Меня зовут Эд, а вас?
- Я Ольга, очень приятно – я окончательно взяла себя в руки, заткнув подальше чувства смущения и неуверенности, которые почему- то вдруг,  решили себя проявить.
-Вы один здесь живете?
-Да, я совершенно один, будут приезжать друзья, но пока я обживаюсь. Вот решил сегодня выбраться, посмотреть пляж, позагорать и отдохнуть, честно говоря, я только вчера приехал.
-А, понятно, ну хорошо, значит еще увидимся, Эд.


   На скалу я взлетела со скоростью звука. Обычно тащусь полчаса, пыхтя и отдуваясь, но не сегодня. Неслась как тайфун, спина прямая, не оборачивалась. Залетела в дом, остановилась, стою не пойму, что со мной происходит? В груди что-то мерзко подергивает, сердце выдает бешеный ритм, а в голове каша. И мысли такие, что если я этого красавца больше не увижу, умру на месте, минут через пять. Нет, так быть не может, не должно так быть. А ну- ка, возьми себя в руки! Я села на диван, закрыла глаза, глубоких три вдоха. Ну вот, голова начинает проясняться, отступает чувство  панической атаки. В груди все равно узел, но дышать я уже могу.
Итак, проведем анализ ситуации. Вообще- то, я на мужиков реагирую совершенно нормально, даже на самых красивых. Нормально, то есть никак, а это что? Может феромоны? Вряд ли   он поперся на пляж обрызгавшись феромонами, смешно, тем более что вряд ли он ожидал там кого- то встретить, да и зачем такому заманухи? Может я просто испугалась и это был эффект неожиданности? Чего тогда не проходит? Нет, не могла я так одичать. Может, мужчины давно не было? Тоже не вариант, на улице или в магазине я же себя так не веду. Да, без ста грамм не разобраться, ну и ладно, анализ хоть ничего и не выявил, зато помог успокоиться и привести мысли в порядок. И фиг с ним, как приехал, так и уедет, а на пляж я теперь, неделю не пойду.
 
   Утром следующего дня, наспех надев самый сексуальный свой купальник, прозрачную блузу и схватив полотенце, я рванула на пляж. Копна рыжих волос развевалась на ветру. Почти спрыгнув с последних ступенек и посмотрев по сторонам, я никого и ничего не увидела. Внутри все оборвалось. Так, опять начинается, надо что- то делать. Заплыв, самое то, в этой ситуации. Скинув блузу, даже не заколов волосы, я нырнула в воду, которая оказалась теплой как парное молоко и понесла меня прочь от берега. Проплавав около часа, а вернее сказать, провалявшись на спине, я погребла к берегу. Уткнувшись носом в песок, я очнулась, встала на колени, и мелкие камушки сразу врезались в кожу.
-Ай, ай, ай!
-Вам помочь?
Ну, все, сейчас точно умру! Я подняла глаза, вчерашний незнакомец протягивал мне загорелую, мускулистую руку. Я вцепилась в нее как в последнюю надежду.
-А я все думал, придете вы сегодня или нет. Вчера все так быстро произошло, я даже не успел сообразить, что к чему.
-Ну, да – только и могла я промямлить, неуклюже поднимаясь с колен – Я вообще- то каждый день сюда хожу, уже вошло в привычку.
-Это замечательно когда у человека такие привычки, тем более у девушки.
У девушки, ха-ха, знал бы ты, сколько мне лет. Ну почему я не могу смотреть ему в глаза? Правда, как девочка отвожу взгляд, устремляя его в пол. Хорошо хоть кожа загорелая, не видно, что я еще и покраснела как рак.
-Вы знаете Ольга, я здесь  совсем один, очень непривычно. Если вы не против, я хотел бы сегодня пригласить вас на барбекю и пиво. Я живу в доме с фонтаном, знаете?
-Конечно знаю, но если уж на то пошло, приходите лучше ко мне, я приготовлю что- нибудь вкусненькое. Я живу в доме без фонтана, знаете? – Эд улыбнулся своей лукавой, белозубой улыбкой и мне стало еще хуже.
-Заметано, в восемь я буду у вас, но вино, все- таки с меня.
-Хорошо, увидимся в восемь.

Черт, черт, черт, какой дурак тянул меня за язык? Ненавижу готовить! Что вообще происходит? Какого лешего ты сюда приперся? Понаехали тут! Жизни никакой!
 
