Потому что дышу

Лилия 1
      Жить скучно, невообразимо скучно, всё тоскливо, меня по настоящему ничего не интересует, всё невозможно прискучило...Но если всё-таки по чьему-либо высшему повелению жить необходимо, и мне нужно проходить эту скуку, если так необходимо нести в себе эту тоску, то я согласна со всем этим для себя, только при одном условии - ты должен быть рядом, я принимаю эту невозможную жизнь, принимаю, ты - рядом и я терплю, и согласна терпеть и дальше, только не исчезай. Да, я знаю, и ты не спасаешь меня от скуки и тоски, я понимаю это, но по другому видимо никак для меня, мне придумано только такое существование, я должна жить именно в таких условиях, я наконец приняла это для себя, но помни, тебе необходимо быть рядом со мной, иначе я умру от этой тоски, я больше не смогу ее выносить, я задохнусь от нее, ты - мой кислород. Мне не становится рядом с тобой легче, веселее, интереснее, но только рядом с тобой я могу дышать, потому что безо всяких с твоей стороны особых действий, я ощущаю смысл своего существования на земле, смысл, и тут уже не до веселья, просто живу, потому что дышится...