Исправление IQ-11. Пижамка

Кочмарек Вл
Думаю, что IQ вошел в ступор…
Теперь…

Приподнимаюсь над ним, упираясь руками в его плечи.    А он лишь гладит мою спину, я выгибаюсь…. Ну что, приятель, ты готов?

Я – сверху, но нас разделяют моя пижамка. Да, он на пределе, но я жду. Господи, почему у него слезы на глазах? И… если я не успею?

Нагибаюсь, и целую его в губы. Не отрываюсь от него, а Игорь даже не пытается снять с меня штанишки, хотя находится в полной боевой готовности. И тут я решаюсь привести свой дурацкий план в исполнение.

 … 

Легкое движение, и мои штанишки распадаются на двое, обнажая сокровенное, и предоставляя доступ в мое готовое к любви лоно. Да, так банально. Я… Я чувствую его головку, еще одно движение, и я принимаю его в себя. Прижимаюсь и замираю… Он сжимает мои бедра, будто я куда-то ускользну в последний момент. Но этого достаточно. Он бурно извергается, а я…   не хочу выпускать из себя, и, удивительно – столь непродолжительное соитие вызывает у меня бурный оргазм…. Я не сдерживаюсь, и кусаю его…

- Сливка, ты бесподобна…. Я…

Чтобы не слышать естественное признание в столь страстный и экстравагантный момент, я приникаю к его устам…

Ночь прошла без сна…

Но что дальше? Я, совершенно неожиданно, получила…. А он? Опять сомнения…

И где встречаться? Я живу у мамы, унаследованная мной обитель 13-го – табу…. И дети…

Наверное, мы снимаем квартиру в центре, чтобы хоть иногда быть вместе.

Любовь, понимаете, к каждому приходит своим путем. И не сказать, что этот путь прямой и без извилин…

Утром мой мужчина улыбается. Пока мой. Ему нравится просыпаться вместе со мной. Только сумеем ли мы сдержать свои бешеные натуры в узде? Вот в чем вопрос.

А я сижу, и обзваниваю риэлтерские агентства.
Сегодня вечером пойдем смотреть предложения.