   Я побежала домой, быстро скинув мокрую одежду и надев джинсы и майку, я кинулась к машине. Надо же купить какие- нибудь продукты, из которых и готовится это вкусненькое. Притащив из магазина три мешка с едой и вывалив ее в кухне, я начала соображать, что же все-таки из этого всего можно сделать, съедобное. Решено было пожарить картофель, запечь мясо, ну и салат конечно, без овощей никуда.
Вот блин, сама себе создала проблему, ну надо быть такой бестолковой, зла не хватает – думала я, стоя у плиты. Приготовив все, я побежала в душ, смыть запах жареной картошки. Вода помогла немного успокоиться и расслабиться. Выйдя из душа, я посмотрела на часы, время было почти семь, оставался час чтобы высушить и уложить волосы, одеться, хорошо хоть краситься не надо. Не потому, что я такая красотка и никогда не пользуюсь косметикой, просто загорелое лицо, вкупе с татуажем и рыжими локонами, давало эффект естественной красоты и даже невинности, если хотите. Один мазок блеска для губ и я уже смотрелась  сногсшибательно и сексапильно.  А чего это я так переживаю, интересно? Он что мой парень, или я готова с ним переспать? Нет, ни то, ни другое, он просто мой сосед и ужин у нас ознакомительный, а не романтический. И все- таки выглядеть хорошо, это лучше, чем никак. Ну вот, все готово. Что же надеть? Не придет же он в смокинге? Это вряд ли, скорее всего в джинсах, значит, нужна полу домашняя одежда, но какая? Подойдут джинсовые шортики и широкая шифоновая блуза, будет супер. Ну, вот и все, восемь, звонок.
На пороге стоял мой новый сосед в джинсах и футболке, от чего казался еще более накаченным. Торс красиво выделялся в облегающей майке.
-Привет! – сказал Эд, протягивая мне бутылку красного вина.
-Заходи, все готово, присаживайся.
Он сел за красиво сервированный стол. Я поставила тарелки с едой, салат, достала пиво, коньяк и его бутылку вина.
-Выбирай что будешь? – спросила я, сама я не пила ни вино, ни пиво, организм не воспринимал, голова потом болела невозможно.
-Столько всего, я даже задумался, хотя шел с уверенностью, что буду вино, а ты что пьешь?
-Я пью коньяк, для сосудов говорят полезно.
-Ну, тогда я тоже, если для сосудов.
После пятой рюмки, разговор наш начал клеиться. Он долго не решался спросить, но все- таки любопытство взяло верх над тактом.
-Почему у тебя такой странный акцент, ты откуда?
-Я из России, - он удивленно вскинул бровь и задержал на мне взгляд дольше обычного.
-Удивлен?
-Честно говоря, да, а как так получилось, что ты здесь?
-Это очень длинная история, может быть, когда-нибудь и расскажу. Лучше ты расскажи, чем занимаешься, надолго приехал?
-Я актер, последнее время много снимался, совсем выбился из сил. А если честно, то просто релакс хочу получить, хотя бы месяц никого не видеть и не слышать. Все надоели, друзья, товарищи, поклонники, агенты, стал срываться, решил отдохнуть, восстановить силы.
-Ты актер? А где ты снимался?
-Ну, может и увидишь когда-нибудь. Давай о чем нибудь другом поговорим, расскажи о достопримечательностях данной местности, есть здесь что- нибудь интересное?
Вечер давно уже перешел в ночь, а мы все болтали. Выпив бутылку коньяка и пиво, стали поглядывать на вино. Я пришла в себя первой.

-Завтра будет очень плохо – сказала я, - не знаю как тебе, но мне точно будет.
-Ты хочешь сказать, что мне пора домой?
-Вовсе нет, хочешь, попьем кофейку?
-Хочу, терять уже все равно нечего.
Выпив кофе, головы у нас немного прояснились. Часы показывали час ночи. Эд сказал, что уходить не хочет, странно на меня при этом посмотрев, но все-таки, ему наверное пора. Я так устала и клевала носом, что даже сказать уже ничего не могла. Мы договорились увидеться  утром, на пляже. Я закрыла за ним дверь и почти ползком добравшись до кровати, рухнула на нее прямо в одежде.

   Утро добрым не бывает, особенно у алкоголиков. Голова болела жутко, во рту, не буду говорить как что и так понятно. Душ не помог, оставался океан. Кое- как собравшись, я потащилась на пляж. Спустившись по этой не реальной скале, сегодня особенно крутой и длинной, я увидела Эда. Он лежал почти в океане, волны, которые накатывали, омывали его тело почти полностью, кроме головы. Он повернул ко мне лицо и улыбнулся. О Боже! Как будто и не нажирался вчера, вид свежий и умопомрачительный.
-Привет.
-Привет, залезай ко мне и ложись рядом, здорово помогает. Утром я был трупом, а сейчас уже почти все прошло.
Я сняла свою пляжную блузу, скрутила в пучок волосы и упала рядом с тем, в кого по всей вероятности,  была уже дико и безумно влюблена!