Крупная творческая компания

Марк Алан
Моя цель - создать крупную компанию для творческих людей, чтобы поэты и художники могли зарабатывать в ней большие деньги.

А что такое крупная компания?

У всякой крупной компании большие обороты, измеряемые миллионами долларов, она много закупает и много продает.
 
Крупная компания - это система, она управляется не людьми, а законами и правилами. Президент крупной компании, как правило, вообще не занимается управлением, он только получает прибыль на свой банковский счет и общается со своим генеральным директором, да еще два раза в неделю присутствует на совете директоров.

Очень многие люди хотели бы стать директорами крупных компаний, потому что эти директора получают уйму денег. Но мало кто представляет себе правильный путь. Все хотят на готовое и забывают, что крупная компания тоже строится, вырастает из мелкой кирпич за кирпичиком. Ни о каком везении, фортуне, удаче здесь нет и речи.

Крупная компания органически развивается из малой сначала до средней, а потом до крупной и, может быть, до великой. Если не препятствовать развитию, то это происходит достаточно и даже стремительно быстро - десять, пятнадцать лет - и готово.

Конечно, не все бизнесы вырастают до крупных. Писатель - это тоже бизнесмен, но максимум, что он может сделать в своей сфере, это открыть издательство. Издательство - это, конечно, лишь малый или, в лучшем случае, средний бизнес, но не крупный.

Часто владелец малого бизнеса не знает, что из его маленькой компании может вырасти крупная. Например, хозяин ресторана часто не подозревает, что мог бы по своему принципу открыть целую сеть ресторанов и превратить свой малый бизнес в крупный. У него мелкое мышление. У владельца среднего бизнеса более крупное мышление, у владельца крупного бизнеса еще более крупное.

И единственная причина, почему мы до сих пор не построили крупную творческую компанию, заключается в нашем мелком, то есть, недостаточно глубоком мышлении. Измените его, не пишите ерунды, не останавливайтесь на мелком - и все будет!